1. DAVINCI07.05.2025 at 3:01 PMот
Loading...

Новые подробности Режима Командира

Discussion in 'Battlefield' started by GarantSale, 29.09.2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. GarantSale

    GarantSale

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    04.03.13
    Messages:
    22
    Репутация:
    5 +/-
    Дизайнер мультиплеера, ответственный за Commander Mode Валериан Ногин сегодня в официальном блоге Battlefield поделился новыми подробностями о Режиме Командира в Battlefield 4.

    Особо Важные Цели

    Одной из основных целей Командира в Battlefield 4 будет выявление угроз. Командир сможет идентифицировать Особо Важные Цели (ОВЦ), поднимая планку интенсивности боя еще выше.

    Когда игрок совершает шесть убийств подряд, он становится ОВЦ, и его жертвы появляются на командирском экране. После этого Командир команды-соперника может раскрыть местоположение ОВЦ. Начинается обратный отсчет, во время которого Особо Важная Цель видна солдатам противника на миникарте. Если ОВЦ уничтожает преследующего его врага в период действия таймера, ОВЦ получает бонусные очки за каждое убийство. Когда член противоположной команды устраняет ОВЦ, ему вручается единоразовый бонус, как и Командиру, который отдал приказ. Бонус основывается на серии убийств, совершенных ОВЦ.

    Если команда противника не успевает уничтожить ОВЦ, то Цель пропадает с радаров, и Командир-противник некоторое время не может определить новую ОВЦ для своей команды.

    Стать Командиром​

    Привести свою команду к победе, став их Командиром, сможет любой игрок, который достиг 10 звания. Даже «Командиры-на-планшетах» не смогут вступить в свою «должность», пока не дойдут до этого ранга непосредственно в игре. Для подключения пользователи ПК будут использовать Battlelog, а владельцы консолей – внутриигровое меню.

    Мятеж​

    Если вы считаете, что сможете справиться с обязанностями Командира лучше - поднимайте мятеж. Лидеры отрядов, которые также разочаровались в командовании, смогут присоединиться к его свержению. Когда недовольство достигнет своего порога, все игроки в команде будут проинформированы, а на экранах Командира и лидеров отрядов появится таймер обратного отсчета, рассчитанный на две минуты. Командир сможет видеть всех недовольных, и постараться переломить ход сражения, помогая отрядам. В отличие от обычного голосования, здесь сквад-лидеры имеют возможность изменить ранее принятое решение и показать тем самым, что Командир все же достоин остаться. Ну а если мятеж так или иначе состоялся, новый Командир получит в свое распоряжение лишь пару минут до того, как голосование начнется уже против него.
     
Thread Status:
Not open for further replies.