1. Castrol14.05.2025 at 3:36 PMот
Loading...
Loading...

Список изменений в новой версии мода DayZ 1.8

Discussion in 'ArmA' started by YelloWolf, 06.09.2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. YelloWolf

    YelloWolf

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    01.09.13
    Messages:
    13
    Репутация:
    0 +/-
    [​IMG]

    Дата релиза 07/09/2013 - 14/09/2013
    Русский перевод:
    * [Новое] - Полностью переработан дизайн инвентаря.
    * [Новое] - Выбор места спавна(Balota, Berenzino, Cherno, Elektro, Kamenka, Solnichniy и Random) Аднимы серверов могут вкл.\выкл. выбор места спавна.(По умолчанию: ВКЛЮЧЕНО)
    * [NEW] - Completely reworked inventory design. Завершен новый инвентарь
    * [NEW] - Spawn selection. (Balota, Berenzino, Cherno, Elektro, Kamenka, Solnichniy and Random) Server admins can choose to enable/disable. (DEFAULT: ENABLED) - Можно выбирать конкретный район респавна или доверить корейцу Рань-Дому
    * [Новое] - Вы можете открыть инвентарь другого игрока если он без сознания.(Можно ограбить без потери человечности.)
    * [Новое] - Коробки с медициной и с едой(?) теперь спавнятся в заражённых лагерях(?)
    * [Новое] - Спавн коробки с медициной снова возвращён в больницу.
    * [Новое] - Новая система установки(палатки, тайника, маскировочной сетки, мешков с песком и т.п.)
    * [Новое] - Добавлена маскировочная сетка(хеликрашы, военные объекты.)
    * [Новое] - Маскировочные сетки будут удалены в течение 24 часов после смерти владельцев.
    * [Новое] - Новые здания (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar)
    * [Новое] - Лог подозрительного оружия, убийств с локального транспорта, убийств с одного выстрела.
    * [Новое] - к колесу выбора действий добавлены функции держать/нести.
    * [Новое] - Выбор оружия на 1, 2, 3. (1 => Основное, 2 => Дополнительное, 3 => ближний бой)
    * [Новое] - Теперь не возможно полностью убрать траву и другую растительность.
    * [Новое] - Функция экран смерти. (Игрок будет перемещен в лобби после 5 секунд ожидания.)
    * [Новое] - Теперь вы не будете застревать в дверных проёмах(!!!)
    * [Новое] - Новый транспорт - UH1H_DZ2 с пустынным окрасом.
    * [Новое] - Реализована система крафта.
    * [Новое] - Добавлена рыбалка(!!!)
    * [Новое] - Создаваемые ловушки: Punji Trap (небольшая яма с кольями), Растяжка с приманкой(?), Растяжка с фаером, Растяжка с дымовухой, Растяжка с гранатой, Капкан с гранатой, Капкан с фаером, Капкан с дымом.
    * [Новое] - Создаваемое оружие: Дубинка с шипами, Дубинка с колючей проволокой, Дубинка-кувалда, Дубинка с мачете (типа длинной ручки), Тряпка с хлороформом, Самодельный мачете, Самодельная кувалда.
    * [Новое] - Создаваемая медицина: Самодельные бинты, Самодельная шина(деревянная), Самодельная шина(железная), Пакеты донорской крови(Введена система переливании крови от игроков.)

    * [Фиксы] - Возвращён спавн капкана.
    * [Фиксы] - Zed direction issue when under chase condition. (should stop them keep turning) (?)
    * [Фиксы] - Проблема застревания после анимации(?)
    * [Фиксы] - Ошибка в системе инфекций.
    * [Фиксы] - Дюп.
    * [Фиксы] - Вечная загрузка.
    * [Фиксы] - Еда и питье в транспортных средствах.
    * [Фиксы] - Валлхак в некоторых зданиях.
    * [Фиксы] - Античит.
    * [Фиксы] - Использование медицины в транспорте.
    * [Фиксы] - BIS_Effects AirDestruction Исправлена.(Больше нет мира в огне из за падения вертолётов.)
    * [Обновлено] - Czech, German, Spanish, French и Russian языки.
    * [Обновлено] - Радиус агра на дымовые гранаты 50 метров.
    * [Обновлено] - Радиус спавна лута с 120 до 70 метров.
    * [Обновлено] - Задержка спавна с 300 до 150.
    * [Обновлено] - Антиваллхак
    * [Обновлено] - Теперь точек спавна лута в Land_Mil_Guardhouse 3 вместо 6.
    * [Обновлено] - Теперь можно дать антибиотики другому игроку.
    * [Обновлено] - Игроки теперь могут переключаться между местами в вертолетах (заднее сиденье, пулемётчика, ПИЛОТА).
    * [Обновлено] - Не ПБС оружия больше не могут использовать ПБС патроны.

