1. Apache09.05.2025 в 18:02от
Загрузка...

Партнёр

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем mAteo, 09.10.2013.

1. mAteo

mAteo

Статус:
    Оффлайн
    Добрый день. Требуется человек которые играет в CS 1.6 с финансами для открытия игрового сервера. Возможно подумаете что я очередной школьник который хочет открыть очередной нубо школьный сервер, но у меня присутствует много знаний в данной сфере (Занимаюсь перепиской,оптимизацией плагинов, занимаюсь сайтостроением, SEO оптимизатор, WEB-Дизайнер, Занимаюсь написанием статей) Оплачивать сервер, Заниматься и т.д буду я. Вы должны в каком то роде инвестировать проект (вкладывать деньги только в сервер, например на продвижение). Спасибо за внимание, жду ответов.

Последнее редактирование: 09.10.2013
  2. mde...

mde...

Статус:
    Оффлайн
    Таких скриптеров, разбирающихся в серверах куча. Тогда я тоже могу создать такую тему. т.к занимаюсь серверами 3-4 года. До сих пор держу сервер.
    Да и работ у тебя нету. Оптимизацию плагинов могут сделать многие, а написать свой код не каждый. Удачи.

3. mAteo

mAteo

Статус:
    Оффлайн
    mde..., сервера может и многие умеют собирать, но что делать дальше они не знают и не умеют. У меня много других знаний, услуги которых такие как ты в дальнейшем покупают. Извини за то что перешёл на личности, 1337 pacan :pardon:

Последнее редактирование: 09.10.2013
  4. mde...

mde...

Статус:
    Оффлайн
    Из всего перечисленного ничего бы не стал брать, хоть и не силён в веб части.

5. mAteo

mAteo

Статус:
    Оффлайн
    Тогда твой проект обречён :biggrin:Кстате не всё перечислил, остальное просто по мелочам, с определённым человеком всё обговорим и выясним в скайпе. Актуально :i-m_so_happy:

6. mde...

mde...

Статус:
    Оффлайн
    С чего ты это взял? Я не думаю что какой то нормальный человек будет отдавать деньги кому попало.
    Мои отзывы по написанию плагинов:
    http://cs-monitoring.ru/_forumKo_/index.php?showtopic=3830054

7. mAteo

mAteo

Статус: