1. wallapopmanager03.05.2025 в 10:41от
Загрузка...
Загрузка...

Как грамотно вести свое сообщество ВКонтакте

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем SwordMaster, 02.05.2013.

  1. SwordMaster

    SwordMaster

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    1 +/-
    Как грамотно вести свое сообщество ВКонтакте
    Социальная сеть «ВКонтакте» давно превратилась в одну из ключевых площадок для продвижения собственного бизнеса. Сейчас сложно представить себе крупный и амбициозный интернет-проект, не имеющий тематической группы на этом сайте. Однако в погоне за быстрым увеличением трафика и показателей конверсии создатели таких групп часто совершают ряд ошибок, сводящий на нет все их усилия.
    И так начнем:
    1. ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАССЫЛКИ ПРИГЛАШЕНИЙ В НОВУЮ ГРУППУ.
    Вместо интереса это вызовет лишь раздражение у ваших потенциальных подписчиков. При таком подходе шансы, что это приглашение будет принято, окажутся невелики.
    2. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО КОНТЕНТА, ВЫЛОЖЕННОГО В ГРУППЕ.
    Если вы заинтересованы в том, чтобы пользователи стекались в созданную вами группу, придётся постараться, чтобы привлечь их внимание. Не отделывайтесь материалами, написанными на скорую руку: продуманная подача контента и его информативность имеет большое значение.
    3. НАЗВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОРОТКИМ И ЗВУЧНЫМ.
    Не пытайтесь включить в него все приходящие вам в голову ключевые слова. Заголовок группы – не место для упражнений в СЕО-оптимизации. Лаконичное и осмысленное название привлечёт гораздо большее число посетителей.
    По тем же причинам не стоит включать в название адрес своего интернет-сайта. Исключение составляют лишь супер-раскрученные бренды вроде Google или Яндекса, названия которых у всех на слуху.
    4. КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ПРОДВИЖЕНИЯ.
    Не пытайтесь превратить описание группы в обзорную статью о компании или коллекцию ключевых слов. Ваша задача состоит в написании простого и броского текста. Не выходя за пределы 300-400 слов, кратко опишите созданную вами группу, очертив её тематику и акцентировав внимание на том, что именно даст пользователю участие в ней.
    5. ОСТОРОЖНЕЙ СО ССЫЛКАМИ!
    Ни в коем случае не включайте ссылки в описание: это лишь вызовет раздражение у ваших посетителей. В оставшихся разделах группы самым эффективным способом оформления ссылок оказываются кнопки. Отбирайте ссылки тщательно – чем меньшее их количество будет представлено пользователю, тем больше внимания каждая из них получит. Если же ссылок слишком много, пользователь отчается разобраться в этом скоплении и покинет группу, так и не осуществив переход на ваш сайт.
    6. ОБЕСПЕЧЬТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
    Одно из преимуществ социальной сети по сравнению с прочими площадками для продвижения заключается в возможности контактировать с посетителями. Вы можете получить представление об их взглядах, потребностях и отношении к предоставляемым вами материалам и услугам, устраивая разнообразные опросы. Люди никогда не упустят случай выразить своё мнение! Периодически организуйте акции, побуждайте пользователей участвовать в разнообразных конкурсах – это позволит вам поддержать интерес к вашему ресурсу и обеспечит должный уровень трафика и конверсии.
    Всем хорошего дня!