    * [Удалено] - Меню управления сквадом на 0,1...9 и F1,F2...F12
    * [NEW] - You may now access another player's gear if they are unconscious. - Можно смотреть инвентарь персонажей в бессознанке, не только рюкзак.
    * [NEW] - Medbox1 and foodbox1 found at infected camps. В зараженных лагерях теперь можно найти коробки с едой и медикаментами
    * [NEW] - Medbox1 added to hospital - Новые коробки в Госпитале
    * [NEW] - Object orientation system for better placement (will allow more control on object placement tents, stash, camo nets, tanktraps, sandbags, wirefence) - Система ориентирования объектов при постройке, думаю как в Wasteland, можно будет после применения палатки ее держать перед собой и ходить, выбирая место установки с высокой точностью.
    * [NEW] - Added item Camonet. (Helicrash, Military)
    * [NEW] - Camo nets will be removed within 24 hours of owners death.
    * [NEW] - Loot locations (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar)
    * [NEW] - Log Suspicious weapons, kills with local vehicles and one shoot kills.
    * [NEW] - Hold/carry functionality to gear.
    * [NEW] - Weapon switch 1, 2, 3 keys function as hotkey. (1 => rifle, 2 => pistol, 3 => melee) - Переключение оружия кнопками 1, 2, 3 (1 основной огнестрел, 2 пистолет, 3 рукопашное).
    * [NEW] - Added plants model antihack.
    * [NEW] - Death screen function. (Player will be moved to lobby after a 5 second timeout.) - После смерти автоматический переход в лобби через 5 секунд, надеюсь не прерываемый.
    * [NEW] - ShackTac Movement addons - This addon causes your weapon collision with the environment to be significantly toned down, meaning that you can now move sideways through doorways and generally find CQB to be enjoyable, versus feel like a rusted robot trying to navigate a terrifying alien world called 'indoors'. Try it out and see, it's simple and very noticeable.
    * [NEW] - Vehicle - UH1H_DZ2 with Desert Skin. Вертолёт UH-1H пустынного цвета
    * [NEW] - Crafting system implemented (All recipes must be discovered by crafting). - Улучшена система крафта (все рецепты изучаются в процессе создания).
    * [NEW] - Fishing has now been added. - Добавлена рыбалка
    * [NEW] - 1 new food item, 1 New melee weapon, New fish models. 1 Новая еда, 1 новый самопал, Модели рыбы.
    * [NEW] - Crafted Traps. (Punji Trap, Tripwire (Cans), Tripwire (Decoy), Tripwire (Flare), Tripwire (Smoke), Tripwire (Grenade), Bear Trap (Grenade), Bear Trap (Flare), Bear Trap (Smoke)) - Создаваемые ловушки: Punji Trap (небольшая яма с кольями), Растяжка с приманкой(?), Растяжка с фаером, Растяжка с дымовухой, Растяжка с гранатой, Капкан с гранатой, Капкан с фаером, Капкан с дымом.
    * [NEW] - Crafted Medical. (Makeshift Bandage, Makeshift Splint (Wood), Makeshift Splint (Metal), Bloodbag (Transfusion Ready))
    * [NEW] - Crafted Weapons. (Nailed Bat, Barbed Wire Bat, Sledge Bat, Batchete, Chloroform Rag, Makeshift Machete, Makeshift Sledgehammer) - Создаваемое оружие: Дубинка с шипами, Дубинка с колючей проволокой, Дубинка-кувалда, Дубинка с мачете (типа длинной ручки), Тряпка с хлороформом, Самодельный мачете, Самодельная кувалда.

