1. MR-X12.03.2025 в 17:09от
  2. D1zo12.03.2025 в 17:04от
Загрузка...

Список изменений от 24.06.2015

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 24.06.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Сервера H1Z1 будут остановлены 24 июня в 15-00 по МСК на 2 часа для установки обновления.

    Список изменений:

    Добавлены рецепты взрывающихся и горящих стрел;
    Лук теперь можно переключать между различными типами стрел клавишей "В";
    Печи (Furnaces), Гриль (BBQ), Улей (Bee Boxes) и Верстак (Workbenches) теперь гораздо проще уничтожить если они не установлены на Фундамент (foundation). Установленные предметы до патча уничтожить будет по прежнему сложно, эта проблема будет решена во время вайпа на следующей недели (30 июня);
    Добавлен новый рецепт который использует Вспышку (flare) как компонент для изготовления - Петарды (Parachute Flare);
    Добавлены рецепты для изготовления банданы и перчаток. Простая бандана (basic bandana) теперь может быть порезана на кусочки ткани;
    2 новый слота добавлены в Инвентарь игрового персонажа, они будут использоваться для фонарика и бинокля. Эти слоты имеют свои горячие клавиши для вызова, так же как и слоты для оружия. Использование других предметов в этих слотах будет добавлено позже в игру.

    Список исправлений:

    Устранена ошибка спауна NPC на крышах зданий, с которых они не могли спуститься;
    Решено несколько проблем с застреванием и телепортированием NPC;
    Теперь вы можете создавать патроны для АК-47;
    Решена проблема с изготовлением разных типов стрел, которая перекочевала на рабочие сервера с тестового;
    Разрывные стрелы могут повредить автомобиль на PvE серверах;
    Аптечка теперь складывается в инвентаре как положено в одну ячейку;
    Масса автомобильного аккумулятора была скорректирована;
    Разрывные стрелы теперь можно перезарядить;
    Всё ещё есть проблема с утечкой памяти при взаимодействии игрового персонажа с интерфейсом и контейнерами. Мы работаем над этим в том числе благодаря отчетам пользователей на тестовом сервере. Как только мы получим 100% решение данной проблемы сразу же будет изготовлен небольшой патч для рабочих серверов игры. В настоящий момент эта проблема приоритет для нас.