1. lordoleg01.05.2025 в 14:42от
Загрузка...
Загрузка...

Типо способ как написать чит

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем vlados123, 06.02.2011.

  1. vlados123

    vlados123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    158
    Репутация:
    10 +/-
    Для начала нам понадобится:
    DirectX SDK: _http://microsoft.ru/

    Логгер текстур: _http://depositfiles.com/files/w726s1one
    Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix): _http://depositfiles.com/files/sq8divdwg

    Microsoft Visual Studio: _http://microsoft.ru/

    Немного знаний C++, D3D - _Google_

    Настройка D3D
    Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK

    Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories


    Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке Include

    Делаем тоже самое для Library Files (..Libx86), Executable files(..)

    Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b

    Настройка Injector'а:

    В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:
    Код:

    #define APP_EXE "target_application.exe"

    Где target_application.exe прописываем название вашей игры


    Например:

    xrEngine.exe, crossfire.exe, pointblank.exe.

    Важно!

    Название .dll файла и инжектора должны быть одинаковыми.

    Как сделать обычный валлхак


    1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.

    2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла


    Пример:
    Код:

    #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx))

    bool bWallHack = false;

    3. Теперь идём в DrawIndexedPrimitive

    и добавляем:
    Код:

    if (bWallHack)
    {
    if (MyWallhack)
    {
    DWORD dwOldZEnable;
    m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
    m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVert exIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable);
    }
    }

    4. Идём в EndScene и ставим валлхак на кнопку включитьвыключить:
    Код:

    if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 ) &1 )
    bWallHack = !bWallHack;

    5. Компилим, инжектим, заходим в игру жмём NUMPAD 1 и видим результат.

    Как убрать стены в игре


    Тут всё ещё проще.

    С верху файла добавляем:
    Код:

    bool bFog = false;

    Код:

    Идём в DrawIndexedPrimitive и добавляем такую строчку:
    if(bFog)
    {
    m_pD3Ddev->SetRenderState( D3DRS_FOGENABLE , false );
    }

    Теперь в EndScene
    Код:

    if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD2 ) &1 )
    bFog = !bFog;

    Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся.

    credits: _www.aden-territory.com and qwe

    Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
    В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:
    Код:

    unsigned int m_Stride;

    Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
    Код:

    if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;

    Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
    Код:

    #define MyWallhack ((m_Stride == 28))

    Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
    Теперь о том, как сделать из Wallhack'a Chams:
    В начале d3d9dev.cpp прописываем:
    Код:

    int a=1;

    Далее после всех bool'ов вставляем этот код:
    Код:

    LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
    const BYTE bPink =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
    };
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
    const BYTE bBlue … e=threaded
    Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :
    Код:

    if (a==1)
    {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bPink,58,&Pink);
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bBlue,60,&Blue);
    a=0;
    }

    Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
    Код:

    m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);

    А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
    Код:

    m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);



    Вот собственно и всё! Chams готов! xrEngine.exe dll - это либа, которая компилится из D3D (TatniumD3D.vcproj) Инжектор - это прога, которая инжектит либу в игру(main.cpp/TatniumInjector.vcproj) В общем у вас должно быть откомпилино: 1 либа, которую называешь TatniumD3D.dll и 1 екзешник, который обзываешь TatniumD3D.exe, ложешь их рядом(в одну папку пофиг куда) и запускаешь TatniumD3D.exe, нажимаешь ОК, запускаешь игру, нажимаешь 1 на дополнительной(цифровой) клавиатуре, только не забудь включить NumLock.
     
  2. vlados123

    vlados123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    158
    Репутация:
    10 +/-
    Пробуйте по этому способу написать может у вас получится
    Лично я ща пытаюсь написать чит через Borland c++ builder
     
  3. vlados123

    vlados123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    158
    Репутация:
    10 +/-
    Ну пробуйте
     
  4. Showtek

    Showtek

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.730
    Репутация:
    682 +/-
    Ну это как бе тяжко, да и зачем...
     
  5. vlados123

    vlados123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    158
    Репутация:
    10 +/-
    Ну я уже написал чит в Борланде C++
    Ток я незнаю как понять скомпилить
     
  6. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    vlados123, школота разбушевалась. Ты заколебал меня в скайпе своей тупостью. Ты даже не понимашь, что такое язык программирования... Borlamd c++ и microsoft c++ - два абсолютно РАЗНЫХ языка имеющий абсолютно разные IDE! Как хоть чуть-чуть поумнеешь, сначала выучи QBasic... - это для твоего уровня разваития.
     
  7. ReDHack

    ReDHack

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    319
    Репутация:
    101 +/-
    могу скинуть паскаля методичка и дз в придачу http://youhack.top/engine/data/emoticons/.gif
     
  8. AlexCore

    AlexCore

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    607
    Репутация:
    58 +/-
    Synapsehome,
    ты что курил то???
    борлан с++ это не язык программирования lol
    это компилятор.
    ты хоть знаешь разницу между борландом и визуал студио?
    я знаю что не знаешь..(уж простите за тофталогию)))
    разные компиляторы с разными настройками поразному транслируют исходник в машинный код-вот их единственное отличие...
    а всё остальное в них одинаковое
    ты прежде чем пургу гнать на кого то,сам бы знал о чём говоришь
     
  9. vlados123

    vlados123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    158
    Репутация:
    10 +/-
    Бывает сори
     
  10. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    AlexCore проснулся чувак. В отличии от вас я учусь в МГУ на курсе компьютерной безопасности, и лучше вас разбираюсь. Компилятор борланда некорректно воспринимает *левые* и *правые* операторы присваивания, если вы поняли, о чем я. А про языки я написал для этого чувака, чтоб он хоть немного врубился. На борланде этот пример не скомпилируется.
     
  11. mamaxd123

    mamaxd123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    -1 +/-
    xD
     
  12. Rorschach

    Rorschach

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    117
    Репутация:
    17 +/-
    Лютый баттхёрт :D (http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%82%D1%85%D1%91%D1%80%D1%82)
     
  13. platina42

    platina42

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    348
    Репутация:
    65 +/-
    А покороче можно?))