1. BURMALDA12.03.2025 в 22:44от
  2. D1zo12.03.2025 в 22:05от
Загрузка...

Гайд по Treasure Hunter (ТХ)

Тема в разделе "Lineage 2", создана пользователем INCOGNITO, 11.01.2014.

  1. INCOGNITO

    INCOGNITO

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    745
    Репутация:
    355 +/-
    Гайд по ТХ (Treasure Hunter), классу кинжальщиков расы людей.

    Treasure Hunter – Это Мили-ДД, который в основном
    ориентирован на пвп. Основная сила TH – это его абилкки. Хороший ТH в
    легкую расправляется с любой робой. За счет своих скилов, данный чар
    без особого труда может фармить олимп.

    [​IMG]

    1. Общая информация по классу, предисловие:

    Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).

    К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ

    Основные плюсы класса:

    Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.

    Недостатки класса ( к сожалению они есть):

    Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.

    Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.
    Почему крыса тыха?
    Крысы вы потомучто в старых хрониках когда при смерти еще шмот падал бегали и скидывали парики на игроков,после чего подбирали их шмот.
    Сундучники потомучто тх из-за даша было проще всего бегать открывать сундуки(раньше дроп из них был получше чем сейчас.


    2. Краски

    1. Цель експ, ставим +5 dex +4 str -9 con, имеют право на
    существование до момента начала пвп, олимпа. Теряем очень много hp+cp,
    stun resist, лимит веса, но получаем достойную прибавку к атакующим
    способностям нашего персонажа, к тому же от показателя str после
    изучения Skill Mastery(77 lvl) зависит моментальный откат скиллов,
    шанс нанести х2 урон при атаке скиллом, и шанс удвоить время
    накладываемых баффов, как своих так и баффов других персонажей.



    2.Олимпиада, +4 dex +4 con +4 wit – 8 str -4\5 int. Единственный
    возможный вариант для боев в общих. +wit нужен исключительно для
    баффа, т.к. Nobless Blessing (NB)– единственный скилл, которым
    возможно баффнуть на себя ментал и БтБ. Суть в том, что откат NB
    проходит намного быстрее, чем его каст, для этого надо максимально
    разогнать скорость каста – DC(роба) set, acumen, 4 wit, и не забывайте
    про соски

    Для классовых боев ставим 5ый con, вместо wit.



    3.PvP, цель – убийство факторных для выживаемости вражеских пати\клана игроков.

    -dex не рассматривается, на этом завязаны основные для ТХ характеристики

    +wit нам не нужен, ибо есть кому заниматься баффом\ребаффом

    +con не имеет смысла, ибо есть хилеры и баффы + stun resist

    +str себя не оправдывает, минусов достаточно, а прибавка не столько значительна

    Большинством игроков выбран вот такой вариант: +5 dex – 5 con


    3. Саб скилы


    Т.к. ТХ имеет очень маленький м. деф., пассивными скиллами со всех сабов берут именно егоHighslide JS. С 3ех сабов вы выучите 6 лвлов скилла, это даст неплохую прибавку к м. дефу(около 100).

    Зависимые от саба скиллы.
    -тут для нас интересны
    Warrior Class (Warlord, Tyrant, Destroyer)

    Counter Haste- при получении удара есть шанс получить бафф(+30% atk.spd. на 15 секунд)
    Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger)

    Boost Evasion- увеличение уворота (+4 evasion)
    Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Sword Singer, Bladedancer)

    Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5 сек.

    Другие скиллы не дают ТХ оправданных прибавок.

    4.Оружие и Броня

    [​IMG]

    4. Эпик

    Ring of Baium (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%,
    increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase
    critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold
    attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd .

    Ring of Queen Ant (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by
    30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase
    critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase
    hold attack chance by 20%

    Zaken's Earring (M Def: 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%,
    increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing
    effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by
    20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.

    Earring of Antharas (M Def: 71) MP +31, increase resist bleed by 50%,
    increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric
    rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase
    stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP
    consumption, and increase resistance to earth attacks.

    Frintezza's Necklace (M Def: 95) MP +42, increase resistance to
    sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance
    by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase
    poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay,
    increases Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.

    Все вышеперечисленные предметы являются факторными для ТХ, вся бижа оправдывает свою стоимость. Заменимых обычной бижей нет.

    Necklace of Valakas (M Def: 95) MP +42, HP +445, increase resistance to sleep
    by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use
    delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage
    Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.

    Замена Frintezza's Necklace в боях против ее\се\бишей. Больше никакого интереса не представляет.