1. JohnRockefeller12.03.2025 в 23:53от
  2. D1zo12.03.2025 в 22:05от
Загрузка...

[CLEO] ColorPulsator

Тема в разделе "Grand Theft Auto", создана пользователем danya777_kirov, 21.10.2012.

  1. danya777_kirov

    danya777_kirov

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    4
    Репутация:
    1 +/-
    Описание: Пульсатор рандомных цветов машины, работает на SAMP-RP не визуально!
    Активация: PULS
    Ссылка: http://rghost.ru/41057010
    Видео:
    [video=youtube;lGl936EYx6Q https://www.youtube.com/watch?v=lGl936EYx6Q

    Код:
    // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
    
    {$VERSION 3.1.0027}
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------***
    if***
    8AF7:***not get_samp_base_to 29@***
    else_jump @DCP_18***
    0A93: end_custom_thread***
    
    :DCP_18
    wait 400***
    0AFA:**is_samp_structures_available
    else_jump @DCP_18****
    0662: NOP "danya777_kirov"***
    thread "DCP"***
    0000: NOP***
    
    :DCP_1
    wait 0***
    if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    0ADC: test_cheat "PULS"
    else_jump @DCP_1
    jump @DCP_2
    
    :DCP_2
    wait 0***
    if
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    jf @DCP_1
    03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car***
    0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 255
    0209: 2@ = random_int_in_ranges 0 255
    0AFC: samp send_scm_event 3 params 1@ 2@
    0229: set_car 10@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@***
    if
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    jf @DCP_1
    wait 200
    if
    8AB0:***not key_pressed 72
    jf @DCP_1
    jump @DCP_2