1. BanDiTuK13.03.2025 в 15:32от
Загрузка...

FPS в Battlefield 3

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем n0o0bs_el, 12.09.2012.

  1. n0o0bs_el

    n0o0bs_el

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    83
    Репутация:
    30 +/-
    1) Как ФПС посмотреть?
    Ответ: Прописать в консоле render.drawfps 1 и нажать Enter.

    2) Для тех у кого серия GeForce 8, 9 и 200
    Ответ: Есть старый драйвер который прибавляет 10-15 фпс
    Проверено лично,играть стало намного комфортнее
    У меня было:
    285.62 10-13 фпс
    285.38 17-24 фпс
    280.26 17-28 фпс
    191.07 28-37 фпс
    Делайте выводы

    Игра будет требовать новый драйвер,просто нажимаете ОК и играете

    Либо производители железа специально делают так, чтобы покупатели чаще обновляли железо, либо просто старые драйвера не все эффекты игры поддерживают, и нагрузка на систему меньше.

    Ссылки:
    32bit
    64bit

    я ставлю:
    удаляю старый
    перезагружаюсь
    чищу реестр ,Windows Update ставит свой драйвер
    перезагружаюсь
    ставлю 191.07
    перезагружаюсь


    Консольные команды:


    Создать в папке с установленной игрой (C:\Program Files\EA\Battlefield 3 стандартно) текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG

    Слева команда,справа описание и возможные значения.

    Где 0 -Выключить 1-Включить

    Render.DrawFps (0-1) - Отображает фпс(можно использовать как аналог программам типа FRAPS)

    Render.PerfOverlayVisible (0-1) Отображает использование GPU/CPU игрой в реальном времени.

    RenderDevice.TripleBufferingEnable (0-1) Использование тройной буферизации в игре.Если у вас отключена вертикальная синхронизация эта команда обязательна для внесения в конфиг т.к. изначально эта опция включена даже после отключения вертикальной синхронизации,а из-за этого возможны различные глюки.

    RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0-100) Ограничивает максимальное количество кадров которые может подготовить процессор перед обработкой видокартой.На видеокартах от Nvidia такая же функция есть в панели управления(У ATI не знаю, возможно тоже), так что рекомендую поэкспериментировать, но предупреждаю что выше значения 3 возможны задержки в работе клавиатуры и мыши.Рекомендую попробовать значение 0 и в драйверах и в игре.


    RenderDevice.Dx11Enable (0-1) Включить/выключиь использование DirectX11 в игре.

    Render.PerfOverlayVisible (0-1) - если данной команде присвоено значение 1, то в левом нижнем углу экрана появится небольшой график, на котором будет отображаться ключевая информация о производительности вашей системы во время игры в BF3. Нагрузка на видеокарту (GPU) показана зеленой линией, а нагрузка на центральный процессор (CPU) – желтой. Используя данный график, можно постоянно следить за тем, чтобы ни одна из двух линий не поднималась слишком часто до слишком высоких значений, поскольку такое поведение будет свидетельствовать о том, что один из процессоров (GPU или CPU) слишком перегружен и из-за этого могут начаться лаги и прочие проявления нестабильности в игре. Можно экспериментировать с внутриигровыми настройками до тех пор, пока не обнаружите стабильное понижение линий графика до умеренных значений. Чтобы скрыть данный оверлей, используйте команду Render.PerfOverlayVisible 0.


    RenderDevice.VSyncEnable (0-1): Отключает Верт.Синхронизацию (прирост в 7-10 фпс!)

    WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1-64000 Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.

    WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0-1) Отвечает за использование теней вокруг источников света таких как огонь.

    WorldRender.DxdeferredCsPathenable (0-1) Точно не уверен за что именно отвечает команда возможно за освещение и скорее всего только на dx11(говорят есть прибавка примерно в 10 фпс если выключить).На dx10 при включении/выключении не заметил никакой разницы зато есть ухудшение фпс при приближении прицела,так что рекомендую поэксперементировать.

    WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0-1) Отвечает за прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.(возможно дублирует похожую настройку GstRender.TransparentShadows что находится в PROF_SAVE_profile)

    WorldRender.MotionblurEnable (0-1): В настройках блюр отключается не полностью,заметите большой прирост ФПС.

    WorldRender.FxaaEnable (0-1) иной алгоритм сглаживания, в отличии от старого mssa (вроде так) быстрее и менее требовательный к памяти (видео)

    RenderDevice.TrippleBufferingEnable (0-1) : для тех у кого во время обзора игра поддергивает,фризит бла-бла...

    GameTime.MaxVariableFps ограничивает максимальное количество кадров в игре.Для 60гц мониторов рекомендую поставить ограничение в 60 или 59 кадров.

    GstRender.AmbientOcclusion (0-2) Метод освещения и затенения объектов.0 -выключить,1-SSAO,2-HBAO.Очень сильно влияет на фпс, рекомендую выключить даже на сильных машинах ибо полезности кроме красивой картинки не вижу никакой.

