1. Benza13.03.2025 в 02:31от
Загрузка...

Популярность Facebook среди подростков снова упала в 2014 году

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Liberty, 20.12.2014.

  1. Liberty

    Banned
    Liberty

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    891
    Репутация:
    522 +/-
    [
    IMG]http://icdn.lenta.ru/images/2014/12/20/01/20141220011904166/pic_acd8d35a7c1b893763b285c45b148d15.jpg[/IMG]​
    Популярность Facebook среди подростков в США продолжила снижаться второй год подряд. Об этом пишет агентство Bloomberg со ссылкой на исследование компании Frank N. Magid Associates.

    По данным исследования, около 88 процентов американских пользователей соцсетей в возрасте от 13 до 17 лет пользовались Facebook в 2014 году. Для сравнения — в прошлом году этот показатель составлял 94 процента, в 2012 году — 95 процентов.

    Тинейджеры постепенно теряют интерес к Facebook, однако начинают обращать внимание на другие соцсети. Так, за последний год доля юных пользователей соцсетей, которые заходят в Twitter, выросла с 46 до 48 процентов.

    Исследование за прошлый год серьезно обеспокоило инвесторов Facebook, причем топ-менеджеры соцсети сами признали, что подростки уже не столь активны в Facebook. Более взрослая пользовательская база Facebook создает больше возможностей для монетизации в краткосрочной перспективе, но если соцсетью перестанут интересоваться нынешние подростки, то в следующие 5-10 лет у инвесторов может возникнуть еще больше поводов для беспокойства.

    Ряд других приложений Facebook также отличается более взрослой аудиторией. Около 55 процентов пользователей Facebook Messenger младше 37 лет, тогда как у мессенджеров Snapchat и Kik доля такой аудитории — 86 и 83 процента соответственно.

    Среди причин, по которым тинейджеры покидают Facebook, называется их восприятие безопасности соцсети. По данным опроса, только 9 процентов подростков назвали Facebook безопасной и внушающей доверие. Кроме того, молодежь оказалась недовольна и развлекательной функцией Facebook — веселой ее назвали лишь 18 процентов подростков по сравнению с 40 процентами у Pinterest и Instagram.

    В то же время, у Facebook есть скрытые резервы - по данным ряда исследований, популярность принадлежащих компании сервисов WhatsApp и Instagram среди подростков только растет.

    Источник: http://lenta.ru/news/2014/12/20/fbteens/
    Фото: Manjunatan Kiran / AFP