1. TRIPLESSS14.05.2025 в 03:04от
Загрузка...
Загрузка...

помогите собрать FULL AMMO BOX!

Тема в разделе "ArmA", создана пользователем defender5x, 17.08.2012.

Метки:
  1. defender5x

    defender5x

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    12
    Репутация:
    0 +/-
    помогите собрать все вещи из dayz в один ящик!

    вот есть код для спавна.но там нету например патронов для ФНФАЛ, ака-кобра,!

    Код:
    _className = "USBasicWeaponsBox";
    _mypos = getposATL player;
    _dir = getdir player;
    _mypos = [(_mypos select 0)+2*sin(_dir),(_mypos select 1)+2*cos(_dir), (_mypos select 2)];
    _magicbox = createVehicle [_className, _mypos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _magicbox setDir _dir;
    _magicbox setposATL _mypos;
    
    _weapons = [
        "MeleeHatchet",
        "MeleeCrowbar",
        "Colt1911",
        "Makarov",
        "M9",
        "M9SD",
        "revolver_EP1",
        "glock17_EP1",
        "UZI_EP1",
        "Crossbow",
        "M240",
        "M249",
        "Mk_48_DZ",
        "M1014",
        "Remington870_lamp",
        "Winchester1866",
        "MR43",
        "bizon_silenced",
        "MP5A5",
        "MP5SD",
        "AK_74",
        "AK_47_M",
        "AKS_74_kobra",
        "AKS_74_U",
        "FN_FAL",
        "FN_FAL_ANPVS4",
        "BAF_L85A2_RIS_CWS",
        "LeeEnfield",
        "M4A1",
        "M4A1_Aim",
        "M4A1_AIM_SD_camo",
        "M4A1_HWS_GL_camo",
        "M4A1_Aim_camo",
        "M16A2",
        "M16A2GL",
        "M16A4_ACG",
        "BAF_AS50_scoped",
        "Huntingrifle",
        "DMR",
        "M14_EP1",
        "M24",
        "M107_DZ",
        "SVD_CAMO",
        "ItemCompass",
        "ItemEtool",
        "ItemFlashlight",
        "ItemGPS",
        "ItemKnife",
        "ItemMap",
        "ItemMatchbox",
        "ItemFlashlightRed",
        "ItemToolbox",
        "ItemWatch",
        "NVGoggles",
        "Binocular_Vector"
    ];
    
    _magazine = [
        "7Rnd_45ACP_1911",
        "15Rnd_9x19_M9",
        "15Rnd_9x19_M9SD",
        "8Rnd_9x18_Makarov",
        "6Rnd_45ACP",
        "17Rnd_9x19_glock17",
        "30Rnd_9x19_UZI_SD",
        "30Rnd_9x19_UZI",
        "BoltSteel",
        "100Rnd_762x51_M240",
        "200Rnd_556x45_M249",
        "8Rnd_B_Beneli_74Slug",
        "8Rnd_B_Beneli_Pellets",
        "15Rnd_W1866_Slug",
        "15Rnd_W1866_Pellet",
        "2Rnd_shotgun_74Slug",
        "2Rnd_shotgun_74Pellets",
        "64Rnd_9x19_SD_Bizon",
        "30Rnd_9x19_MP5",
        "30Rnd_9x19_MP5SD",
        "30Rnd_545x39_AK",
        "30Rnd_762x39_AK47",
        "20Rnd_762x51_FNFAL",
        "10x_303",
        "30Rnd_556x45_Stanag",
        "30Rnd_556x45_StanagSD",
        "10Rnd_127x99_m107",
        "5x_22_LR_17_HMR",
        "20Rnd_762x51_DMR",
        "5Rnd_762x51_M24",
        "10Rnd_762x54_SVD",
        "FoodSteakRaw",
        "FoodSteakCooked",
        "FoodCanBakedBeans",
        "FoodCanSardines",
        "FoodCanPasta",
        "ItemSodaCoke",
        "ItemSodaPepsi",
        "ItemSodaMdew",
        "ItemWaterbottle",
        "ItemAntibiotic",
        "ItemBandage",
        "ItemBloodbag",
        "ItemEpinephrine",
        "ItemHeatPack",
        "ItemMorphine",
        "ItemPainkiller",
        "HandChemGreen",
        "HandChemBlue",
        "HandChemRed",
        "HandGrenade_west",
        "HandRoadFlare",
        "PartWoodPile",
        "Skin_Soldier1_DZ",
        "Skin_Survivor2_DZ",
        "Skin_Camo1_DZ",
        "Skin_Sniper1_DZ",
        "ItemSandbag",
        "ItemTankTrap",
        "ItemTent",
        "ItemWire",
        "TrapBear",
        "PartEngine",
        "ItemJerrycan",
        "PartFueltank",
        "PartVRotor",
        "PartGeneric",
        "PartWheel",
        "PartGlass",
        "1Rnd_HE_M203",
        "FlareWhite_M203",
        "FlareGreen_M203",
        "1Rnd_Smoke_M203",
        "PipeBomb",
        "SmokeShell",
        "SmokeShellRed",
        "SmokeShellGreen",
        "SmokeShellYellow",
        "SmokeShellOrange",
        "SmokeShellPurple",
        "SmokeShellBlue"
    ];
    
    _backpack = [
        "DZ_Backpack_EP1"
    ];
    
    clearWeaponCargoGlobal _magicbox;
    clearMagazineCargoGlobal _magicbox;
    clearBackpackCargoGlobal _magicbox;
    
    {_magicbox addWeaponCargoGlobal [_x, 50];} forEach _weapons;
    {_magicbox addMagazineCargoGlobal [_x, 50];} forEach _magazine;
    {_magicbox addBackpackCargoGlobal [_x, 1];} forEach _backpack;
    
    hint "Magic box just spawned infront of you.";
    
    sleep 90;
    deleteVehicle _magicbox;
    if (true) exitWith {};  
     
  2. vetta

    vetta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    55
    Репутация:
    15 +/-
    ого я не чем не помогу
     
  3. дмитрий825

    дмитрий825

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    513
    Репутация:
    74 +/-
    ну как бы не тебя одного спрашивают,и не флуди
    а если по теме,то найди сайт что то типо оружия в арма 2,там будут коды на них и на патроны,просто впиши их в свой скрипт
     
  4. NomadPrO

    NomadPrO

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    282
    Репутация:
    127 +/-
    Последнее редактирование: 17.08.2012