1. MR-X12.03.2025 в 17:09от
  2. D1zo12.03.2025 в 17:04от
Загрузка...

Обновление за 28.06.2017

Тема в разделе "PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS", создана пользователем Magistr13, 28.06.2017.

  1. Magistr13

    Magistr13

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    542
    Репутация:
    606 +/-
    Очередное ежемесячное обновление выйдет на сервер уже сегодня 28.06.2017

    В данный момент разработчики объявили о том, что тщательно анализируют игру. В планах у них изменять настройки режима так, что бы играть было комфортнее и динамичные!

    Теперь подробнее разберем изменения которые вступят в силу уже в этом обновление.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СЕРВЕРА:
    • Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
    • Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА:
    • Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
    • Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
    • Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
    • Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
    • Улучшена анимация оружия.
    • Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
    • Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
    • Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
    • Добавлено новое оружие — ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
    • Добавлено новое оружие — Glock — 18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
    • Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
    • Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
    • Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
    • Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье.
    • Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии полусмерти.
    • Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар.
    • Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
    • Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
    • Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
    • Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
    • Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
    • Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
    • Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
    • Увеличена отдача у UMP.
    МИР:
    • Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
    • Деревянные будки теперь разрушаемы.
    • Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
    ПРЕДМЕТЫ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
    • Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
    • Изменена частота появления некоторых предметов.
    • ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спавниться в мире.
    • С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
    • Немного уменьшена частота появления UMP.
    • Немного увеличена частота появления UZI.
    • Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна.
    • Увеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом.
    • Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
    • Изменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
    • Улучшен стартовый самолет.
    • Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
    • Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.
    ИНТЕРФЕЙС:
    • Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
    • Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
    • У персонажа улучшена анимация отдачи
    • Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
    • Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
    ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ:
    • Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
    • Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
    • Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games].
    • Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
    • Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
    • Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
    • Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
    • Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
    • Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
    • Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.