1. w4407.05.2025 в 16:20от
  2. Molen07.05.2025 в 16:17от
Загрузка...

Больше консольных команд для css

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем SkyDreamer, 15.06.2013.

  1. SkyDreamer

    SkyDreamer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    15 +/-
    Самый полный список команд из всех, которые видел. Буду постепенно дополнять и изменять.
    Код:
    // - обозначение комментария
    //Z - Заперещено к изменению
    //R - Рекомендуемые параметры
    //D - Значение по умолчанию
    //? - Неизвестно
    m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
    m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
    m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
    m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
    m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
    m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
    m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
    m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
    m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0")
    m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
    m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
    sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела
    zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой

    unbindall // Очистить все значения кнопок на клавиатуре.

    bind "0" "slot10; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 0
    bind "1" "slot1; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 1
    bind "2" "slot2; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 2
    bind "3" "slot3; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 3
    bind "4" "slot4; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 4
    bind "5" "slot5; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 5
    bind "6" "slot6; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 6
    bind "7" "slot7 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 7
    bind "8" "slot8 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 8
    bind "9" "slot9 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 9
    bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft)
    bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu)
    bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3)
    bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright)
    bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use)
    bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100)
    bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop)
    bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu)
    bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
    bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer)
    bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
    bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
    bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip)
    bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
    bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload)
    bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back)
    bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
    bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2)
    bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward)
    bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2)
    bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode)
    bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1)
    bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole)
    bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
    bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
    bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump)
    bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores)
    bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect)
    bind "PAUSE" "pause" // Пауза (pause)
    bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed)
    bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck)
    bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy)
    bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
    bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept)
    bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
    bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg)
    bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
    bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
    bind "F10" "record new demo" // Включить запись демки с названием new (record new demo)
    bind "F11" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
    bind "F12" "stop" // Остановить запись демки (stop)
    bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack)
    bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
    bind "MOUSE4" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord)
    bind "MOUSE5" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
    bind "MWHEELUP" "invprev" // Предыдущие оружие (invprev)
    bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)

    hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
    hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений.
    hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения.
    hud_classautokill "1" // ?
    hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6")
    hud_draw_fixed_reticle "0" // ?
    hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5")
    hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0")
    hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили".
    hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255")
    hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125")
    hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700")
    hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12")
    hud_showtargetid "1" // ?
    hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
    crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")

    cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
    cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
    cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
    cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
    cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
    cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
    cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
    cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
    cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
    cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
    cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1")
    cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4.
    cl_chatfilter_version "1" // ?
    cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
    cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
    cl_class "default" // ?
    cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200")
    cl_crosshaircolor "0" // ?
    cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B)
    cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G)
    cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела (R)
    cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0")
    cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6")
    cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
    cl_crosshairusealpha "1" // ?
    cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
    cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
    cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
    cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
    cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
    cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam "1" // ?
    cl_disablehtmlmotd "1" // ?
    cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
    cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1")
    cl_drawmonitors "0" // ?
    cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
    cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз.
    cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
    cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
    cl_hudhint_sound "1" // ?
    cl_idealpitchscale "0.8" // ?
    cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
    cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
    cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
    cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
    cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
    cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ?
    cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
    cl_locationalpha "150" // ?
    cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею
    cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0")
    cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
    cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
    cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
    cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
    cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором
    cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
    cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
    cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
    cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
    cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении.
    cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200")
    cl_radartype "0" // Стандатный тип радара
    cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
    cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
    cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
    cl_round_win_fade_time "1.5" // ?
    cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
    cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера

    cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
    cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
    cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
    cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. "240")
    cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90")
    cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90")
    cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
    cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
    cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
    cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов (R) (!D. "240")
    cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90")
    cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока (R) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")

    dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы.
    dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
    dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства
    dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон.
    dsp_volume "1.0" // Включить звук
    dsp_water 14.000000 // Громкость воды
    snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
    snd_duckerattacktime "0.5" //?
    snd_duckerreleasetime "2.5" //?
    snd_duckerthreshold "0.15" //?
    snd_ducktovolume "0.55" //?
    snd_legacy_surround "0" //?
    snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
    snd_mute_losefocus "1" //?
    snd_pitchquality "1" //?

    suitvolume "0.25" //?

    r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
    r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
    r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий.
    r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5")
    r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
    r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
    r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048")
    r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация.
    r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения.
    r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
    r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
    r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков.
    r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
    r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
    r_eyegloss "1" // ?
    r_eyemove "1" // ?
    r_eyeshift_x "0" // ?
    r_eyeshift_y "0" // ?
    r_eyeshift_z "0" // ?
    r_eyesize "0" // ?
    r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
    r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света.
    r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
    r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель.
    r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0")
    r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
    r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты
    r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре
    r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней.
    r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество прорисовки теней
    r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей
    r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
    r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2.
    r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения.
    r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все
     
    Последнее редактирование: 15.06.2013