1. kenutary12.03.2025 в 18:13от
  2. DAVINCI12.03.2025 в 17:29от
Загрузка...

Запуск/Инжект скриптов.

Тема в разделе "DayZ Standalone", создана пользователем Madara, 05.01.2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Madara

    Madara

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    290
    Репутация:
    372 +/-
    1.1 - Выбор Программы


    HxD, Cheat Engine:
    Cheat Engine - Многие должны знать, что-то напотипо ArtMoney.
    Плюсы:
    + > Крайне Легкая в Использовании.
    + > Поддерживает язык скриптинга(Lua)
    + > Встроенный Редактор Трейнеров.
    Минусы:
    - > Насколько я знаю детектится BattlEye'ем. Нужно использовать обход.
    - > Имеет проблемы с XP.
    Использование:
    1)Запускаем Cheat Engine.
    2)Запускаем Arma2.
    3)Сворачиваем игру, подключаем Чит Энжин в процесс Arm'ы.
    4)В строке Value Type выбираем String>Текст(Строка)
    5)Вводим во вкладке text одну из этих строк ниже:
    private ["_dummy"]; _dummy = [_this,"onload"] execVM "\ca\ui\scripts\dedicatedServerInterface.sqf"; //Shift+P/Server Control запускает скрипт.
    private ["_dummy"]; _dummy = [_this,"onLBListSelChanged"] execVM "\ca\ui\scripts\handleGear.sqf"; _dummy; //Кнопка G(Заход в инвентарь) запускает скрипт.
    private ['_dummy']; _dummy = ['Unload', _this] execVM '\ca\ui\scripts\pauseOnUnload.sqf'; //Кнопка ESC запускает скрипт.
    6)Нажимаем First Scan. И адрес с текстом должен был переместится в столбец.
    7)Нажимаем ПКМ на этой строке с текстом выше который я выложил.
    8)Add Selected Adresses to the adresslist > Он переместится в столбец ниже.
    9)И после этого двойной клик по линии. Заменяем внутри всё на допустим такой текст:
    private ["_dummy"]; _dummy = [_this,"onload"] execVM "\wuat\start.sqf"
    И после активации у вас запуститься start.sqf допустим с меню.
    HxD - В основном пользуются ньюфаги. Практически как Cheat Engine. Но удобней.
    Плюсы:
    + > Крайне Легкая в Использовании.
    + > Имеет возможность сохранения измененного EXE.
    + > Не детектится BattlEye'м.
    + > Удобный интерфейс.
    + > Изменение кодировки/размеров по столбцам кода EXE'шника.
    + > Показ оффсета по соседству обозначающего string'а. Отображение байтов отвечающих за тот или иной текст в коде. Допустим вот Shift+P выглядит так:

    Код:
    70 72 69 76 61 74 65 20 5B 22 5F 64 75 6D 6D 79 22 5D 3B 20 5F 64 75 6D 6D 79 20 3D 20 5B 5F 74 68 69 73 2C 22 6F 6E 6C 6F 61 64 22 5D 20 65 78 65 63 56 4D 20 22 5C 63 61 5C 75 69 5C 73 63 72 69 70 74 73 5C 64 65 64 69 63 61 74 65 64 53 65 72 76 65 72 49 6E 74 65 72 66 61 63 65 2E 73 71 66 22 3B
    
    
     
    Минусы: Помойму - нету.
    Использование:
    1)Запускаем HxD.
    2)Запускаем Arma 2.
    3)Сворачиваем игру, выбираем Extras>Open Ram.
    4)Выбираем процесс Arma 2 OA.exe
    5)Нажимаем CTRL+F выбираем >Text String.
    6)Вводим во вкладку "Search For" одну из линий ниже:
    private ["_dummy"]; _dummy = [_this,"onload"] execVM "\ca\ui\scripts\dedicatedServerInterface.sqf"; //Shift+P/Server Control запускает скрипт.
    private ["_dummy"]; _dummy = [_this,"onLBListSelChanged"] execVM "\ca\ui\scripts\handleGear.sqf"; _dummy; //Кнопка G(Заход в инвентарь) запускает скрипт.
    private ['_dummy']; _dummy = ['Unload', _this] execVM '\ca\ui\scripts\pauseOnUnload.sqf'; //Кнопка ESC запускает скрипт.
    7)Эта строка обведётся в правом и левом столбце.
    8)Ничего не нажимая, нажимаете ПКМ>Fill Selection=Hex Values: 00
    9)Вся строка становиться пустой, и байты изменены до нуля.
    10)Копируем свою строку с путем скрипта находящегося в папке wuat в директории игры. Выделяем красные точки.
    11)ПКМ>Paste Write. Нажимаем CTRL+S. И активируем скрипт таким путем который описан в линиях выше.
    private ["_dummy"]; _dummy = [_this,"onload"] execVM "\wuat\start.sqf"

    1.2 - Выбор Инжектора
    CE Script Executer, Или Обходы с Инжекторами
    CE Script Executer v1-v5
    Плюсы:
    + > Все версии крайне легкие для использования.
    + > Имеет исходник.
    + > Не палиться первые пару часов.
    Минусы:
    - > Практически все кто пользуются ловят бан.
    - > Имеет проблемы с XP. Однако в последних версиях исправлено.
    - > Уже устарел/Detected
    Использование:
    1)Запускаем Инжектор перетаскивая его файл в окно Cheat Engin'а.
    2)Запускаем Игру.
    3)Вводим в строку для текста название скрипта находящегося в папке с игрой.
    4)Заходим На Сервер.
    5)Сворачиваем Игру.
    6)Нажимаем на кнопку в инжекторе.
    7)Разворачиваем игру, и видим что наш скрипт сработал. Если конечно код правильный.
    Arma 2 Script Executer 1.2
    Плюсы:
    + > Все версии крайне легкие для использования.
    + > Имеет возможность продвинутого редактирования скриптов в пару раз хуже чем у Notepad'а(Что хорошо) и свой начальный список.
    + > Горячие Клавиши.
    + > Инжектор со встроенным Обходом.
    + > Поддержка скриптов с русскими символами.
    Минусы:
    - > Практически все кто пользуются ловят бан.
    - > Отсутствует защита от серверной части БаттлГлаза(Чего нигде нету)
    Использование:
    1)Запускаем Инжектор. Предварительно скачав его и разархивировать в любую папку.
    2)Запускаем Игру.
    3)Ждём сообщения - Scan Complete.
    4)Инжектим с помощью панели инструментов в окне инжектора или же просто ПКМ на окне.
    BattlEye Bypass v2a
    Плюсы:
    + > Имеет возможность редактирования скриптов.
    + > Обход. По практически всем направлениям - CE, Другие Инжекторы, Скрипты - Но только по клиентской части.
    Минусы:
    - > Уже Устарел/Detected.
    Использование:
    1)Распаковать.
    2)Запустить, НО ДО того как вы подключитесь на сервер.
    3)С'инжектить dll файл с помощью инжектора - Injector.exe или с другим: Winject(Других Не знаю)
     
  2. Snip4iK

    Snip4iK

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    276
    Репутация:
    150 +/-
    Ты походу не в ту тему попал.. Как я понял это для мода Arma 2, а не StandAlone
     
Статус темы:
Закрыта.