1. kenutary12.03.2025 в 18:13от
  2. DAVINCI12.03.2025 в 17:29от
Загрузка...

Краткое описание игры

Тема в разделе "War Thunder", создана пользователем NооB, 16.03.2013.

  1. NооB

    NооB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    14
    Репутация:
    7 +/-
    [​IMG]

    War Thunder - MMO и Ил-2, простенькая аркада и жесткий симулятор, созерцание красот и захватывающий экшон, free2play и pay2win в одном флаконе.

    War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

    В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

    Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

    На данный момент Тундра находится в стадии открытого бета-теста, так что полетать в ней может любой желающий.

    Единственный конкурент War Thunder в жанре аркадного MMO-симулятора - World of Warplanes, от всем известной компании Wargaming.net, так что сравнивать Тундру я буду именно с ним.


    Плюсы:
    Графон и низкие системные требования. У меня на максималках Тундра стабильно выдает 70fps, в то время как в самолетах от КВГ на тех же максимальных - почти в два раза меньше, около 40fps. И просто приятно полетать и посозерцать.
    Хорошая флайт-модель самолета. Этакий немножко аркадный симулятор. В реализме ФМ от аркадности избавляется совсем. На этом фоне у WoWp с ФМ совсем худо.
    Прекрасная дамаг-модель самолета. Бипланы не танкуют, бомбардировщики не сливаются от двух-трех очередей пулеметов. Никаких хитпоинтов, как в WoWp.
    Скилл. 90% ситуаций вытаскиваются именно на собственном скилле. Ну, или отсутствии его у противника. В WoWp - две трети зависит от самолета, треть - от реакции.
    Историчность. Никаких натягиваний характеристик на глобус.
    Самолетики. Тысячи их.

    Минусы:
    Непонятен для многих новичков. Слишком много всего. В этом WoWp выигрывает - там ангар читабельнее.
    Очень. Очень. Очень кусачий донат. В нации 20 рангов - грубо говоря, 20 уровней прокачки. Выше восьмого просто так без доната не забраться.
    Баланс. Свистки против поршневых самолетов. В аркаде, начиная с 10 ранга, в истории, про РБ я вообще молчу. Но объясняют недостатком игроков. Со временем этот минус может пройти.
    Самолетики. Тысячи их. Порой, даже целые ветки состоят из нескольких модификаций одного и того же самолета. Это быстро надоедает.

    На всех картах интересно полетать как в догфайте, так и соло. Удовольствия доставляет немерено.

    Кстати от догфайте - в WoWp он совсем, совсем неважный. Нет ни ощущения скорости, ни радости от убийства или ухода из-под атаки, ни удовольствия от грамотной игры противника. А тут все присутствует. Особенно мне нравится догфайт в ущельях и на малых высотах - когда не только за противником следить надо.

    Еще в ИБ/РБ Тундры нет ЦА Танков, большинство удовлетворяет себя, качая Лавку в WoWp. А значит, там можно встретить нормальную командную игру.И без мата. Ну, почти. Хотя индивиды тоже встречаются.

    ИБ/РБ - это исторические/реалистичные бои, в которых почти нет/совсем нет виртуального инструктора, который помогает на сложных виражах, топливо и БК могут закончится и вообще тру-хордкор.


    С вами был NooB ,До встречи :3


    Сайт игры http://warthunder.ru[​IMG]
     
  2. RikkiSix

    RikkiSix

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    -5 +/-
    Спасибо за описание