1. Dexter Morgan12.03.2025 в 21:46от
Загрузка...

Вопрос по восстановлению акка

Тема в разделе "Steam", создана пользователем сhеаter72, 13.01.2012.

  1. сhеаter72

    сhеаter72

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    434
    Репутация:
    214 +/-
    Вот наконец то дождался ответа из сапорта,мне написали:
    Код:
    Если вы приобрели игру через Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя, дату истечения срока действия, и последние четыре цифры номера.
    
     Если вы приобрели игру через Steam при помощи WebMoney/Yandex/QIWI, пожалуйста, предоставьте информацию о владельце WebMoney/Yandex/QIWI-аккаунта (имя и адрес) и скриншот покупки с номером транзакции. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр.
    
     Если Вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 9270-OKXM-9966 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.
    Так вот,а что им отправлять если я покупал не через стим?
     
  2. eBaSHeR

    Александр Мастер
    eBaSHeR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    372
    Репутация:
    406 +/-
    А как ты покупал? Онлайн Магазин? Тогда никак не восстановишь!
    Напиши в скайп, попробуем что-нибудь!
     
  3. greenlanter

    greenlanter

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    238
    Репутация:
    47 +/-
    Я и со сканами не восстановил(
     
  4. сhеаter72

    сhеаter72

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    434
    Репутация:
    214 +/-
    один ключ через магаз а один у windows взял