1. Molen30.04.2025 в 05:40от
Загрузка...

Обновление Battlefield 4 CTE от 17 июля

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Erevall, 17.07.2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Erevall

    Erevall

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    25 +/-
    [​IMG]
    Для тестовой ветки Battlefield 4 вышло очередное обновление «Core Gameplay Patch #11» размером 11,39 ГБ.

    ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ BATTLEFIELD 4 CTE ОТ 17 ИЮЛЯ
    • Режим «Истребление»
    Анимация кружка с бомбой синхронизирована с обновлением позиции курьера
    Период обновления позиции курьера уменьшен с 10 до 8 секунд.
    • Разгрузка интерфейса
    Исправлена ошибка: треугольник защитного полевого улучшения теперь отображается только в обзоре мира (а не на миникарте).
    Иконки гранат теперь исчезают при взрыве гранаты — за исключением зажигательной гранаты.
    Тест производительности теперь корректно отображает значения в миллисекундах (ранее отображалось в секундах)
    Появилась опция, позволяющая отключить вращение миникарты.

    ВИЗУАЛЬНАЯ ОТДАЧА — ПЕРВАЯ РЕВИЗИЯ ПРИЦЕЛОВ
    ВСЕ прицелы для ближней и средней дистанции теперь используют новую систему, исключая следующие:
    • Мушка
    • ИК/НВ
    • Тепловизор
    Эти три прицела мы не хотим менять, потому что у них есть другие преимущества (быстрое наведение, более четкое отображение целей).

    Что изменилось?
    • Прицелы теперь постоянно используют текстуры высокого разрешения (проверьте на низком качестве графики)
    • Прорисовка красной точки теперь более точная — это необходимо проверить в светлом окружении
    • С точки зрения игрового процесса теперь все прицелы дают то приближение, которое задумывалось

    Что до сих пор не работает?
    • На большинстве оружия будет наблюдаться обрезка прицелов
    • Неправильная сортировка некоторых прицелов для средней дистанции (красные идут следом за черными — будут исправлено в следующем обновлении)
    • Размытые текстуры (неиспользование высококачественных текстур) на некоторых прицелах для средней дистанции
    • Не работают прицелы с красной точкой на пистолетах

    DICE
    Во время фокусированного тестирования мы убираем карты «Курорт Хайнань» и «Чужой сигнал» на доводку.

    ПРЕМЬЕРА В CTE — ПЛОТИНА НА МЕКОНГЕ
    [​IMG]
    Новый набор техники у атакующих:
    • 1 транспортный вертолёт, 1 бронемашина, 1 жесткокорпусная лодка, 1 танк на всех базах
    Новый набор техники у обороняющихся:
    • 1 танк на всех базах

    Другие изменения:
    • Изменена задержка первичного возрождения техники
    • Боевая зона транспортного вертолёта сужена и приведена в соответствие с зоной для сухопутной техники
    • Задержка возрождения легкой техники принудительно приведена к 20 секундам (30 секунд в «Штурме» из-за коэффициента 1,5)
    • В режиме «Штурм» отредактированы и добавлены укрытия
    • Взаимно изменены расположения станций A и B так, чтобы станция A всегда была по левую руку для атакующих
    • Перемещены MCOM-станции 2А, 2В, 3А
    • На подходе к базе 2 добавлены предварительные разрушения
    • Изменены стационарные орудия, боевые зоны, базы и точки возрождения
    • Проведена проверка, чтобы все автоматические двери были открыты в момент отключения электричества (это происходит в «Штурме» автоматически из-за разрушения плотины). Также исправлена ошибка, из-за которой двери не открывались, если в зоне действия триггера находилось более одного человека
    • Глубина воронок в земле на игровой части карты уменьшена практически до нуля для всех режимов.

    ТЕСТИРОВАНИЕ FRAMEHISTORYTIME
    Мы уже несколько дней тестируем серверы с различными значениями FrameHistoryTime — и с нашей стороны результаты выглядят многообещающе. Мы заменим эти серверы тремя новыми, где будут установлены новые значения — и проведем проверку заново

    Новые серверы будут названы D, E и F, чтобы не перепутать их со старыми.
    Источник: http://www.playground.ru/blogs/battlefield_4/obnovlenie_battlefield_4_cte_ot_17_iyulya-105753/
     
Статус темы:
Закрыта.