1. GHOST21.05.2025 at 2:30 PMот
  2. nxiya21.05.2025 at 12:24 PMот
Loading...

Можно ли отправить в техподдержку скан неактивированного на аккаунте ключа?

Discussion in 'Steam' started by Ukanusim, 28.04.2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ukanusim

    Ukanusim

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    106
    Репутация:
    0 +/-
    Вот что хочет от меня техподдержка:Чтобы разобраться с этой проблемой, нам необходимо убедиться, что вы являетесь владельцем первого цифрового ключа, который был зарегистрирован на данном аккаунте Steam.
    Вопрос:если у меня нет первого цифрового ключа могу ли я отправить скан какого то левого ключа?
     
  2. Rebellion

    не разбанивать этого картавого пидора ;)
    Rebellion

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    06.03.13
    Messages:
    1,442
    Репутация:
    1,223 +/-
    Webmoney: 373556857348
    нет,они проверяют активирован ли ключ на этом аккаунте,можно отправить чек или ключ любых других активированных на аккаунте игр,не обязательно первого.
     
Thread Status:
Not open for further replies.