1. BanDiTuK13.03.2025 в 19:30от
Загрузка...

До сих пор страшно !

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Db9konFreestyle, 19.05.2013.

1. Db9konFreestyle

Db9konFreestyle

Статус:
    Оффлайн
    Сейчас 10:37 воскресенье мне 16 лет и по моему у меня поехала крыша !
    Вчера до двух часов ночи я сидел на юхаке и взламывал стимы , ну вообщем как обычно !
    Подумав что завтра воскресенье и пора ложиться спать , что бы завтра встать пораньше покурить и засесть снова за монитор я выключил комп . Лег спать !
    Не много об инциденте !
    Я учусь на первом курсе ,в задроченном технаре на автомеханика , но им я все равно работать никогда не буду , так как , я лутше по компам ! И есть у нас в технаре один препод ФИЗИКИ ! Это вообще капец !
    ФИЗИк - так его все называют , мужичек не высокого роста , среднего телосложения и усы его меня просто бесят ! В техникуме он самый задроченный как и сам техникум . все его посылают , как и студенты , так и учителя , на пары никто к нему не ходит ! На вид он какой то заразный ! и недавно ему обоссали дверь , помоему это сделал третий курс .Ну вобщем лох какой то , но мне его даже немного жалко !
    Вернемся к инциденту !
    Лег спать , уже лежу около часа и не могу заснуть , все время в голову лезут мысли о том что я буду делать завтра и кому продавать взломанные акки ! в горле пересохло , а живу я на втором этаже двух этажного дома ! Спустился в низ к раковине ( в туалет ) а с этого помещение на улицу выглядывает маленькое окошко , ну через него я думаю мне не перелезть , это окошко всегда вызывало у меня негатив ! и вдруг я слышу песню , доносящуюся со двора !
    Сейчас начнется эпический вынос мозга ( для меня) я остолбенел , потому что эту песню пел маленький пацаненок , я не долго стоял на месте . а как сыкло побежал в свою комнату на втором этаже! когда я забежал в комноту то побежал к окну в котором я увидел п*здец!