1. Apache12.05.2025 at 9:44 AMот
Loading...
Loading...

Гайт по cs 1.6

Discussion in 'Counter-Strike' started by fd power, 10.10.2013.

  1. fd power

    fd power

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    10.10.13
    Messages:
    12
    Репутация:
    -3 +/-
    Как убить снайпера.
    1)Например, de dust 2x2 длинна, в конце AWP'шник, нужно перейти на другую сторону или убить его.
    Самый простой способ не требующий усилий-обойти снайпера через зигу(зигзаг). Но если со стороны зиги идёт толпа противника, то для успешной обороны нужно на другую сторону.
    Чаще всего игрок начинает мудрить и прыгать в яму, так делать НЕ рекомендуется. Опытный снайпер первым делом смотрит эту часть.
    Проще кинуть световую и быстро перебежать на другую сторону. Если снайпер не читак то он вас не выенесет. Дальше отбиваемся от врага и тем же способом перебегаем обратно, обходит и всё)
    2)Стрельба с AWP(Слона)
    AWP самое мощное оружие в игре. С его огневой мощью не сравниться ни одно оружие, ни тот самый машинган, ни Автомат Калашникова. AWP стреляет по одному патрону с достаточно долгой перезарядкой. AWP – самое смертельное оружие в руках профессионала.
    Начиная играть с AWP, откройте консоль и установите значение zoom_sensivity по вкусу )), дефолтное – 1,2.
    Советы по стрельбе из AWP:

    Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других положений пуля попадет туда, куда вы ее направили.

    - После каждого выстрела переключайтесь с AWP на пистолет (лучший друг AWP – это Deagle) и обратно. Во-первых, время до следующего выстрела будет меньше, нежели просто жать перезарядки. Во-вторых, из-за угла может выскочить враг и тут ты встретишь его headshot’ом с пистолета.

    - При перестрелке AWP на AWP будьте предельно внимательны и обострите свой слух. Как только враг выстрелит, слушайте в какую сторону он убежал и держите прицел на готове, он обязательно выйдет и получит свое.

    - Может быть такая ситуация. Вражеский снайпер узнал, что вы за тем ящиком, вы тоже знаете где он. Что делать в этом случае, вы наверняка мертвец, но еще есть шанс.

    … Можно дождаться пока он решит прострелить ящик и после выстрела сразу же выбежать и положить его. При это используйте указания из предыдущего пункта
    …. Можно резко выпрыгнуть из-за ящика, процент того, что вы умрете в таком случае составит 80%, но шанс есть
    …. Можно, конечно, написать в консоле «kill» и не дать врагу фраг )))

    - Тренируйте "Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом создается эффект, что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою.

    Запомните, снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой. Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно, от укрытия к укрытию и, главное, будьте уверены в своих силах и не потеряйте свой AWP!
    3)Гайд по экономике в игре.
    В первом раунде вам дается 800$. Многие игроки совершают большую
    ошибку, покупая D-eagle в 1 раунде. Такой покупкой можно только
    потерять все деньги. Гораздо полезнее - купить бронежилет. Очень
    полезная вещь. Он повысит вашу выживаемость, что поможет вам выиграть и
    получить деньги. Если вы выиграете первый раунд, то вам дадут 4000$.
    Эти деньги также нужно тратить аккуратно. Есть два пути дальнейшего
    поведения:

    1. Купить автомат и идти всех убивать. Так намного проще, но велик риск
    потерять все, честно заработанные деньги. Если вас убьют, то в
    следующем раунде денег будет мало, не говоря уже о том, что команде
    будет тяжело без вас.

    2. Второй путь - купить D-eagle и... тоже идти всех убивать. Здесь риск
    потери денег невелик, ведь пистолет дешевый. Но зато есть риск умереть,
    не выдержав ожесточенных боев.

    Если вы снайпер, то с самого начала нужно копить на AWP, и придерживаться второго пути.

    Если же вы проиграли первый раунд, то также есть 2 пути:

    1. Купить D-eagle и, как обычно всех убивать. Выбор этого оружия прост:
    оно самое лучшее из всего, на что хватит денег. Риски здесь уже
    рассматривать неуместно.

    2. Ничего не покупать, надеяться на удачу, и не огорчаться, когда
    умрете. И все же сливать раунд не стоит. Если действовать аккуратно,
    можно расстрелять автоматчиков со спины(Скрысить). В этом случае вы сможете
    подобрать себе оружие среди горы трупов. Таким образом, экономические
    проблемы будут решены.