    * [FIXED] - Readded Bear trap to loot tables. (TrapBear)
    * [FIXED] - Zed direction issue when under chase condition. (should stop them keep turning)
    * [FIXED] - Issue where you'd get stuck after the tackle animation.
    * [FIXED] - Infection divide by zero error.
    * [FIXED] - Updated all zed movement systems to fall in line with the re-added LOS and Angle of attack checks. (This should improve zeds reaction times & make sure target is in hitting range)
    * [FIXED] - Balanced Zed damage Normal returned to .7 Viral kept at 50% higher rate. (Both types can still knock players unconscious)
    * [FIXED] - Viral zed's base damage updated to be Normal zed's highest damage output.
    * [FIXED] - Small updated to overall damage output.
    * [FIXED] - Major dupe, reconnect dupe and body dupe.
    * [FIXED] - DayZ Loadingscreen if people have ACR.
    * [FIXED] - Eating and drinking in vehicles. Исправлено утоление жажды и голода в транспорте(или наоборот добавлено, хз)
    * [FIXED] - Infection will now be properly removed at tents after logout
    * [FIXED] - Re-added Beartrap to loot tables.
    * [FIXED] - Death body doesn't disappear any more if the player disconnected too fast. Трупы игроков не пропадают, если те быстро вышли.
    * [FIXED] - BattleFieldClearance antihack.
    * [FIXED] - Hospital wallhack.
    * [FIXED] - Antihack.
    * [FIXED] - Removed benches in the middle of the NWAF barracks entrance.
    * [FIXED] - Loot will now be more random within the weaponholders. (We wont allow two items of the same type in each pile)
    * [FIXED] - Medical actions performed in vehicles now work properly.
    * [FIXED] - BIS_Effects AirDestruction bug that sets the world on fire. Убран эффект, когда после падения воздушных средств был сплошной пожар.

    * [UPDATED] - Quick switch now has action menu swapping.
    * [UPDATED] - PV optimization. (should remove some unwanted traffic)
    * [UPDATED] - Czech, German, Spanish, French and Russian stringtable. Чешский, Немецкий, Испанский, Франзуский и Русский доведены до ума.
    * [UPDATED] - Missionfile is now much smaller. Файл миссии уменьшился
    * [UPDATED] - Replaced combat roll with Shacktac Bunny Hop.
    * [UPDATED] - Removed attack call from FSM due to latency. Playing who spawned the zed may not be the player the zed is attacking.
    * [UPDATED] - Security updates. - Обновления защиты
    * [UPDATED] - Updated hospital loot. - Обновлен hospital-лут
    * [UPDATED] - Increased angle of attack.
    * [UPDATED] - Infection base chance.
    * [UPDATED] - Removed all trash items from building loot tables and replaced with a generic table (better organisation) - Убраны все мусорные предметы из таблиц респа построек, заменены распространенными.
    Надеюсь это именно то о чем я подумал, пустые банки и дребедень в домах заменены на патроны к дробовику и прочую относительно полезную дребедень.
    * [UPDATED] - Viral Workers have now been assigned home locations. (MilitarySpecial, Military,Industrial) (harder to spot) - Зараженным рабочим назначены домашние локации (военные и индустриальные объекты) (сложно заметить)
    * [UPDATED] - Viral Villagers have now been assigned home locations. (Supermarket,Farm,Residential) (easy to spot) - Зараженным колзозникам назначены домашние локации (магазины, фермы, дома) (легко заметить)
    * [UPDATED] - Max smoke target range to 50.
    * [UPDATED] - Loot spawning radius reduced from 120 to 70.
    * [UPDATED] - Spawn delay reduced from 300 to 150.
    * [UPDATED] - Humanity gain over time for bandits. Для бандитов человечность повышается со временем.
    * [UPDATED] - Auto continue when mission loads for first time.
    * [UPDATED] - Antiwallhack.
    * [UPDATED] - Land_Mil_Guardhouse Now spawn's a max of 3 zeds down from the default of 6 Land_Mil_Guardhouse теперь спавнит максимум 3 зомби, вместо 6.
    * [UPDATED] - Players may now administer antibiotics to other players
    * [UPDATED] - Players may now switch seats while in a helicopter (back seat, gunner, pilot). - Игроки теперь смогут пересаживаться на другие места в вертолете (пассажира, стрелка, пилота).
    * [UPDATED] - Removed non SD mags from SD weapons, Removed SD mags from non SD weapons. (weapon configs)
    * [REMOVED] - Vehicle damage spam log.
    * [REMOVED] - Collision system from tents, stash's, camo nets (Should allow storage system to be placed in better locations) - Убрана система проверки столкновений с палаток, нычек и маскировочных сетей (теперь их можно ставить в места получше)
    * [REMOVED] - Difficulty system due to issues with official hive. (Official hive cant hold multiple difficulty levels)
    * [REMOVED] - Removed ArmA 2 squad command menu (0-9 or F1-F12) - Убраны команды отряду из арма2, кнопки 0-9 или F1-F12.
     
  2. Daitix

    Daitix

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    07.07.13
    Messages:
    400
    Репутация:
    967 +/-
Thread Status:
Not open for further replies.