1. wallapopmanager19.05.2025 в 13:33от
Загрузка...

Обновление 9.12.15

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем La4lame, 09.12.2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. La4lame

    La4lame

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    3 +/-
    Webmoney: gayporn.com
    Официальные изменения версии 1.35.1.2:

    [Зимнее обновление]
    Небольшие корректировки к Новогодним Поздравлениям.
    Подарки теперь доступны для покупки. Лидеры по подаркам будут показаны до 15 января.
    Добавлен Револьвер Кейс.
    Добавлено несколько новых капсул со стикерами от сообщества.
    Добавлены Сервис Медали за 2016 год. Можно будет получить после 31 декабря.

    [R8 REVOLVER]

    Добавлено новое вторичное оружие, R8 Revolver, которое заменяет Desert Eagle.
    Заметка: по*** на неё уже.

    [Гэймплей]
    В Соревновательном говне с 64 тик теперь время раунда длится 1:55, а бомба идёт к 40 гуриям спустя 40 секунд. Так же это новые правила для Мажоров. Iiiбать, оказуалили про игроков.
    Скорректировали время появления АК-47, М4А4 и М4А1-S и чет я нихуя не понимаю в пол 6 утра, идите на***.
    Увеличена неточность пистолетов: Элиты (?), 5-7, Глок, Р2000, Р250, Рект9, ЮСП, Чешка.
    ДААААААА!!! ДОБАВИЛИ ПАУЗЫ ПО МИНУТЕ В ММ!!

    [KILLER REPLAY]

    Added new Killer Replay to Casual and Demolition modes. GOTV must be active on the server to enable the feature.
    Menu option Help/Options->Game Settings->Automatic Killer Replay will turn replay off.
    Several convars are available to customize the Killer Replay. Search for ‘replay’ in the console for a complete list.

    Хуйня это, забейте.

    [COMMUNITY]

    Game servers and GOTV relays not logged in to a persistent game server account with a Game Server Login Token (GSLT) will only allow clients to connect from the same LAN.
    Community servers can now be only connected by their real public IP or their internal RFC1918 address.
    To create a GSLT, visit the GSLT creation utility here: http://steamcommunity.com/dev/managegameservers
    Each GSLT is restricted for use on one dedicated server instance only, and should be passed on command line with +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
    Added an option to report servers for misrepresenting players’ inventory and/or rank.
    Game servers will now display their SteamID to an operator’s status request in the server console.
    Game servers with GOTV enabled and GOTV relays that need to support external clients connecting on GOTV port must set tv_advertise_watchable 1

    Опять дрочка какая-то, забейте. Мы овощи, нам должно быть по*** на такое.

    [MISC]

    Users’ options are now stored independently in a Steam account-local data folder and can be different across Steam accounts on the same machine.
    Пользовательские настройки теперь сохраняются независимо в Стиме в аккаунтово локальной папке и может быть перемещена между аккаунтами на одном ПК. Ниблоха, че.

    Administrators setting up tournament Active Directory logons with Roaming Profiles can create a directory inside the user’s roaming profile storage and expose that location to the game by setting an environment variable USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%AppDataRoamingcsgo

    Video options for shadow quality, model/texture detail, effect detail, shader detail, and texture filtering mode can now be autodetected at startup to adjust for multitasking with other background applications. These video options can also be permanently set by the user to remain the same regardless of other background applications detected during game launch.
    Видео настройки для качества теней, моделек/текстур, эффектов, шейдеров и фильтрации текстуры может быть не обнаружена во время запуска при многозадачности с другими фоновыми приложениями. Че? Идите на***, умники мамины.
    Эти видео настройки могут быть навеки вечные установлены юзверов, чтобы оставлять те же настройки не смотря на другие фоновые приложения, которые обнаружены во время запуска игры. БЛЯТЬ, ДА ЧЕ ЭТО ЗА ХУЙНЯ!!!

    Minor sound mix tweaks. First person footsteps slightly quieter, third person footstep volume remains unchanged.
    Мелкие хитрости звук перемешать (лол). От первого лица шаги немного тише, а от третьего лица остаются неизменными.

    Highlights and Lowlights now transition smoothly between clips.
    Демки-мувики и омг-фейспалмы теперь транслируются плавно между нарезками (?).

    Lowlights will now identify the target using the same visual indicator as the Killer Replay.
    Омг-фейспалмы теперь определяют цель, используя тот же визуальный индекатор, как в повторе убийцы.

    [MAPS]

    Fixed some surfaces playing the wrong footstep sounds in Mirage, Overpass and Train.
    Исправлены некоторые поверхности, на которых были неправильные звуки шагов на таких картах: Мираж, Олофпасс и Поезд.

    Fixed a DM spawnpoint in de_dust where the player would get stuck.
    Исправлен спавн на Пыле, где школьник застревал и орал в общий чат.

    [STEAM CONTROLLER]

    Made toggle crouch work
    Fixed several bugs

    Кому оно на*** нужно?

    [GAME STATE INFORMATION]

    CS:GO’s game state can be relayed remotely, allowing third parties to integrate their services with the game. For example, game state integration was used at the CS:GO Major Championship at DreamHack Cluj-Napoca to present special stage effects (e.g., lighting and pyrotechnics) during a match.
    Игровая статистика может быть дистанционно передаваться, что позволяет третьим лицам вставлять в очко свои сервисы. К примеру, игровая статистика, которая была использована на Мажоре #DreamHack Клуж-Напока, чтобы передать специальные эффекты (аля освещение и пиротехника) во время матча.
     
  2. IronDron

    IronDron

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    106 +/-
    Револьвер? Они что обдолбились?
     
  3. Wahnsinniger

    Wahnsinniger

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    208
    Репутация:
    204 +/-
    Мда... в мм все бегают с револьверами теперь
     
  4. youngtost

    youngtost

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    389
    Репутация:
    393 +/-
    Комментарии прям конструктивнее некуда.
     
  5. Френки

    #1 СПОРТИВНЫЙ АНАЛИТИК ЮХАКА
    Френки

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    720
    Репутация:
    333 +/-
    что за сервис медали?
     
  6. tawerbekwtf

    tawerbekwtf

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    46
    Репутация:
    2 +/-
    Ебанутое оружие. Револьвер = AWP без зума, с прицелом. Все как дауны бегают "раздают" с этой ***ни. Это тупо дизбаланс. Ебаное вальве, игру только хуже и хуже делают. Когда первый раз взял этот револьвер, посмотря на анимации, подумал что играю в какой-то COD / Battlefield. Игра в говно катится, для сильверов уже оружие делают.
     
  7. 3xlusive

    3xlusive

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    498
    Репутация:
    680 +/-
    шляпу,сапоги со шпорами и кнут мне!мама-мама я ковбой!
    P.S. "Валера!Настало твое время!
     
  8. Qwerty4444

    Qwerty4444

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    53
    Репутация:
    19 +/-
    Ну хоть паузы порадовали)
     
  9. Banjo007

    Banjo007

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.07.12
    Сообщения:
    834
    Репутация:
    307 +/-
    Выпал изи скин за 1400, но обнова говно
     
  10. OpexoKOJI

    OpexoKOJI

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    0
    Репутация:
    757 +/-
    сыграл 2 катки соревновательных, сраные револьверы в печенке сидят, малолетки аутисты без рук(тимейты) только с ними и сливаются (бегают)
     
Статус темы:
Закрыта.