1. BanDiTuK18.05.2025 в 11:03от
Загрузка...
Загрузка...

Удаление объектов в МТА

Тема в разделе "Grand Theft Auto", создана пользователем Zamaliev, 04.08.2013.

  1. Zamaliev

    Zamaliev

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0 +/-
    Этот урок написан, для обучения новичков мапперов, как удалить объекты в MTA.

    1. AGA Converter
    2. MTA 1.3 и выше
    3. Код удалённых объектов в Map editor

    Приступим.
    1) Открываем папку где хранятся все наши карты и плагины.
    MTA/server/mods/deathmatch/resources
    2) Создаём папку с названием нашего скрипта. Я назову его "apec" ​

    [​IMG]

    3) В созданной папке нужно создать два файла "apec.lua" и "meta.xml"
    вместо "apec" можно писать что угодно, но meta.xml нельзя переименовывать.

    [​IMG]


    4) Теперь нужно заполнить этих два файла. Начнём с "meta.xml"
    Вставляем туда:​

    Код:
    <meta> 
    <info version="1.0" type="script"/>   
                 <min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0"/>   
          <script src="apec.lua" type="server"/>   
    </meta>
    Код:
    addEventHandler ( "onResourceStart",  getResourceRootElement(getThisResource()),   
    function () 
    
    КОД УДАЛЁННЫХ ОБЪЕКТОВ 
    
       end)
    5) Заполняем "apec.lua"
    Код:

    6) Откуда нам брать код удалённых объектов? Всё просто. Сначала мы удаляем объекты в Map Editor'e, а затем вставляем код в AGA Converter и переводим в нужный нам формат


    [​IMG]


    Теперь вставляем полученный код в файл "apec.lua" и заходим в МТА

    7) Зайди в МТА мы должны запустить скрипт. Для этого открываем консоль клавишей ~ и набираем start apec или пишем в общий чат /start apec

    8) Важно помнить:
    а) Чтобы объекты удалились нужно отлететь на 200-400 метров !!!
    б) Чтобы вернуть удалённые объекты придётся перезапускать МТА !!!​