1. A777MP17828.04.2025 в 18:33от
  2. High_chance28.04.2025 в 18:29от
Загрузка...
Загрузка...

[ Урок ] Облегчение работы с пикапами

Тема в разделе "Grand Theft Auto", создана пользователем Tyrgan, 12.09.2012.

  1. Tyrgan

    Tyrgan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    30 +/-
    Данный инклуд создаёт три стока, которые облегчат нашу работу.
    Также можно будет сразу создавать 3D текст в пикапе.

    - Создаём новый инклуд. Открываем простой докемент и вставляем туда это....
    После закрываем, сохраняем как a_pickup
    Патом переносим в вашу папку Pawno ------> Include и туда кидаем.

    PHP:
    #include <a_samp>

    enum pickup Float:pPosXFloat:pPosYFloat:pPosZpMirText3D:pTextpPickpStat }
    new 
    PickupInfo[MAX_PICKUPS][pickup];

    stock CreatePickupEx(modelpickupidFloat:xFloat:yFloat:zmirptype 23string[] = "[none]")
    {
        if(
    PickupInfo[pickupid][pStat] == 1)
        {
            
    printf("\nERROR: Пикап %d не был создан. Причина: Повторный id пикапа.\n"pickupid);
        return 
    1;
    }
    PickupInfo[pickupid][pPick] = CreatePickup(modelptypexyzmir);
    if(
    strcmp(string"[none]"true) == 0)
    {
        
    PickupInfo[pickupid][pText] = -1;
    }
        else
    {
    PickupInfo[pickupid][pText] = Create3DTextLabel(string0xFFFFFFFFxyz+0.850.0mir1);
    }
        
    PickupInfo[pickupid][pPosX] = x;
        
    PickupInfo[pickupid][pPosY] = y;
        
    PickupInfo[pickupid][pPosZ] = z;
        
    PickupInfo[pickupid][pMir] = mir;
        
    PickupInfo[pickupid][pStat] = 1;
        return 
    1;
    }

    stock DestroyPickupEx(pickupid)
    {
        if(
    PickupInfo[pickupid][pStat] == 0)
        {
            
    printf("\nERROR: Пикап %d не был удалён. Причина: id пикапа не найден.\n"pickupid);
        return 
    1;
    }
    DestroyPickup(PickupInfo[pickupid][pPick]);
        if(
    PickupInfo[pickupid][pText] != -1)
        {
            
    Delete3DTextLabel(PickupInfo[pickupid][pText]);
        }
            
    PickupInfo[pickupid][pText] = 0;
            
    PickupInfo[pickupid][pPick] = 0;
            
    PickupInfo[pickupid][pPosX] = 0;
            
    PickupInfo[pickupid][pPosY] = 0;
            
    PickupInfo[pickupid][pPosZ] = 0;
            
    PickupInfo[pickupid][pMir] = 0;
            
    PickupInfo[pickupid][pStat] = 0;
        return 
    1;
    }

    stock GetPlayerPickup(playeridpickupid)
    {
        if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid1.0,
        
    PickupInfo[pickupid][pPosX],
        
    PickupInfo[pickupid][pPosY],
        
    PickupInfo[pickupid][pPosZ])
        && 
    GetPlayerVirtualWorld(playerid) == PickupInfo[pickupid][pMir]
        && 
    PickupInfo[pickupid][pStat] == 1) return 1;
        return 
    0;
    }
    - Подключаем его к скрипту/моду - #include <a_pickup>
    - И можем использовать...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    CreatePickupEx(model, pickupid, Float:x, Float:y, Float:z, mir, ptype = 23, string[] = " "); - создание пикапа
    model - модель пикапа.
    pickupid - id пикапа. id не должен повторяться!!!
    x, y, z - это координаты.
    mir - это виртуальный мир.
    ptype - тип пикапа. (не обязательно)
    string - текст над пикапом. (не обязательно) 3D ТЕКСТ

    DestroyPickupEx(pickupid); - удаление пикапа
    pickupid - id пикапа.

    GetPlayerPickup(playerid, pickupid); - проверка: стоит ли игрок на указанном пикапе.
    playerid - id игрока.
    pickupid - id пикапа.
    не откажусь от "+":ok:
     
    Последнее редактирование: 12.09.2012
  2. Sheeran

    Sheeran

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    139
    Репутация:
    77 +/-
    видос сделай и выкинь на ютуб
     
  3. Denis902

    Denis902

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    134
    Репутация:
    79 +/-
    что то кажется баянише и даже знаю с кокого сайта :D