1. BanDiTuK29.04.2025 в 17:32от
Загрузка...
Загрузка...

Все консольные команды css

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем vadea1, 24.02.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadea1

    vadea1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    104
    Репутация:
    11 +/-
    Консольные команды CSS
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
    cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
    cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока
    cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
    cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
    cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
    cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры
    cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
    cl_messages показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed задает скорость поворота
    gamma Гамма
    lightgamma Гамма освещения
    brightness Яркость
    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
    gl_texturemode Качество текстур
    gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_picmip Детализация текстур 0-3.
    gl_playermip Детализация моделей игроков
    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin видимость прозрачных текстур
    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic Динамическое освещение
    r_shadows Тени предметов
    r_mmx Для включения поддержки ММХ
    r_decals Число декалей в игре
    fastsprites Качество дыма
    max_shells Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
    allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
    connect IP коннектит к серверу с IP
    developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
    disconnect отсоединение от сервера
    echo "message" выводит текст в консольке
    enableconsole открывает консоль
    exec file запускает конфиг file
    fullinfo показывает инфу о пользователе
    fullserverinfo показывает инфу о сервере
    getcertificate получает сертификат от WON
    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole закрывает консоль
    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsv пингует сервер
    quit выход из игры
    reconnect переконнект к текущему серверу
    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
    serverinfo показывает информацию о сервере
    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
    appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo показывает информацию о демке
    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
    playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
    record записывает демку
    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop останавливает записывание демки
    stopdemo прекращает проигрывать демку
    swapdemo меняет позиции сегментов в демке
    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
    voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
    hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound выключает(1) или включает звук(0)
    playvol громкость проигрывания демки
    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
    s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
    s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d выключает a3d
    s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
    s_enable_a3d включапет a3d
    s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
    s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_refgain
    s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
    stopsound прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
    ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
    mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_roundtime время одного раунда
    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
    mp_timelimit время, через которое меняется карта
    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

    попросили сделать на КСС , сделал )

    от + не откажусь
     
  2. MysticmUse

    MysticmUse

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    1 +/-
    Можешь выложить настройки для слабых машин
     
  3. vadea1

    vadea1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    104
    Репутация:
    11 +/-
    в каком смысле ?
     
  4. MysticmUse

    MysticmUse

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    1 +/-
    Настройку конфига для слабой машины , что бы поднять фпс , можешь выложить?
     
  5. vadea1

    vadea1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    104
    Репутация:
    11 +/-
  6. ЧУВААААК777

    ЧУВААААК777

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    77 +/-
    помогло спасибо)
     
  7. V1RuX3R

    V1RuX3R

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    85
    Репутация:
    11 +/-
    Thanks.
     
  8. Kiryha

    Kiryha

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    200
    Репутация:
    141 +/-
    Спасибо)
     
  9. vadea1

    vadea1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    104
    Репутация:
    11 +/-
    рад помочь , если нужна какая то инфа по КС 1.6 или КСС , пишите в ЛС , чем магу помогу )

    либо видео с чемпионатов ) по успеваемости буду выкладывать видео с чемпионатов , кому будет интересно , сматрите ;)
     
  10. NoGame

    NoGame

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    28
    Репутация:
    3 +/-
    спс за серверные команды помогло)
     
  11. Rastaman4ik_1

    Rastaman4ik_1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    715
    Репутация:
    406 +/-
    Спасибо, нашел много полезного
     
  12. Meteor

    Meteor

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    3 +/-
    спасибо автору тыкнул +
     
  13. VladKeep

    VladKeep

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    16 +/-
    Спс за команды
     
Статус темы:
Закрыта.