1. pprivat10.04.2025 в 18:45от
  2. Apache10.04.2025 в 18:36от
Загрузка...
Загрузка...

Инструкция по пилотажу истребителей от Just4Second

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем J4S, 05.03.2012.

  1. J4S

    J4S

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    287
    Репутация:
    77 +/-
    [​IMG]
    Здравствуйте. Хочу поделиться своим скромным опытом пилотирования истребителей в Battlefield 3.

    Данная инструкция ориентированна на новичков, пилоты со стажем тут ничего полезного скорее всего не найдут.

    Сразу хочу заметить, что тут не будет затронута тема самолета F-35, ввиду его плохой маневренности. Самолет этот неплох, но очень сложен в управлении и маневрировании. Так что новичкам о нем знать пока ненужно.

    Для хорошего пилотирования в игре вам понадобится соответствующее оборудование, лучшим вариантом разумеется будет джой-штурвал, но если нет возможности или желания приобретать подобное, то можете ограничиться хорошей мышью с высоким DPI (подробнее об этом вам расскажет Google).
    Сам я использую игровую мышь A4Tech X7-747H. Вполне хороший и подходящий аппарат для любителей "полетать". Главное преимущество подобных мышек это отсутствие вибрации и удобная смена режимов DPI, говоря по простому - мышь имеет несколько режимов скорости. Обладая такой мышью, вы сможете вовремя включить нужную скорость и легко совершать нужные вам маневры.

    Обзаведясь подобным оборудованием, мы можем приступить к настройке самолета в игре. Сразу же уточню, тепловое наведение для нубов, никак иначе. Любому опытному пилоту отразить атаку воспроизводимую при помощи теплового наведения не составит никакого труда. Поэтому заменим этот хлам на контейнеры с ракетами, это самый оптимальный вариант. Контейнеры с ракетами могут помочь в уничтожении как наземной, так и воздушной техники.
    Ну а самым важным оружием для нас разумеется остается стандартная зенитка с усовершенствованным модулем подачи ленты. Данное оружие является самым опасным для ваших врагов в небе. Оно обеспечивает фактически моментальное выведение из строя летательного аппарата вашего недруга, будь то истребитель или какой-нибудь вертолет.

    Важней всего, научиться управлять самолетом в небе. Поднять его в воздух проще простого, а вот наводиться на цель и удерживать её в прицеле для некоторых бывает весьма затруднительно. Вот для этого нам и нужен хороший аппарат для управления нашей техникой. На A4Tech X7-747H достаточно включить 3-ю скорость для хорошей маневренности, а антивибрацию и прочие плюшки нам эта мышь и без того предоставит в лучшем виде. Следовательно захватить цель в прицеле будет довольно просто. Ну а дальше все предельно просто, нажимаем огонь и в течении 2~ секунд поливаем свинцовыми снарядами нашего врага. Поверьте, этого времени будет вполне достаточно чтобы вывести его из строя. И не забывайте сбрасывать обороты двигателя перед поворотами.

    При атаке воздушных целей существует несколько правил:
    1. Не атакуйте воздушную цель лоб в лоб (за исключением вертолетов), ибо не особо умные пилоты, любят "камикадзе-стайл".
    2. Не дайте врагу сесть вам на хвост. Чаще всего, кто первым сел на хвост, тот и победитель.
    3. Если вы все же используете тепловые, то не держите их включенными до того момента, пока не убедитесь что цель можно атаковать. Ибо этим вы легко выдадите себя.
    4. Не гонитесь за несколькими целями сразу. Не стыдитесь прятаться и использовать своих товарищей в качестве приманки, ведь вы обеспечиваете воздушную оборону вашей команды. Очень хорошо если второй пилот, ваш товарищ, да и ко всему прочему опытный пилот. В таком случае его можно смело выпускать в качестве приманки не опасаясь за то, что его убьют. При таком раскладе, убить врага преследующего вашего товарища будет очень просто.

    Другая немаловажная часть пилотирования это умение уклоняться от врага. От теплового наведения достаточно легко уйти с помощью установленных на вашем самолете ловушек.

    Тепловое наведение проходит в три этапа:
    1. Обычные сигналы.
    2. Длинный сигнал.
    3. Очень короткие сигналы.

    На третьем пункте может приблизится ваш конец, если вы вовремя не уклонитесь от выпущенных в вас ракет или не воспользуетесь ловушками. Использовать ловушки достаточно просто, для этого необходимо нажать соответствующую клавишу (по умолчанию "х"). Но случаются моменты, когда ловушки спущены, а на вас продолжают наводиться.

