1. DAVINCI05.05.2025 at 10:50 AMот
  2. BanDiTuK05.05.2025 at 9:53 AMот
Loading...

Плагин для Unity создающий глобальное освещение

Discussion in 'Новости игрового мира' started by Kukareal, 26.08.2013.

Tags:
  1. Kukareal

    Kukareal

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    24.08.13
    Messages:
    33
    Репутация:
    0 +/-
    Плагин для Unity создающий глобальное освещение

    Пользователь youtube под ником KurtLoeffler представил новое видео, где продемонстрировал разработанный собственными руками плагин для движка Unity, который позволяет создавать глобальное освещение при помощи технологии voxel cone tracing. По словам разработчика, данная техника создает приблизительную модель глобального освещения, при этом сохраняя воксельное представление мира в камере, и проводя конусную трассировку объема на основе поверхностных нормалей и позиции для определения освещения, которое видимо с данной точки.

    При всем этом, создается не только довольно неплохое глобальное освещение, но так же объекты, которые излучают свет не требуют отдельных вычислений. На ролике разработчик представляет лишь один каскад просчета, хотя в идеале необходимо использовать три, для создания корректного ненаправленного освещения в среде любого размера.

    Разработчик говорит, что на данном этапе технология довольно прожорлива, однако демо на карте GTX660 способно работать при 50-60 fps, так же поддерживая еще 6 дополнительных эффектов.


    [video=youtube;Z1o_CCHhBTQ https://www.youtube.com/watch?v=Z1o_CCHhBTQ
     
    Last edited: 27.08.2013
  2. xXIronBlackX

    xXIronBlackX

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    07.08.13
    Messages:
    86
    Репутация:
    41 +/-
    Чувак который придумал браво ему ведь есть много игр на двигане Юнити