    GstRender.AnisotropicFilter (0-4) Анизотропная фильтрация(на фпс никак не влияет,а текстуры на низком значении становятся более размытыми)

    GstRender.AntiAliasingDeferred (0-2) Сглаживание.(на фпс влияет очень сильно, включать только на очень сильной машине)

    GstRender.AntiAliasingPost (0-3) Иной метод сглаживания.Замыливает картинку, сглаживая ступенчатые поверхности.На фпс влияет не сильно, но картинка выглядит не такой четкой.

    GstRender.EffectsQuality (0-3) Глубина прорисовки эффектов.Дым от огня,взрывы и другие спецэфекты выглядят более объемными и прорисованными на ультра, но просаживают фпс.

    GstRender.Enlighten (0-1) Включить/Выключить блики и ослепление солнца при выходе из темного помещения или проще говоря блум(советую вырубить нафиг).

    GstRender.MeshQuality (0-3) Дальность прорисовки местности.При высоком значении сильно влияет на фпс.На слабых машинах лучше ставить на минимум.

    GstRender.MotionBlurEnabled (0-1) Включает/выключает размытие при движении.Слегка влияет на фпс поэтому советую выключить на слабых машинах.

    GstRender.OverallGraphicsQuality (1-5) Ставим значение 5(позволяет самому выбрать настройки графики)

    GstRender.ShaderQuality (0-2) Качество шейдеров.На фпс не влияет, но влияет на освещение.Рекомендую поставить на 0 чтобы лучше видеть на светлых картах.

    GstRender.ShadowQuality 0 (0-3) Качество теней.На максимальном значении появляются мягкие тени что выглядит офигенно, но влияет на фпс.Лучше поэксперементировать со значениями,а на слабых машинах советую поставить 0(К сожалению отключить вообще нельзя,только сделать угловатыми и не красивыми.

    GstRender.TerrainQuality (0-3) Качество прорисовки геометрии местности.Влияния на фпс не заметил.На dx10 карте изначально можно выставить только значение 1 так что обладателям таких карт выставлять более высокие значения не имеет смысла т.к. более красивые эффекты будут доступны только на dx11.

    GstRender.TextureQuality (0-3) Качество текстур.Влияния на фпс не заметил.На минимальном значении текстуры не четкие и более размытые.Так же разницы между высоко(2) и ультра(3) тоже нет, только жрет больше видео памяти так что рекомендую для обладателей 1Гб видеокарт выставить значение 2.Соответственно у кого меньше, ставим 0 или 1.

    GstRender.TransparentShadows 0 (0-1) Прозрачные тени.Влияния на фпс не заметил, но рекомендую выключить т.к. тени в большинстве случаев сколько-нибудь да жрут видопамяти.

    GstRender.UndergrowthQuality 0 (0-3) Качество прорисовки деревьев и количество травы Рекомендую выставить на 0 т.к. бывает просаживает фпс например на Каспийской границе и на Острове Уэйк, ну и на минимальном значении лучше будет видно кемперов прячущихся в траве и кустах.

    GstRender.VSync 0 (0-1) Включить/Выключить Вертикальную синхронизацию.
     
    Последнее редактирование: 30.11.2012
  2. Troller

    Troller

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    156 +/-
    285.62 10-13 фпс
    интересно что у тебя за видеокарта что фпс так мало было?
     
  3. enot200

    enot200

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    653
    Репутация:
    1.154 +/-
    Интересно .
     
  4. ViPeR HD?

    ViPeR HD?

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    1.371
    Репутация:
    1.705 +/-
    спасибо:biggrin:
     
  5. White2

    White2

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    1.440
    Репутация:
    1.252 +/-
    были темы
     
  6. aratron

    aratron

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    321
    Репутация:
    129 +/-
    интересный факт
     
  7. Croadden

    Croadden

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    332
    Репутация:
    95 +/-
    GeForce 6600 :lol:
    А вообще, не мешало обновить систему на пару лет вперёд.
     
  8. Hack_Seller

    Banned
    Hack_Seller

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    993
    Репутация:
    531 +/-
    о, спассибо)
     
  9. DNAIKe

    BOW DOWN BITCHES
    DNAIKe

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.087
    Репутация:
    648 +/-
    у меня GTX 680 70-80 FPS на Ультре, мне норм :D
    (да да писюн показал, чо уж тут)
     
  10. Smeagol

    Banned
    Smeagol

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    938
    Репутация:
    3.405 +/-
    пасибо ))
     
  11. Kaito_Saiders

    Kaito_Saiders

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    869
    Репутация:
    -1 +/-
    молочик, красава, спасибо)
     
  12. PSYTER

    PSYTER

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    739
    Репутация:
    563 +/-
  13. dimavolsk

    dimavolsk

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    58
    Репутация:
    -4 +/-
    bf даже не запустится на ней