1. 2xB17.05.2025 в 16:11от
Загрузка...
Загрузка...

Правильные грабли, или какие бывают саппорты. Наслаждайтесь)))

Тема в разделе "Origin", создана пользователем hermionaii, 18.01.2013.

  1. hermionaii

    hermionaii

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    60
    Репутация:
    16 +/-
    Данная статья не является руководством, а написана исключительно в ознакомительных целях.
    На форуме можно встретить часто задаваемые вопросы по-поводу тех. поддержки, которые можно подсумировать в один общий вопрос "как общаться с тех. поддержкой Ориджина?"

    Изначально вы должны следовать паре общепринятых правил, которые вы и сами должны знать:
    1) Элементарную вежливость никто не отменял, начните диалог хотя бы с элементарного "Hello", и не смотря на результат диалога, не забудьте поблагодарить человека за потраченное время.
    2) Когда вас спросят "как к вам обращаться?", задайте тот же вопрос, помимо ника у человека тоже есть имя. Всё это элементарная вежливость.
    3) Обманывать при текстовой переписке, куда проще чем при общение в живую.
    Итак ознакомившись с азами, перейду к сути.

    Довольно часто мне приходилось общаться с всевозможными тех, поддержками игровых ресурсов, почтовых сервисов, да и просто общаться с не знакомыми людьми по онлайн или оффлайн переписке. Понятное дело, что каждый человек личность и подстраивать его под какие-либо шаблоны не принято, но если таки немного обобщить, то можно выделить такие типы Адвисоров:

    "Профессиональный осёл" - так я называю людей которые знают свою работу от А до Я, они компетентны, дают лаконичные ответы. Даже если вы хорошо владеете информацией, вы в редких случаях сможете его обмануть, у него есть чутье, которое приходит с опытом. Работает исключительно в диапазоне заданных инструкций. Такой человек просто подарок для подлинных владельцев аккаунтов, почт итд... он поможет вам или посоветует как правильно поступить.

    "Джон Престон" (кто смотрел фильм "Эквилибриум" думаю, поймут, что я имею в виду) назвал так потому, что имеет много общего с предыдущим типом, но здесь уже имеют место уступки или закрывания глаз на некоторые незначительные мелочи. Это конечно в том случае если вы смогли хорошо объяснить проблему и причины. Тоже отличный вариант для владельца аккаунта и уже появляется небольшой шанс для брутеров.

    "Ленивая задница" думаю тут всё понятно, обычно спрашивает пару вопросов, отвечаете правильно он молча всё делает или просто говорит, что ето не в его компетенции и в лучшем случае направляет дело другому суппорту. Неплохой вариант для брутера, но скорее всего будет мало продуктивным.

    "Новобранец" простыми словами - неопытный новичок. В основном делает то, что сказал куратор или руководство, сделать больше просто побоится. Но тоже может быть полезным.

    "Некомпетентная овца" некомпетентен, относится к работе крайне наплевательски, может сменить секретные данные даже не удостоверив личность того кто обращается. Прямо мечта брутера, но шанс на такого попасть приблизительно 1:100.

    Вот, в принципе, по типам адвисоров всё. Еще раз повторяю, что данный текст несет в себе исключительно ознакомительный характер и не являет своей целью кого-либо оскорбить. Теперь будет логичным пройтись по типам клиентов, тех с кем непосредственно общается адвисор:

    "Наивная жертва" Обычно это такой тип людей которые до возникновения проблемы отнеслись наплевательски(например при заполнение данных регистрации, указал дату рождения от фонаря а на секретный вопрос, например, ответил "абироакгирмлкрр453и"), а когда она возникла, подбежал плакаться в суппорт со словами "ПАМАГИТЕ НЕ РОБЫТЬ!!!" при этом не в стояние объяснить суть проблемы и предоставить необходимую информации для ее решения, но при этом считают, что им все должны. Эффективность везения 0-5%.

    "Хитрая сорока" под эту типаж я отношу людей которые покупают аккаунты с брута ПМСП (пост мыла сменного периода), у таких людей хватает смекалки узнать дату рождения прежде чем писать в суппорт. Таким везет где-то в 20-30% обращений.

    "Проныра" своего рода эволюция "Хитрой сороки". Это всё теже люди, которые покупают аккаунты с брута ПМСП, но перед тем как писать в суппорт проводят целое расследование, узнают дату рождения, данные платежей, бывает даже находят страницу в соц. сетях (у меня был такой случай при покупке БФ3 прем с отлежкой, у меня было на руках столько инфы, что я смог сменить не только мыло, а еще и секретный вопрос, от которого я не знал ответа). Такие господа спокойно могут провести суппорта, если не с 1го так с 2-3 раза. Приблизительно таким везет в 35-65%.

    "Умная Белка" так я назвал подлинных владельцев аккаунтов. Подобно белке, сохраняют всю информацию от аккаунта, счета, сканы итд. Такие спокойно предоставят то количество инфы, которого будет достаточно для восстановления. Естественно таким везет 70+%.

    Так-так мы прошлись по типам, то осталось подвести итоги в виде мини схемы, кто с кем будет продуктивнее общаться и будем закругляться на этом.
    "Профессиональный осёл" --- "Проныра", "Умная Белка".
    "Джон Престон" --- "Хитрая сорока", "Проныра", "Умная Белка".
    "Ленивая задница" --- "Хитрая сорока", "Проныра", "Умная Белка".
    "Новобранец" --- "Хитрая сорока", "Проныра".
    "Некомпетентная овца" --- "Наивная жертва", "Хитрая сорока", "Проныра", "Умная Белка".





    П.С: Должен был неделю назад дописать, но было лень, насчет актуальности спорить нет смысла. Надеюсь, вам понравится данная статья или хотя бы улыбнет. Так же интересно послушать мнение о самой статье, ну помимо кучи грамматических ошибок…)
     
    Последнее редактирование: 19.01.2013
  2. reflex32

    reflex32

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    368
    Репутация:
    246 +/-
    норм, лови плюс )
     
  3. voteban

    voteban

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    292
    Репутация:
    213 +/-
    все верно написано )) я хоть узнал кто я )))
     
  4. almaty

    almaty

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    445
    Репутация:
    239 +/-
    Годный текст, но отформатируй его, а? Читать невозможно! Раздели, отступы сделай, выдели подпункты.
     
  5. virtyoz67

    virtyoz67

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    246
    Репутация:
    116 +/-
    Ник это и есть Имя
     
  6. hermionaii

    hermionaii

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    60
    Репутация:
    16 +/-
    Подправил по мере возможности)