1. kenutary12.03.2025 в 18:13от
  2. DAVINCI12.03.2025 в 17:29от
Загрузка...

Prince of Persia: The Forgotten Sands/ Забытые пески

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем O_oMAHb9IKo_O, 29.06.2010.

  1. O_oMAHb9IKo_O

    O_oMAHb9IKo_O

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    742
    Репутация:
    89 +/-
    Вышел уже кряк на игру,но он оказался не совсем хорошим...И теперь появился крякфикс,исправляющий все найденные недочёты...
    Название игры: Prince of Persia: The Forgotten Sands/ Забытые пески
    Версия: v1.0 [EN/RU]
    Release Group/Person: SKiDROW
    Защита: Ubisoft DRM
    Вот что сами Skidrow пишут по этому поводу:
    Небольшое заявление о сложности работы:

    Для пояснения некоторым людям, которые думают: «Игра X была сломана быстро, а на эту потрачена уйма времени.» и т.д. Ubisoft DRM работает таким образом, что новая игра - это новое испытание. Что же это подразумевает, некоторые части загружаются из игры на сервер и запрашивают разрешение на выполнение. Эти части могут быть всем, что разработчику придет в голову. В случае с Prince of Persia: The Forgotten Time - это:

    - Логика управления
    - Время для дверей
    - Апгрейды
    - Способности
    - Опыт и уровни
    - Кодирование областей

    Каждый раз, когда вы встаете на кнопку «в игре», посылается запрос на сервер, что в этом случае делать. Сервер отсылает код, чтобы дверь открылась, включая время, сколько дверь остается открытой. Управление работает схожим образом, каждый раз при нажатии на кнопку “Tab”, чтобы отобразить способности, игра опять обращается к серверу: «Какие способности есть у игрока» и много чего еще.

    Вся эта дрянь требует времени для корректной реализации, и мы реализовали ее как в лицензии. Все наши двери открываются, а также закрываются через такое же время, как и в лицензии. Мы просто хотели немного пояснить, как в действительности работает Ubisoft DRM, ибо много людей, о которых говорилось в начале, не понимают, насколько сложна эта защита. Здесь нельзя просто обойтись “values”, как это было в Assassin’s Creed II.

    Примечание к репаку:
    Мы запаковали неправильный DLL файл. Мы снова приносим свои извинения :-(

    Примечания по крякфиксу:
    К нам поступила информация, что в игре есть баги, так вот теперь они пофиксены. Приносим свои извинения.
    Замените файлы теми, которые в крякфиксе.
    Мы также включили в игру пасхалку, попробуйте найти ее.

    Информация о сейвах:
    Если у вас присутствует сохранение, когда вы застряли за закрытой дверью из-за того, что умерли и вернулись на чекпоинт, то вам необходимо начать новую игру.
    Ваши сохранения исправить невозможно, это связано с тем, что в ваших сохранения находятся старые данные, которые ошибочны.