1. BanDiTuK21.03.2025 в 22:50от
Загрузка...

Российские учёные получили грант на изучение «ведьмака»

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Jak007, 03.03.2018.

  1. Jak007

    Jak007

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    1.979
    Репутация:
    713 +/-
    [​IMG]

    Екатерина Галанина, доцент Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета, получила грант на исследование видеоигр. В последнее время индустрия терпит огромное количество нападок в свой адрес. Якобы шутеры провоцируют агрессию, за компьютерами сидят одни нелюдимые изгои, за геймпад берутся в попытке сбежать от реальности и только. Подобные клише продолжают сыпаться на разработчиков и потребителей их продукции со всех сторон. Галанина же уверена, что мир «Ведьмака», Assassin’s Creed и других популярных серий куда глубже, чем распространённые в обществе стереотипы.

    Проект, который уже получил грант Президента России на 2018-2019 годы, направлен не просто на избавление видеоигр от устаревших представлений, а на изучение культурфилософского контекста, в которых существуют эти вымышленные вселенные. Главная задача нового исследования — разобраться в различных мифологиях и конструкторах, которые позволяют разработчикам создавать правдоподобные миры. Конечно же, сценаристы используют один и тот же набор базовых архетипов, по которым построены все человеческие произведения. Детские сказки, фольклор, грандиозные эпосы и мифологии — все они так или иначе похожи друг на друга, что уж говорить об интерактивных развлечениях. Но тогда почему люди, отправляясь в очередное виртуальное приключение, раз за разом перенимают его правила, а система образов становится частью самого пользователя?



    Учёные планируют полностью погрузиться в вымышленные миры и пройти самые популярные франшизы — Assassin’s Creed, «Ведьмак», Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft, Diablo и другие. Именно такие долгоиграющие и масштабные серии позволяют создателям сконструировать историю, легенды и наполнить богами и монстрами целые вселенные.

    Над задачей также будут трудиться специалисты Московского центра исследований видеоигр при МГУ и лаборатории «Виртуалистики и онтологии виртуального пространства» Пятигорского государственного университета. Вместе они уже изучали перспективы геймификации в образовании, и новая работа станет логичным продолжением коллаборации. Мы, кстати, совсем недавно проводили опрос среди читателей, чтобы выяснить, что они думают об одном из сложившихся стереотипов.
     
  2. Abu Dabi

    У нас на районе
    Abu Dabi

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    815
    Репутация:
    1.219 +/-
    Они там совсем е*бнулись ? Прелесть многих видео игр и за того что не существующий мир , ты играешь в другой вселенной или же играешь на Земле который кардинально отличается от реальной Земли . Я уже боюсь представить на что способны там сверху в правительстве люди . С каждым разом они что то придумывают фигню какую то .
     
  3. Impossible

    Impossible

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    168
    Репутация:
    270 +/-
    Неужели люди настолько зависимы от того что о них думают другие?Ну в одном согласен,что к примеру играя в онли доту становишься агрессивным дауном,но к примеру играя в батлфилд и тд,там люди реально отдыхают,особенно если не в одного играть
     
  4. Marchmr

    Marchmr

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    57
    Репутация:
    111 +/-
    Спокойно братва. Это вброс, у них ничего не получится (впрочем как и всегда)
     
  5. monk11115

    monk11115

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    928
    Репутация:
    699 +/-
    Webmoney: 258659835800
    Просто идеально. Ещё бы доту ввели в школах в качестве урока