1. DAVINCI07.05.2025 at 3:01 PMот
Loading...

Прогнозы на матчи Dota 2

Discussion in 'Ставки и прогнозы' started by tema350, 03.08.2015.

1. tema350

tema350

Статус:
    Оффлайн
    Webmoney: 116985052914
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане, ставками на доту занимаюсь уже больше 2 лет, решил поделится с вами.Никого ставить как я не заставляю. Если уж делаете ставку никогда не идите в олл ин, чревато плохими последствиями.Удачи ;3

Статистика прошлых встреч:

LGD - Empire @ bo3 - Верхняя сетка турнира | Ставка на LGD |

Все игры Empire на TI5: 3 победы, 2 поражения и 3 ничьи. Все игры LGD на TI5: 5 побед, 3 ничьи.
    LGD занимает 2-е место в топе Мира, Empire - 5-е. В личных встречах - 1:1.
    На протяжении всего группового этапа LGD показывали сильную и стабильную игру. Empire же особо не отличились, за исключением нескольких, где они смогли вырвать победу. Основаная проблема Империи в том, что у них нет чёткой постановки действий, а выигрывают они тогда, когда противник ошибается. LGD не из тех, кто делает ошибки. Если посмотреть таблицу графиков команд (шестиугольник, как в аналитике ти5), то можно увидеть явное преимущество LGD по всем показателям, но стоит отметить, что Empire не плохо фармят. Мой процент на победу: 70% vs 30% за LGD. Я считаю эту ставку очень надёжной. Проигравшая команда упадёт в нижнюю сетку.

Cloud9 - CDEC @ bo3 - Верхняя сетка турнира | Ставка на Cloud9 |

Все игры C9 на TI5: 3 победы, 1 ничья, 3 поражения. Все игры CDEC на TI5 (включая Wild Card): 6 побед, 1 ничья, 2 поражения. В личных встречах - 1:0 за Cloud9. С9 занимают 4-е место в топе Мира, CDEC - 7-е. Если посмотреть таблицу графиков команд (шестиугольник, как в аналитике ти5), то можно увидеть почти равную статистику, с некоторыми отличиями. У C9 более сильные лайны, сильнее соло-игроки, но CDEC отличились стабильностью и тим-плеем.