1. Molen13.03.2025 в 04:22от
  2. D1zo13.03.2025 в 03:06от
Загрузка...

[CSGO] Обновление от 16.09.15

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем Shinoda, 16.09.2015.

  1. Shinoda

    Shinoda

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    424
    Репутация:
    164 +/-
    [​IMG]
    Обнова: 09/15/2015
    [Анимация / Геймплей]
    - Заменены все анимации тела игрока (модели в данный момент сохраняются в течение демо-совместимости)
    - Заменены все модели игры, анимации оружия
    - обновление общего скелета игроков
    - Re-сфальсифицированы вся геометрия игрок модель и игрок эшафот анимации
    - обновление анимация сети постоянно синхронизировать состояние анимации вместо периодически фиксацией
    - Игрок выбора последовательности анимации теперь сервер инициативе
    - Добавлены новые государства-плеер в том числе бомбы Defusal и лестницы восхождения представляет
    - Добавлена от третьего лица оружие, развертование анимации, чтобы более точно представлять обзор модели
    - Extended все вертикальные цель матрица диапазонов охватывают большинство вертикального поле Цель так оружие выстраиваются точно угол стрельбы
    - Добавлена обратная кость слиянием поддержка анимации, так модели оружия могут хранить и воспроизводить независимый анимацию на игрока держа их
    - Добавлена поддержка для произвольных чисел сочлененных механических частей на мир Модели оружия
    - Обновлено оружие точки модель мира артикуляции, предустановки bodygroup, кобура позиции и обратного кости сливаются скелеты
    - Добавлена физика движения к местам кобуре крепления оружия
    - Добавлена поддержка для не-полигональных объемов хит капсула образный, определяется отрезком и Радиус
    - Заменены общие хитбоксы с новой капсулы на основе множества
    - Восстановленный игрока Ragdoll угловые ограничения, физика корпуса, и пары взаимодействия
    - Ragdolls Предположим теперь, более точную позу родительской игрока по физике инициализации
    - вновь построены анимации STATEMACHINE поддерживать смешивания передвижения на любой Цель или действие оружием представляет
    - Включена поддержка для динамической анимации игрок слоя повторного заказа
    - Последовательность blendlayers теперь правильно способствовать вычисленных cyclerate
    - Добавлена Defuser кабелей и мультиметр модели
    - Добавлена поддержка HLMV для оказания капсулы, подмодель привязанность Предварительный просмотр, тряпичной куклы предельных ограничений и имя кости рендеринга, плюс многочисленные мелкие исправления
    - Добавлена поддержка формата модель для названных bodygroups, объединенных физических оболочек, модификаторы деятельности и системы анимация метаданным
    [UI]
    - Исправлена ошибка, когда информация броня / шлем мини-табло не отображающее для тренеров
    - Добавлена sv_show_voip_indicator_for_enemies Сервер ConVar. Если установлено, что сделает это так, иконка 'Голосовой чат' показывает более вражеских игроков, а также союзников, когда они используют их микрофон.
    - Добавлены sv_showbullethits есть визуализировать серверные подтвердил хитов и рядом-промахов на слушать серверов
    [рендеринг]
    - Исправлено неправильное состояние трафарет в тлеющем проход рендеринга
    [ИГРА]
    - Добавлена динамический игрока выбраковки, чтобы игроки и оружие тыкать через тонкие стены и раскрывающие их позиции
    - M4A1-S:
    - Снижена цена
    - Снижение бронепробиваемости
    - Снижение РОФ
    - Увеличен базовый распространение
    - Зевс x27
    - Специальная цена до $ 100
    - Berettas
    - Увеличение бронепробиваемости
    - Увеличенный диапазон модификатор
    [GOTV]
    - Добавлена модель представления позиции лерп для ГОТВ камеры переходы
    [Патруля]
    - Игроки теперь могут сообщать врагов антиконкурентных griefing (т.е. сознательно потерять).


