1. Apache12.03.2025 в 23:20от
  2. D1zo12.03.2025 в 22:05от
Загрузка...

Прогнозы на спорт by Ben Laden

Тема в разделе "Ставки и прогнозы", создана пользователем Ben Laden, 19.11.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ben Laden

Ben Laden

Статус:
    Оффлайн
    Всем доброго времени суток в этой теме я буду выкладывать прогнозы на спорт используя свои знания, опыт и статистику. Я профессионально занимаюсь ставками и непосредственно их аналитикой около года,так что небольшой опыт у меня есть, и я готов с удовольствием поделится им с вами + предоставлю разные интернет ресурсы (не реклама) для помощи в разборе линии на конкретный период времени.
    П1 - победа первой команды
    П2 - победа второй команды
    Х - ничья
    1Х - победа первой команды или ничья
    2х - победа второй команды или ничья
    12 - победа первой или второй команды (ничьей не будет)
    ТБ - тотал больше (в матче будет забито больше определенного кол-ва голов, очков)
    ТМ - тотал меньше (в матче будет забито меньше определенного кол-ва голов, очков)
    Фора - разрыв по голам, очкам, сетам между командами. К примеру, если счет 2-0, то прошла фора -1.5 на первую команду, и так далее.

Ставки это азартное развлечение,но согласитесь приятно, когда развлечение приносит доход!
    Всего - 29
    Выигрышей - 14
    Проигрышей - 13
    Проход экспресса с возвратом - 2
    Возврат - 0
    Продается беспроигрышная стратегия по ставкам на спорт!

Последнее редактирование: 19.12.2013
  2. yareek11

yareek11

Статус:
    Оффлайн
    Очень похожу тему видел)) с довольно-таки точными прогнозами)) Посмотрим, что предсказываешь)

3. yareek11

yareek11

Статус:
    Оффлайн
    Когда первая волна будет прогнозов? сегодня матчей много) какие в среднем коффы? Экспрессы будут?

4. Raws

Raws

Статус:
    Оффлайн
    Прочитал ник, стал бояться делать прогнозы

5. Ben Laden

Ben Laden

Статус:
    Оффлайн
    Швеция - Португалия
    Швеция забьет 1,35
    Англия - Германия
    Германия больше (1) 1,40
    Кф = 1,89