1. kenutary12.03.2025 в 17:48от
  2. DAVINCI12.03.2025 в 17:29от
Загрузка...

Гайд по разбойнику

Тема в разделе "ArcheAge", создана пользователем INCOGNITO, 21.02.2014.

  1. INCOGNITO

    INCOGNITO

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    745
    Репутация:
    355 +/-
    Всем добра

    Я решил поделиться с сообществом своим взглядом на развитие класса Разбойник.
    Безусловно это видение будет субъективным, поэтому вы можете не согласиться с автором.
    Аксиом в ArcheAge пока еще вроде как нет.

    Готовы? Ок, поехали.

    Глава 1. Предисловие

    Что из себя представляет разбойник в ArcheAge?

    Разбойник - это DD класс ближнего боя. Что это означает?

    1.Вы damage dealer. Ваша задача - нанесение максимального урона врагу за минимальное время.

    2. Однако, чтобы нанести этот максимальный урон врагу, необходимо поставить врага в удобное для вас положение, да да, речь идет про Crowd Control.

    Поэтому мы имеет в нашем арсенале умения для контроля врага, например мы можем усыпить противника, сбить с ног или оглушить.

    3. Чтобы выдавать максимальный урон по врагу, необходимо самому не оказаться в ситуации контроля. Поэтому мы имеем умения, позволяющие снять с нас заклинания вражин.

    Вывод:

    Разбойник - это персонаж, который должен максимально быстро вырезать "слабозащищенные" цели, и быстро уходить из под прицела врагов в безопасную для себя зону, например под прикрытие союзников.


    Глава 2. Основные скиллы и комбо


    [​IMG]


    Пояснение на счет раскола земли, необходимо учитывать, что нужно время на его каст. Либо ставьте цель в стан и кастуйте.

    Либо отскок+телепорт+раскол земли. Тогда будет моментально.


    [​IMG]

    Решающий удар - самый мощный наш скилл, под перегрузом ( неистовство) можно выдать фантастический урон врагу.

    Разбитые оковы - читерский антиконтроль, снимает опаснейший пузырь из ветки гипноза у мага. ( ибо обычно по цели в пузыре, маг кастует ваншотяющую молнию)

    Железная вяол - антистан, в пвп разбойник на разбойник правильное использование будет решающим.

    Неукротимость - защита от блока физ и маг скиллов. "Сало" не пройдет!)

    Конечно нас будут кайтить лучники, поэтому надо знать как сокращать дистанцию.


    [​IMG]


    Про маг щит, френзи и пассивки.

    Наш разбойник действительно обладает неким умением похожим на френзи из ла2.

    Когда вас бьют, стакается баф - повыщающим вашу атаку в ближнем бою. Еще неистовство дает 21% снижение магического дамага.

    Однако через 30 сек вы окажетесь в стане, да и каждый ваш удар будет снижать вашу физ защиту.=> юзабельно в основном против магов.

    Пассивка раскол брони - мастхэв, снижает 3к дефа после любого крита по врагу, висит 7 секунд.


    [​IMG]


    Глава 3. Экипировка


    Броня: - Средняя броня, так как акцент на максимальный дамаг и защита от магов.

    Оружие: - Двуручное оружие – имеет самый высокий урон автоатаки, но самую низкую скорость атаки.

    А именно:

    двуручная сабля - при атаке есть шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.

    двуручная пика - при атаке есть шанс нанести удар игнорируя физическую защиту врага.


    Глава 4. Тактика

    В соло пвп - разбойник нападет из инвиза и должен уничтожить цель за контроль, если этого не удалось, необходимо быстро ретироваться, ждать откат бэков и снова в бой.

    Комбо необходимо продумывать исходя из
    класса противника, танк это или маг, или лучник.
    кол-во здоровья у врага. - иногда например достаточно будет бросок кобры+расправа+решающий удар.

    В массовом пвп - пытаться вырезать отсутающих от основной группы, в таргет только цели со слабой броней. В мпвп - разбойник, к сожалению, мало востребован.

    Слова Сонга:

    "Джейк долго объяснял, что разные классы героев хороши каждый в чем-то своем, но в конце концов признал, что с бойцами ближнего боя нужно еще хорошенько поработать. На самом деле довольно очевидное решение, если учесть, что сейчас в игре на одного героя с мечом и в латах приходится десяток магов и лучников."
     
  2. ZloiAngeL

    ZloiAngeL

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    904
    Репутация:
    492 +/-
    [​IMG]
    Не правельно с последним!
    Броскос кобры + расправа+ решающий удар= осткок!
    Так как сочитание кобра + расправа противник падает 100%
    Имеем +2-3 секнды для решающего удара и отскока + инвиз!
     
    Последнее редактирование: 21.02.2014
  3. ZloiAngeL

    ZloiAngeL

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    904
    Репутация:
    492 +/-
    А как же одноручные?
    Вить имеея 2 кенжала или клинка в руках, у нас есть уникальное умение перирование, крит удар ну и скорость атаки!
    А на 45+ уровне под бафом Адреналин мы имеем 40%+ пирирования.
    То есть 40% ударов будут игнорированы, и при этом мы востоновим большую часть умений!
    Особено пирирование очень иффективно против лучников и других билдов дальнего боя!
     
  4. Vipers

    Vipers

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    276
    Репутация:
    184 +/-
    есть гайды для фарма?