    Видео: [url https://www.youtube.com/watch?v=H25vSFpcZ6M[/url]
    Оригинал:
    Update Released: 09/15/2015
    [ ANIMATION / GAMEPLAY ]
    – Replaced all player body animations (Existing character models retained for demo compatibility)
    – Replaced all world model weapon animation
    – Updated shared player skeleton
    – Re-rigged all player model geometry and player scaffold animation
    – Updated animation networking to continually synchronize animation state instead of periodically latching
    – Player animation sequence selection is now server-initiated
    – Added new player states including bomb defusal and ladder climb poses
    – Added thirdperson weapon deploy animations to more accurately represent viewmodel deploy state
    – Extended all vertical aim matrix ranges to encompass the majority of vertical aim pitch so weapons line up precisely to firing angle
    – Added reverse-bone-merge animation support so weapon models can store and play independent animation on the player holding them
    – Added support for arbitrary numbers of articulated mechanical parts on world weapon models
    – Updated weapon world model articulation points, bodygroup presets, holster positions and reverse-bone-merge skeletons
    – Added physics motion to holstered attachment weapon locations
    – Added support for non-polygonal capsule-shaped hit volumes, defined by a line segment and radius
    – Replaced shared hitboxes with new capsule-based set
    – Rebuilt player ragdoll angular constraints, physics hulls, and interaction pairs
    – Ragdolls now assume more exact pose of their parent player on physics init
    – Re-built animation statemachine to support blending locomotion over any weapon aim or action poses
    – Enabled support for dynamic player animation layer re-ordering
    – Sequence blendlayers now correctly contribute to computed cyclerate
    – Added defuser cables and multimeter model
    – Added hlmv support for capsule rendering, submodel attachment previewing, ragdoll constraint limit and bone name rendering, plus numerous small fixes
    – Added model format support for named bodygroups, combined physics hulls, activity modifiers and animation system specific metadata
    [ UI ]
    – Fixed a bug where the mini-scoreboard armor/helmet information was not displaying for coaches
    – Added sv_show_voip_indicator_for_enemies server convar. If set, it will make it so the ‘voice chat’ icon shows over enemy players as well as allies when they are using their microphone.
    – Added sv_showbullethits feature to visualize server-confirmed hits and near-misses on listen servers
    [ RENDERING ]
    – Fixed improper stencil state in glow pass rendering
    [ GAMEPLAY ]
    – Added dynamic player culling to prevent players and weapons poking through thin walls and revealing their position
    – M4A1-S:
    — Reduced price
    — Reduced armor penetration
    — Reduced ROF
    — Increased base spread
    – Zeus x27
    — Reduced price to $100
    – Dual Berettas
    — Increased armor penetration
    — Increased range modifier
    [ GOTV ]
    – Added viewmodel position lerp to gotv camera transitions
    [ OVERWATCH ]
    – Players can now report enemies for anti-competitive griefing (i.e. deliberately losing).
     
  2. BLOODLUST

    BLOODRITE
    BLOODLUST

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.08.14
    Сообщения:
    973
    Репутация:
    756 +/-
    Webmoney: 264920187622
    Полезная в некотором роде инфа. Еще бы и не через промт переводилось.
     
  3. Быдло

    Быдло

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    1.153
    Репутация:
    630 +/-
    Охладить траханье?
     
  4. gearofnett

    ♥♈♞Набор на OPSKINS/COINS♥♈♞
    gearofnett

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    1.038
    Репутация:
    314 +/-
    если кратко:
    -м4а1-с теперь говно (разброс больше, скорострельность меньше)
    -беретты мощнее против игроков с броней
    -зевс стоит $100
    -новая анимация оружия и персонажей ([url https://www.youtube.com/watch?v=H25vSFpcZ6M[/url])
    -новая анимация дефуза - http://i.imgur.com/86DdqxA.jpg
    -новые хитбоксы персонажей (см картинку)
    [​IMG]


    Если вы не поняли что это делает - вот пример

    -до обновления = http://gfycat.com/BriefHandsomeAlleycat
    -после обновления = http://gfycat.com/MessyOptimalFruitfly
     
    Последнее редактирование: 16.09.2015
  5. xynd

    xynd

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    1.384
    Репутация:
    812 +/-
    Короче говоря. Dota2 загнобили,теперь за CS взялись
     
  6. Skeptic

    Skeptic

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    830
    Репутация:
    488 +/-
    Чем ты это объяснишь?
     
  7. wellDone1338

    wellDone1338

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    237
    Репутация:
    174 +/-
    Полезная инфа,но перевод конечно оставляет желать лучшего.
     
  8. Rebellion

    не разбанивать этого картавого пидора ;)
    Rebellion

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    1.442
    Репутация:
    1.223 +/-
    Webmoney: 373556857348
    прям "горячее надувательство",нафига выкладывать переведенный промтом текст?
     
  9. Shon

    Shon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    253
    Репутация:
    159 +/-
    Webmoney: 381223595654
    Когда впервый раз поиграл ММ после этой обновы, с этими убогими модельками и анимации, думал придется попрощаться с кс, но вроде бы привык.
     
    Последнее редактирование: 21.09.2015
  10. Skull55

    Skull55

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    365
    Репутация:
    269 +/-
    Это как с ксс, скатят ко дну рано или поздно.
     
  11. Federal

    Бабки не проблема. © Solo
    Federal

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    2.118
    Репутация:
    3.232 +/-
    попадать сложнее стало, особенно в сидячих и ставящих бомбу
     
  12. BLOODLUST

    BLOODRITE
    BLOODLUST

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.08.14
    Сообщения:
    973
    Репутация:
    756 +/-
    Webmoney: 264920187622
    Не заметил особой разницы.
    Разве что фпс просел.
     
  13. Shon

    Shon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    253
    Репутация:
    159 +/-
    Webmoney: 381223595654
    Многие жалуются, что про просел фпс, но я разницы совсем не увидел