1. MR-X16.03.2025 в 14:09от
Загрузка...

Доброго времени суток

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем intercepter-ng, 27.03.2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. intercepter-ng

intercepter-ng

Статус:
    Оффлайн
    Я новичок, вопрос такой, что где тут можно почитать (кроме правил) чтобы приблизительно войти в курс дела, понять что тут и как зачем по чём и почему?

Excommunicado нравится это.
  2. Merry

Merry

Статус:
    Оффлайн
    Листай форум,вникай.

intercepter-ng нравится это.
  3. sadboy1448

sadboy1448

Статус:
    Оффлайн
    Смотря какой вопрос тебя интересует.

4. Excommunicado

=)
    Excommunicado

Статус:
    Оффлайн
    Если что не понятно пиши мне в лс, с радостью отвечу)

5. intercepter-ng

intercepter-ng

Статус:
    Оффлайн
    Ну как, на подобных форумах не новичок, именно на этом впервые, странно почему раньше на него не натыался.
    смотрел мемы по поводу конкурса, увидел слово "лычка", так вот интересно, что ещё тут есть такого, насчёт чего местные уже в теме, а новичку придётся тратить время на поиск смысла, вместо того чтобы полезным делом заниматься?

6. Excommunicado

=)
    Excommunicado

Статус:
    Оффлайн
    Личка это уникальный дизайн профиля, например есть селлеры как я и Випы, а личка это любой цвет вокруг аватара и любая подпись( вместо селлера можешь например написать Топ скамер и т.д , от пример https://youhack.top/members/18976/

7. intercepter-ng

intercepter-ng

Статус:
    Оффлайн