1. DAVINCI05.05.2025 в 00:10от
Загрузка...

Небо и земля: World of Warplanes на КРИ 2012

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем kajdason72, 31.05.2012.

  1. kajdason72

    kajdason72

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    120
    Репутация:
    17 +/-
    В преддверии 30 мая, старта закрытого бета-теста игры World of Warplanes, мы проводим предлетную подготовку.

    [video=youtube;78TMIzvAFpw https://www.youtube.com/watch?v=78TMIzvAFpw

    Игру на выставке КРИ 2012 показывал продюсер Wargaming.net Сергей Ильюшин. Что как бы намекает нам.

    Игру разрабатывает киевская команда в 120 человек. Если учесть, что World of Battleships разрабатывают в Санкт-Петербурге, а World of Tanks в Минске, то символическое воссоединение наших стран можно считать состоявшимся, благодаря Wargaming.net.

    Игра охватывает «золотую эпоху» авиации: 30-е – 50-е года. Другими словами: от этажерок до реактивных МиГов, сражавшихся в небе над Кореей с американскими «Сейбрами».

    [​IMG]

    На данный момент в игре присутствуют самолеты трех наций: США, Германия, СССР. Доступно более 70-и моделей самолетов. В дальнейшем авиапарк будет расширяться, и мы сможем увидеть Англию, Японию и другие авиадержавы.

    Как и в WoT, игрок выбирает не сторону конфликта, а самолет. В одной авиабанде могут ужиться парочка «мессеров», тройка «яков» и один «харикейн». Кстати, наша редакция планирует летать именно в таком составе.

    В боях сходятся до 30 самолетов с обеих сторон.

    [​IMG]

    Индивидуализация самолетов выражена в аэрографии. Наносите акул, драконов, чертей и прочую нечисть на фюзеляж. Рисуйте «звездочки» за сбитых противников. Кстати, лого Kanobu будет отлично смотреться на борту «Мессера» Виктора Зуева.

    В качестве фан-сервиса разработчики перенесли несколько карт из WoT. Самая большая танковая карта с высоты птичьего полета выглядит как футбольное поле и теряется на фоне остального великолепия.

    Кстати про землю. А точнее про ее прорисовку. Частенько в симуляторах к созданию ландшафтов относятся несколько халатно, натягивая крупные размытые текстуры на все видимое с самолета пространство. В WoWP нам удалось наблюдать бой самолетов в небольшой бухте, где им приходилось маневрировать между кораблей и строений. На кораблях можно разглядеть сигнальные флажки, а воде - отражение собственного самолета.

    [​IMG]

    Как и в WoT самолеты можно и нужно прокачивать. Получая опыт в сражениях, постепенно улучшая самолеты. Как уверяют в Wargaming.net, улучшив закрылки, игрок реально почувствует, что поведение самолета в воздухе кардинально изменилось.

    Разработчики уверяют, что соблюдают исторический баланс. На закономерный вопрос: «а что стоит докачаться до реактивных самолетов и начать нагибать всю школоту на сервере?», последовал ответ, что самолеты из 50-х не пересекаются со своими предшественниками. Чем выше уровень игрока, тем круче самолет и тем круче соперники, выступающие на не менее крутых машинах. То есть, этажерки и планеры – это начальный уровень. Реактивные самолеты – это уже для прокаченных парней.

    У самолетов есть специализация. Выбрать «Мессер» и вкачать его до космического корабля не получится при всем желании. У каждого самолета – свой потолок развития и своя задача. Если в миссии необходимо сопровождать свои бомбардировщики, то вылетаем на истребителях. Если работаем по наземным целям, то выкатываем из гаража штурмовик.

    [​IMG]

    Многоместных самолетов не будет. Печально. Побегать командой с криками и матом по «Летающей крепости» B-17 было бы здорово.

    На мышке играть проще и легче, чем на профессиональном джойстике. Самолет постоянно находится в движении, вам только и остается, что двигать мышкой в разные стороны и стрелять с помощью ЛКМ. При желании можно вообще играть одной рукой. На клавиатуре сосредоточены не самые значимые для непрофессионала функции: обороты, форсаж, смена ракурса и т.д.

    Донат и монетизация работают по стандартной для Wargaming схеме. Есть премиум-аккаунты, дающие дополнительный опыт при прокачке, есть «золотые патроны» и тому подобные бонусы. По мнению авторов игры, подобное преимущество незначительно и ничто не сможет заменить опыт в сражениях.

    [​IMG]

     
  2. Dosya63

    Dosya63

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    895
    Репутация:
    407 +/-
    Думаю будет интереснее чем в WOT)
    з.ы ещё одну игру будут называть WoW
     
  3. KyKoLbHuK

    KyKoLbHuK

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    459
    Репутация:
    199 +/-
    симулятор полета на самолете))) думаю не так будут гейм как в ВОТ
     
  4. Dooodleeez

    Dooodleeez

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    276
    Репутация:
    74 +/-
    чётко=) хосу =)
     
  5. juarez

    juarez

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    598
    Репутация:
    449 +/-
    спасибо, похоже неплохо выйдет
     
  6. ๖ۣۜFEAR

    FEAR-2013 DESIGNER
    ๖ۣۜFEAR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.209
    Репутация:
    1.726 +/-
    Cкажут WoW и не понятно:
    World of WarCraft
    либо
    Worla of WarPlanes

     
  7. DrHell

    DrHell

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    299
    Репутация:
    110 +/-
    да не, по-дрогуму какк-нить называть будут. WP может или WOP
     
  8. ego.version

    ego.version

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    383
    Репутация:
    98 +/-
    WoWP ?
     
  9. ckpellka

    ckpellka

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    907
    Репутация:
    634 +/-
    WoWP оффициальное сокрещеное название.
    По теме: Дата выхода опять не известна..
     
  10. `.Skillik

    `.Skillik

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.743
    Репутация:
    5.777 +/-
    Программа интуиция началась.