1. kenutary12.03.2025 в 17:48от
  2. DAVINCI12.03.2025 в 17:29от
  3. D1zo12.03.2025 в 17:04от
Загрузка...

Diablo 3: История Гадалки

Тема в разделе "Diablo III", создана пользователем BaneOFF, 10.09.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BaneOFF

    BaneOFF

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    252
    Репутация:
    260 +/-
    Все мы знаем, что в Diablo III скоро будет добавлен новый NPC - Гадалка. На самом деле, этот крафтер не такой уж новый и уже имеет некоторую историю в игре. О будущем этого персонажа мы уже знаем из соседних тем; давайте заглянем в его прошлое.

    [​IMG]

    Впервые мадам Myriam Jahzia была представлена на Gamescom 2010 вместе с ювелиром и кузнецом. Тогда функции ремесленников планировались Blizzard следующим образом:
    Кузнец создает броню и оружие, а также способен делать в предметах гнезда. Гадалка занимается производством свитков, эликсиров, волшебных предметов, рун, чар и зачарованием. Ювелир делает амулеты, кольца и драгоценные камни. Ювелир также может извлекать камни из гнезд и комбинировать их для создания более мощных самоцветов.



    Чары? Свитки? Руны? Создание гнезд под камни? Tell me more, bro!

    Создание оружия для заклинателей изначально возлагалось на Гадалку, но затем было отдано Кузнецу, а все остальные функции из игры были удалены или вышли из компетенции крафтеров. Именно поэтому Гадалка исчезла из релиза - ей нечего было делать. Осталась лишь сценка в первом акте, где вы спасаете ее из паутины.

    Но в коде игры Гадалка продолжала существовать. На нее постоянно натыкались датамайнеры. В сети появлялись скриншоты с ее повозкой и с ее интерфейсом, где не было никаких намеков на то, чем она собирается заниматься в дополнении - трансмог и реррол аффиксов.

    Повозки

    Сейчас вы просто помогаете Гадалке найти ее повозку, и на этом квестовая линия заканчивается. Раньше (и, может быть, это будет в аддоне) вы должны были починить повозку, и она вместе с Гадалкой появлялась в Тристраме. Во всех актах под эту повозку есть места, существуют скриншоты из датамайна бета-клиента и с презентации на Gamescom 2011.

    [​IMG]

    Способности

    Изначальные функции Гадалки не похожи на те, которые планируются в Жнеце Душ. Кроме чар, рун и оружия для кастеров, она имела функцию "Распознать все предметы" еще в 2010 году - за 3 года до того, как под давлением игроков был введен Tome of Identify.

    Диалоги

    Кроме игровых функций, гадалка могла поведать много информации по лору игры. Есть предположения, что сведения о чудовищах, которые сейчас находятся в журнале Декарда Каина, раньше принадлежали Гадалке. У датамайнеров есть записи ее голоса, но неизвестно будет ли он сохранен в дополнении. Поскольку ее "роль" расползлась по другим персонажам, возможно, разработчики переписали ее диалоги с нуля.

    Наложение чар

    В первоначальном виде ни о каком реролле характеристик, который запланирован в Жнеце Душ, речь не шла. Гадалка просто добавляла новый аффикс. Реагентов, которые требовались для произведения операции, сейчас в игре не существует.

    [​IMG]


    Что касается рандома, то случайной была только величина, на которую производилось улучшение, но саму новую характеристику игрок выбирал самостоятельно.

    Конец

    Информация о Гадалке поступала еще осенью 2011 года, но в уже в январе 2012 она была убрана из игры вместе со свитками, Нефалемским кубом, котлом Джордана и другими идеями, которые не дожили до релиза.

    Что же, Гадалке повезло - ждем ее возвращения.
     
  2. Pringles

    Pringles

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    1.195
    Репутация:
    631 +/-
    Webmoney: 438658829262
    занимательно.
     
  3. LeMasque

    LeMasque

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    27
    Репутация:
    10 +/-
    за оформление спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.