    В этом случае у нас есть несколько вариантов действий:
    1. Включаем максимальную скорость на нашей мышке и резкими поворотами пытаемся выйти из поля зрения врага. Этот пункт является действенным только против истребителей.
    2. Включаем форсаж (по умолчанию "левый shift") и ищем любые строения или возвышения, с целью укрыться за ними. Зачастую во многих случаях выпущенные ракеты теряют цель или врезаются в препятствие которое вы преодолели.

    Бывают моменты, когда противник плотно засел у вас на хвосте. В таком случае оба начинают нарезать круги, с целью поймать друг друга. Ни в коем случае не пытайтесь уйти вверх или вниз, если противник дышит вам в спину. Включайте высокую скорость на вашей мышке и периодически добавляйте оборотов при помощи форсажа, а затем резко сбрасывайте обороты. При всем этом, не забывайте разумеется поворачивать вслед за врагом. При правильной дозировке оборотов, вы должны иметь меньший угол поворота. Ну а чем меньше угол поворота, тем больше шансов сменить свою роль цели, на роль атакующего. Ко всему прочему, можете при повороте немного пробрасывать свой самолет вниз, если позволяет высота полета.

    Что касается наземной техники, то тут существует всего 3 правила:
    1. Начинать атаковать наземную технику необходимо как можно выше, ибо нужно будет выпустить все 14 ракет из контейнеров.
    2. Перед атакой наземной техники сбрасывайте обороты. Если атакуемый объект вас заметил, немедленно завершайте атаку и при помощи форсажа или определенных маневров улетайте от него.
    3. Не лезьте в пекло! Если возле атакуемого объекта находится ещё один бронированный вид техники, то лучше бросьте эту идею, ибо 14 ракет вам не хватит на уничтожение 2-х целей.

    P.S. И не забывайте, авиация самый мощный класс игроков в игре. По сути, опытным пилотам не найдется равных как среди обычной пехоты, так и среди водителей наземной техники.

    P.P.S. Писал в пол-восьмого утра по своему времени, поэтому где-то могут быть допущены ошибки и неточности в плане грамотности. Во всяком случае я старался для всех пользователей YouHack'а. Буду рад оценкам моего труда.
     
    Последнее редактирование: 05.03.2012
  2. DeaDMorozZ666

    DeaDMorozZ666

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    1.919
    Репутация:
    1.418 +/-
    1:слишком много писанины..даже читать не стал =\ лучше бы скрины приклеил или видос.
    2:тема была уже)но за старания поставлю плюсеГэ
     
  3. lemur4ik

    lemur4ik

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    202
    Репутация:
    51 +/-
    полный бред главное летать летать и летаь опыт сам в бою придет .
     
  4. Deadly_V_3.0

    Deadly_V_3.0

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    668
    Репутация:
    362 +/-
    чё то к тее не пришёл :biggrin:
     
  5. Noskill-Noluck

    Noskill-Noluck

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    218
    Репутация:
    44 +/-
    Материал неплох , но только для новичков . Мне , как опытному пилоту не составит труда сбить самолет . И у меня 1 вопрос , некоторые пилоты мгновенно разворачиваются . Тоесть летят прямо и через 1-2 секунды уже развернувшись улетают от меня . При этом никакого круга просто нет . Разворот можно сказать , разворачивается на месте
     
  6. BuT_TerS

    BuT_TerS

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    55
    Репутация:
    3 +/-
    спс BIG
     
  7. lemur4ik

    lemur4ik

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    202
    Репутация:
    51 +/-
    невозможно наверно можно такое сделать с F-35 но наврятле тебе кажится )
     
  8. dart4001

    dart4001

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    605
    Репутация:
    285 +/-
    Приду почитаю,спасибо всегда хотел такое найти
     
  9. like

    like

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    887
    Репутация:
    256 +/-
    уже несколько тем таких на форуме
     
  10. J4S

    J4S

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    287
    Репутация:
    77 +/-
    Ну я допустим такого никогда не замечал, попробуй описать подробней. Правда на Ф35 можно провернуть похожий трюк.

    Я хотел поделиться личным опытом. А вот ваше сообщение, думаю не несет никакой смысловой нагрузки.

    Берем двух новичков, одному даем эту инструкцию, а второму говорим летай и летай. Кто быстрее освоит пилотаж?
     
  11. lesnik1995

    lesnik1995

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    718
    Репутация:
    43 +/-
    укажи откуда спер
     
  12. J4S

    J4S

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    287
    Репутация:
    77 +/-
    Прежде чем добавить сообщение с целью внесения его в копилку своих постов, советую прочитать начало самой темы.
     
  13. lemur4ik

    lemur4ik

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    202
    Репутация:
    51 +/-
    я думаю тут нет смысла и новичок не такой уж тупой что ему нужны инструкций он и сам поимет что да как .