1. Dexter Morgan12.03.2025 в 22:16от
  2. D1zo12.03.2025 в 22:05от
Загрузка...

Индикация самочувствия персонажа в DayZ

Тема в разделе "DayZ Standalone", создана пользователем ZveR?!, 28.12.2013.

  1. ZveR?!

    ZveR?!

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    807
    Репутация:
    151 +/-
    Индикация самочувствия персонажа в DayZ

    В данном тексте содержатся только имеющиеся в игре состояния, существуют и другие, пока лишь частично внедренные, которые, скорее всего, скоро добавят.

    Основы:

    Эффекты состояния или модификаторы как они называются в скриптах, как правило имеют несколько стадий, которые становятся все более и более тяжелыми.
    Как пример возьмем голод - сначала вы голодны, потом очень голодны, затем начинаете умирать от голодания. Персонаж не теряет кровь до наступления состояния умирания от голода, поэтому предыдущие состояния можно считать предупреждающими.
    Здоровье персонажа представлено несколькими переменными, на которые и влияют эффекты состояния с течением времени.

    Когда персонаж появляется, он имеет следующие значения по-умолчанию:
    Здоровье: 5000
    Кровь: 5000
    Энергия: 1000
    Вода: 1800
    Желудок: 1000
    Голод: 0
    Жажда: 0

    Минимальные и максимальные значения параметров:
    Здоровье: 0-5000
    Кровь: 0-5000
    Энергия: -100-20000
    Вода: -1000-4000
    Желудок: 0-3000
    Шок: 0-5000
    Exposure: -1-1 (без контекста адекватно перевести невозможно)
     
  2. max785642

    max785642

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    106
    Репутация:
    28 +/-
    Спасибо, ещё бы по болезням найти.