1. BanDiTuK21.05.2025 at 10:14 PMот
Loading...

не могу зайти в origin

Discussion in 'Battlefield' started by terbot, 06.01.2013.

  1. terbot

    terbot

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.01.13
    Messages:
    4
    Репутация:
    1 +/-
    Что делать? за Помощь +
     
  2. zKinGz

    zKinGz

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    30.09.12
    Messages:
    207
    Репутация:
    31 +/-
    идёт исправность
     
  3. Campo_RU

    Campo_RU

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    16.08.12
    Messages:
    838
    Репутация:
    335 +/-
    в поддержку,что за тупой вопрос
     
  4. terbot

    terbot

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.01.13
    Messages:
    4
    Репутация:
    1 +/-
    я просто не знал
     
  5. terbot

    terbot

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.01.13
    Messages:
    4
    Репутация:
    1 +/-
    попробую
     
  6. terbot

    terbot

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.01.13
    Messages:
    4
    Репутация:
    1 +/-
    + ставлю но серые
     
  7. FantaZzz

    FantaZzz

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    24.12.12
    Messages:
    293
    Репутация:
    302 +/-
    Переустанови
     
  8. Slеnder

    Slеnder

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    24.11.12
    Messages:
    1,518
    Репутация:
    883 +/-
    Может акк угнали?
     
  9. LightmanXY

    LightmanXY

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.01.13
    Messages:
    421
    Репутация:
    369 +/-
    Скорее всего акк угнали. Пробуй восстанавливать через саппорт.
     
  10. AddictiveMan91

    AddictiveMan91

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    09.10.12
    Messages:
    298
    Репутация:
    498 +/-
    1. Если пишет неверный пароль или email, попробуй свой ID, если не работает, значит аккаунт уже "не твой"
    2. Запусти Origin, где ввод Логин и Пароль, там под паролем есть ссылка "не можете войти?" - нажми, перекинет на сайт восстановления, впиши своё мыло, подожди минут 5, если письма не будет, значит угнали.
    3. Проверь письма от EA, если будет письмо, в теме которого "Your email adress has been changed" - подобное, значит твоё мыло изменили, если ничего такого нет, значит возможно всеравно изменили, я не знаю отправляются письма или нет, когда поддержка меняет инфу.
    4. Если всё таки пришли к выводу, что угнали:
    - Перейди на ea.com
    - Если высветится окно откуда вы, на пол экрана будет, выберите United States, если сайт откроется на русском и ничего не вылезет, то очищайте
    историю браузера, куки и т. д. или используйте другой браузер, с которого вы еще не заходили на ea.com
    - Вот вы на сайте, сайт у вас на английском, наводите курсор на HELP, вылезет подменю, выбираем Origin Help
    - Скролим вниз, ищем справа CONTACT US (sidebar)
    - Нажимаем, далее либо откроется окно с вводом продукта (пишем Origin), либо ищем справа Get help самое первое будет в боковом блоке и там
    уже вводим Product: Origin, Account/Registration, PC
    - Как только поля будут заполнены, скролим вниз будет Live Chat, нажимаем, подгружается окно, в котором будет написано сколько вам ждать,
    обычно это от 10 до 45 минут
    - Открываем пока prompt online - переводчик, гугл не советую - хреново переводит. Если шарите в английском, то не потребуется
    - Пишем что не можете войти в аккаунт, вам потребуется также:
    a) Дата рождения
    б) Имя, Фамилия на которую был зареган Origin
    в) Номера заказов, если что-то покупали то письма в ящике вашем проверьте, там всё это есть
    г) Через что оплачивали, WME кошелек или еще что-то, VISA
    д) Естественно ваш email, который был
    е) Ключ от любой игры на аккаунте
    Если всё это есть - возврат аккаунта возможен

    Шаблон, по которому вас будут опрашивать

    Опционально: Если есть письмо на почте о смене Мыла, значит напишите им об этом

    *1. Дата рождения
    *2. Ключ от игры
    3. Имя Фамилия
    4. 4 Последние цифры VISA если была привязана
    5. Далее уже по разному

    Всё что помечено * - обязательно спросят