1. A777MP17821.05.2025 at 8:27 PMот
  2. peekwise21.05.2025 at 7:33 PMот
Loading...

Рецензия Medal of Honor: Warfighter

Discussion in 'Новости игрового мира' started by Nosferatus163, 28.10.2012.

  1. Nosferatus163

    Nosferatus163

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.01.13
    Messages:
    1,805
    Репутация:
    1,132 +/-
    [​IMG]
    Для шутера сложно придумать название банальнее, чем Warfighter. Игрока словно с порога предупреждают: вас ждет очередная милитари-бравада о героях без страха и упрека. Новое творение Danger Close не блещет оригинальностью по всем фронтам, и подзаголовком, увы, дело не ограничивается. Но отсутствие новаторских решений — это сущая ерунда. Труднее понять низкое качество проекта в целом. В чем собственно дело? Обо всем по порядку.

    Сюжет формально основан на реальных событиях, но с действительностью имеет мало общего. Герои-вояки пытаются завоевать симпатию аудитории и всячески давят на сентиментальность. Выходит неубедительно, если не сказать хуже: действующим лицам попросту не хочется сопереживать. Особенно странно в этом свете выглядят заранее созданные видеоролики. Вроде бы и режиссура в них толковая, и планы выстроены по-киношному грамотно. Но все портят модели персонажей: солдат, женщин или детей — не важно. Они смахивают на кукол, обтянутых резиновой кожей, что ставит крест на драматических потугах сценаристов. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных.



    Одиночная кампания получилась очень неровной. Стартует она задорно, с огоньком, прикидываясь этакой Call of Duty на мощном движке Frostbite 2. Но вскоре темп снижается, и прохождение по большей части превращается в тягомотину. Начальная миссия, например, поражает красотой и смачными взрывами. В ней даже обыгран один из самых расхожих штампов шутеров — вертолет в качестве мини-босса. Меткий выстрел из гранатомета — и винтокрылая машина сорвется в пике, а солдаты отправятся на следующее задание. Далее по списку — тренировочный лагерь талибов. Тут уже не до веселья: учебка, стрельба по мишеням и ничего по-настоящему интересного. В ходе антитеррористического турне вы побываете в Боснии, Сомали и на Филиппинах. Главы идут строго в хронологическом порядке. На одну удачную приходится две-три скучных.

    Хотя большую часть прохождения занимает стрельба, в некоторых миссиях придется управлять транспортом. Если помните, в Battlefield 3 была двухминутная поездка по Нью-Йорку. Оказывается, получись она длиннее, оценку прошлогоднего флагмана EA пришлось бы уменьшить на полбалла. Не верите? В Warfighter есть точно такой же автомобильный отрезок, только растянутый на пятнадцать минут. За это время успеваешь не только приметить все косяки управления и дизайна уровней, но и люто возненавидеть их. Готовьтесь раз за разом попадать в аварии практически на ровном месте. Единственное, что удалось разработчикам, — детально проработать кабину транспорта и передать ощущение скорости. Эпизоды на катере и вертолете сделаны на порядок лучше. В отличие от джипа, лодка не застревает в декорациях и слушается геймпада, а с борта вертушки даже получается делать хэдшоты. В такие моменты Warfighter раскрывается, заставляет забыть о своих недостатках — воевать становится по-настоящему интересно.


    [​IMG]
    Главная беда Medal of Honor — посредственный геймдизайн, усугубленный недочетами программистов. В любой Modern Warfare срежессированные события органично вплетались в прохождение, так как были выверены до мелочей. Разработчики подгоняли одну сцену к другой, чтобы у игрока не возникало желания свернуть с проложенной дорожки. В Warfighter неинтерактивные эпизоды то и дело работают некорректно. Только что на экране все взрывалось, статисты куда-то бежали, а через секунду магия улетучивается, а игрок остается наедине с застрявшим в стене напарником. Таких примеров до обидного много.

    Есть, например, один эпизод, действие которого происходит в Сомали. Герои занимают огневую точку: один берет винтовку, другой координирует его действия с помощью системы наведения. Снимаем гранатометчиков — примерно 5 человек. С первыми двумя проблем нет, а вот дальше начинается феерия. Один из террористов прячется за куском здания. Игра начинает некорректно считывает попадания: вроде идеально прицеливаешься, а все равно мажешь. В финале на соседнюю башню выбегает еще парочка ребят с RPG-7. Сколько бы вы в них ни стреляли, насколько бы точно ни целились, попасть нельзя строго до определенного момента. Когда игра считает, что врага можно убить, тогда он и умирает. Если не профукать момент, дело займет две-три секунды. В противном случае — game over.


    Если вам повезло, пройти этот участок можно за пару минут, щелкая врагов одного за другим. Если нет — столкнетесь с невидимыми стенами, багами и регулярным возвращением на последнюю точку сохранения. Call of Duty — это американские горки, в которых все отполировано так, что не подкопаешься. Warfighter — это те же горки, но с разъехавшимися рельсами, потеками масла и вылетающими отовсюду заклепками. Ваша вагонетка так и норовит сбиться с пути и укатить в неизвестном направлении, вынуждая переигрывать уже пройденные этапы. Вышедший в день релиза патч, как ни странно, положение особо не исправил. Фундаментальных проблем меньше не стало, но игра хотя бы прекратила намертво зависать.

    Разработчики Danger Close собрали все известные жанровые штампы, написали посредственный сценарий и прицепили к игре бирку «основано на реальных событиях». Перезапуск сериала двухлетней давности был во многом оригинальнее и целостнее. Местами Warfighter способна увлечь, но чаще всего она испытывает ваши нервы на прочность. Сможет ли игрок стерпеть технически ошибки, не уснуть на очередном видеоролике и пройти несбалансированные уровни? Кампанию можно пробежать разок и навсегда о ней забыть. Мультиплеер — совсем другая песня. Мы уже писали о нем несколько раз, и после знакомства с полной версией впечатления не поменялись. Онлайн-режимы еще долго будут полировать патчами, но уже сейчас понятно — потенциал у них есть. Вопрос в том, насколько грамотно EA им распорядится.

    Источник
     
    Last edited: 28.10.2012
  2. eBaSHeR

    Александр Мастер
    eBaSHeR

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    17.07.10
    Messages:
    372
    Репутация:
    406 +/-
    Прочитал, понравилось.
     
  3. tasman11

    tasman11

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    16.11.12
    Messages:
    588
    Репутация:
    192 +/-
    Так же понравилось
     
  4. Bax77

    Bax77

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    661
    Репутация:
    202 +/-
    А я пока не играл,лучше подожду патчей,и спокойно поиграю =)
     
  5. Nosferatus163

    Nosferatus163

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.01.13
    Messages:
    1,805
    Репутация:
    1,132 +/-
    Даже эти патчи ,наверное, не спасут.
     
  6. Putnik

    Putnik

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    12.06.12
    Messages:
    471
    Репутация:
    418 +/-
    Главная беда Medal of Honor — посредственный геймдизайн, усугубленный недочетами программистов.
    Откровенно)))
     
  7. Psychopath

    Dental Technician!
    Psychopath

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    1,233
    Репутация:
    793 +/-
    Мульт воше гавно, 100 раз БФ3
     
  8. ArtMkiss

    IMPERIVM
    ArtMkiss

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    14.01.12
    Messages:
    4,121
    Репутация:
    4,961 +/-
    Статья написана очень интересно, прочитал на одном дыхании.
    Даже покупать теперь передумал.
     
  9. Legenda

    Legenda

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    13.06.12
    Messages:
    452
    Репутация:
    273 +/-
    Депозит:
    999
    В сингле на xbox'e много багов не заметил, зато хоть мультиплеер полноценный для консолей сделали)
     
  10. OneNox

    OneNox

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    1,880
    Репутация:
    1,398 +/-
    norm
     
  11. Nosferatus163

    Nosferatus163

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.01.13
    Messages:
    1,805
    Репутация:
    1,132 +/-
    А вот на ПК печально.Да и баланс мне не нравится какой у снайперов:1 раз выстрелил пофиг в кого,сразу лег.
     
  12. Legenda

    Legenda

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    13.06.12
    Messages:
    452
    Репутация:
    273 +/-
    Депозит:
    999
    На ПК багов гораздо больше( Но на боксе за снайпера даже с 3 выстрелов положить не получается)
     
  13. tonnik

    tonnik

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    667
    Репутация:
    506 +/-
    много букаф