    В случае поражения в 1 раунде, 2 путь для снайпера будет более предпочтителен
    4)Небольшой Гайд по оружию в КС.

    1)Урон.
    В тело с бронёй (Основная атака) 12-15 hp.
    В тело без брони (Основная атака) 20-25 hp.
    В тело с бронёй (Доп. атака) 45-55 hp.
    В тело без брони (Доп. атака) 55-65 hp.
    В голову со шлемом (Основная атака) 35-45hp.
    В голову без шлема (Основная атака) 60-65 hp.
    В голову со шлемом (Доп. атака)
    В голову без шлема (Доп. атака) 180-195hp.
    В спину без/с бронёй (Доп. атака) 210-215hp.
    2)Применение.
    Оружие ближнего боя в игре применяется в крайних случаях. Требует специальных навыков!!!
    Используют knife для:
    А)Выяснения отношений 1 на 1 (Дуэль).
    Б)В начале игры ,что бы определить стороны играющих команд.
    В)Ускорения ходьбы.
    Г)Тихого уничтожения снайпера со спины.
    Д)Подколки/опущения игрока которого убивают с ножа при полном бое запасе.
    3)Примечание.
    Единственное оружие на ka_ картах и knife серверах.
    Пистолеты.


    Glock 18.-весьма точный но с малым уроном.




    1)Урон.
    В голову без шлема 24-80 hp.
    В голову со шлемом 12-45 hp.
    В тело без брони 6-20 hp.
    В тело с бронёй 2-10 hp.
    В конечности 4-14 hp.
    2)Применение.
    Glock 18 второстепенное стандартное оружие у команды террористов, используется при эко раундах, при окончании патронов у основного оружия.
    3)Примечание.
    Glock 18 имеет 2 вида стрельбы:
    А)Одиночный (semiautomatic) по 1 патрону.
    Б)Тройник (burst-fire) по 3 патрона.
    Доступно всем, код закупки B-1-1.
    Очень опасное оружие в руках игроков с большим стажем.
    HK USP .45 Tactical-аналогия предыдущего но +глушак




    1)Урон.
    В голову без шлема (Без глушителя) 42-112 hp.
    В голову со шлемом (Без глушителя) 20-56 hp.
    В голову без шлема (С глушителем) 36-108 hp.
    В голову со шлема (С глушителем) 16-52 hp.
    В тело без брони (Без глушителя) 6-20 hp.
    В тело с бронёй (Без глушителя) 3-10 hp.
    В тело без брони (С глушителем) 3-17 hp.
    В тело с бронёй (С глушителем) 2-7 hp.
    В конечности (Без глушителя) 7-20 hp.
    В конечности (С глушителем) 4-17hp.
    2)Применение.
    USP второстепенное стандартное оружие у команды контр-террористов, пользуется при эко раундах, при окончании патронов у основного оружия.
    3)Примечание.
    USP имеет хорошую скорострельность с высоким уроном, в комплекте есть глушитель.
    Единственным не достатком USP является то что он не простреливает. Иначе он был бы лучшим пистолетом cs 1.6
    Доступен всем код закупки B-1-2.


    Desert Eagle.-карманная пуха)




    1)Урон.
    В голову без шлема 76-194 hp.
    В голову со шлемом 57-138 hp.
    В тело без брони 46-19 hp.
    В тело с бронёй 10-39 hp.
    В конечности 14-35 hp.
    2)Применение.
    Desert Eagle является второстепенным оружием. Применяется в не полных эко раунда, является дополнительным оружием при отличной экономике.
    3)Примечание.
    Единственный пистолет который простреливает стены, имеет высокую убойность ,но в обойме мало патронов из-за этого Desert Eagle требует хорошего владения аимом. Опасная вещь в руках про игроков.
    Доступен всем код закупки B-1-4.
    Пистолеты-пулемёты.

    HK mp5 navy





    1)Урон.
    В голову без шлема 44-88 hp.
    В голову со шлемом 23-47 hp.
    В тело без брони 11-22 hp.
    В тело с бронёй 6-12 hp.
    В конечности 8-16 hp.
    2)Применение.
    MP 5 покупается на ранних и средних промежутках игры. Профессионалы же покупают
    MP 5 что бы оставались деньги на запас гранат. Хороша на ближних и дальних расстояния.
    Доступно всем код закупки B-3-2.
    Автоматические винтовки.


