1. Apache13.03.2025 в 16:40от
Загрузка...

Конфиг-файл Battlefield 3 для увеличения производительности до 20 FPS

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем KlOp, 19.10.2012.

  1. KlOp

    KlOp

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    414
    Репутация:
    215 +/-
    До сих пор играете на средних и хотите попробовать графику получше? Или играете на минимальных настройках и хотите увидеть что-то более красивое? А может быть вы играете на максимальных и хотите попробовать на ультре? В общем хватит рекламы, пробуем:

    Инструкция по установке:
    1. Скачиваем архив:http://rghost.ru/private/41024957/fdec0f4876116410a7f2cfcc9383b61d
    2. Разархивируем содержимое куда-нибудь.
    3. Кидаем файл PROF_SAVE_profile в папку settings, которая находится в: Мои документы\Battlefield 3\settings
    4. Файл user.cfg кидаем прямо в папку с игрой, у меня такой путь С:\Origin Games\Battlefield 3.

    Файл не содержит ничего опасного и за него не забанят, это просто настройки, которых нет в меню.

    Для неверующих и боящихся, вот что конкретно находится в конфиг файле:
    // ----------------------------------------------------------------------------
    // Chris' BF3 config
    // v1.000 | 01 November 2011 | fakkelbrigade.eu/chris/configs/
    // ----------------------------------------------------------------------------
    // Location: [drive]:\Origin\Battlefield 3\
    // ----------------------------------------------------------------------------

    PostProcess.DynamicAOEnable 0
    Render.DrawFps 0 // Shows FPS meter on screen
    RenderDevice.Dx11Enable 0
    RenderDevice.VSyncEnable 0
    WorldRender.DxDeferredCsPathEnable 1 // Don't defer operations relating to
    // Frostbite csPath() calls.
    WorldRender.FxaaEnable 0
    WorldRender.MotionblurEnable 0
    WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
    WorldRender.SpotLightShadowmap*Resolution 256 // Fixes some issues with
    // corrupted/sawtooth shadows.
    WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0

    // Fixes the common causes of mouse jittering issues.
    RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
    RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
    Таким образом мы принудительно отключаем Dx 11, динамический поспроцессинг, FXAA, вертикальную синхронизацию, замутнение в движении, глюки с тенями вдалеке и пару других фич.
    GstRender.AmbientOcclusion 0
    GstRender.AnisotropicFilter 0
    GstRender.AntiAliasingDeferred 0
    GstRender.AntiAliasingPost 0
    GstRender.Brightness 0.500000
    GstRender.Contrast 0.000000
    GstRender.EffectsQuality 0
    GstRender.Enlighten 0
    GstRender.FieldOfView 70.000000
    GstRender.FullscreenEnabled 1
    GstRender.FullscreenScreen 0
    GstRender.MeshQuality 0
    GstRender.MeshQualityOld 0.000000
    GstRender.MotionblurEnabled 0
    GstRender.OverallGraphicsQuality 5
    GstRender.ShaderQuality 0.000000
    GstRender.ShadowQuality 0
    GstRender.Stereoscopy 0
    GstRender.TerrainQuality 0
    GstRender.TextureQuality 0[attachment=475:chivalry_medieval_warfare.torrent]
    GstRender.TransparentShadows 0
    GstRender.UndergrowthQuality 0
    GstRender.VSync 0
    GstRender.VSyncEnabled 0
    Здесь мы отключаем анизотропию, сглаживание, качество теней, уменьшаем качество текстур, а также все вышеупомянутые пункты. Тем не менее, OverallGraphicsQuality установлен на 5, что означает интересную смесь.
     
  2. no1doping

    no1doping

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    199
    Репутация:
    223 +/-
    +5 фпс , разница почти не видна
     
  3. And1_Happy

    And1_Happy

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    19
    Репутация:
    1 +/-
    баян, уже было
     
  4. brings

    brings

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    89
    Репутация:
    17 +/-
    уже недавно кидали подобное что-то. Толку не было вообще