    FAMAS.




    1)Урон.
    В голову без шлема 96-112 hp.
    В голову со шлемом 67-78 hp.
    В тело без брони 24-28 hp.
    В тело с бронёй 21-22 hp.
    В конечности 19-21 hp.
    2)Применение.
    Famas первостепенное оружие у команды Контр террористов. Покупается при не полном закупе или игроками владеющими этим оружием на хорошем уровне.
    3)Примечание.
    Famas Имеет 2 вида стрельбы
    А)Автоматический (Automatic)
    Б)Тройник (Burst-fire)
    В автоматическом режиме хорошо работает на средних и ближних дистанциях.
    В режиме тройника на дальнем и среднем расстояниях.
    Доступен только для команды контр-террористов, код закупки B-4-1.
    IMI Galil ARM.





    1)Урон.
    В голову без шлема 108-116 hp.
    В голову со шлемом 83-89 hp.
    В тело без брони 27-29 hp.
    В тело с бронёй 21-22 hp.
    В конечности 19-21 hp.
    2)Применение.
    Galil первостепенное оружие у команды террористов. Покупается при не полных закупочных раундах.
    3)Примечания.
    Изначально Galil задумывался как пулемёт поэтому имеет высокую скорострельность, но из-за малого запаса обоймы в 35 патронов не получил такого статуса.
    Доступен только для команды террористов, код закупки B-4-1.

    COLT M4A1(Эмка)




    1)Урон.
    В голову без шлема (Без глушителя) 108-124 hp.
    В голову без шлема (С глушителем) 100-124 hp.
    В голову со шлемом (Без глушителя) 67-87 hp.
    В голову со шлемом (С глушителем) 70-87 hp.
    В тело без брони (Без глушителя) 27-31 hp.
    В тело без брони (С глушителем) 25-31 hp.
    В тело с бронёй (Без глушителя) 19-22 hp.
    В тело с бронёй (С глушителем) 15-22 hp.
    В конечности (Без глушителя) 22-19 hp.
    В конечности (С глушителем) 22-18 hp.
    2)Применение.
    Colt M1A4 первостепенное оружие в команде контр-террористов. Самое любимое оружие у новичков. Нои у про игроков это оружие является большим спросом. Покупается при хорошей экономике игрока.
    3)Примечание.
    Из-за не большой кучности и лёгкого применения COLT M4A1 самое популярное оружие в мире Counter-Strike 1.6
    Оружие доступно только команде контр террористов, код закупки B-4-3.
    AK-47.(калаш)





    1)Урон.
    В голову без шлема 128-140 hp.
    В голову со шлемом 99-108 hp.
    В тело без брони 32-35 hp.
    В тело с бронёй 25-27 hp.
    В конечности 23-25 hp.
    2)Применение.
    AK-47 первостепенное оружие у команды террористов. Покупается AK-47 при хорошей экономике.
    3)Примечание.
    Имеет большую отдачу из-за этого теряется в спросе у новичков. В своё время имеет высокую убойность чем обходит COLT M4A1.
    Доступно только для команды террористов, код закупки B-4-2.
    AWP(слонобойка)





    1)Урон.
    В голову без шлема 436-456 hp.
    В голову со шлемом 423-442 hp.
    В тело без брони 114-109 hp.
    В тело с бронёй 106-111 hp.
    В конечности 78-82 hp.
    2)Применение.
    AWP первостепенное оружие в обоих командах. Покупается при самой высоком уровне экономики. Применяется для удержания точек, прикрытия атаки на точку и т.д
    3)Примечание.
    AWP имеет низкую скорострельность поэтому это самое тяжёлое оружие в обращении, но в руках профессионала это самое опасное оружие!!!
    AWP доступно для обоих команд, код закупки: CT B-4-6.
    T B-4-5.
    P.S.
    Урон у всех оружий учитывается на расстояние 10-60 метров.
     
  2. сhеаter72

    сhеаter72

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    11.01.12
    Messages:
    434
    Репутация:
    214 +/-
    хватит уже посты набивать
    еще и плюсы просишь...
     
  3. NAZAZA

    NAZAZA

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    08.09.13
    Messages:
    167
    Репутация:
    86 +/-
    Не "гайт", а "гайд". И, пожалуйста, перестань такое говно постить. К тому же, это просто copy past. Минус.