1. D1zo13.03.2025 в 08:06от
  2. A777MP17813.03.2025 в 06:24от
Загрузка...

Кликбейт! Интересное чтиво. Как я зарабатывал. Ностальгия?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем oldzyt, 10.01.2019.

1. oldzyt

oldzyt

Статус:
    Оффлайн
    Добрый день, YouHack!
    Пишу тут практически впервые, несмотря на давность создания моего аккаунта :)
    Если тебе интересен мой путь заработка в стиме со школьной скамьи и не только, то добро пожаловать в пост! Если нет, просто не читай.

Прежде всего, хочу объяснить мою низкую активность на сайте: с юхаком я познакомился давно, в далеком 2011 году, но до конца 12 года сидел практически все время в рид онли. Затем решился зарегаться, дабы посмотреть темы под хайдом, но было слишком лень набивать репутацию и сообщения, поэтому я забил :)) В следующие разы юхак мне понадобился для покупки ключей в тф и контре, но об этом чуть позже (можете чекнуть историю в моем профиле).

Итак, на дворе 2008 год, я - школьник, у которого нет собственной пекарни, и которому приходится выпрашивать время побегать в ФИФУ 08 у своего брата на съемной квартире. Интересно, что брат уже тогда имел тот самый ORANGE BOX с кучей игр от вальве (в том числе тф2), но мне было как-то все равно до 2010 года. Тут я впервые знакомлюсь с ТФ и играю за хэви на туфорте. Это были славные времена, когда я пытался снайперить на mario kart map и пытался обменять свои первые оружки 2 к 1. Затем настало время шаркинга и мы с друзьями искали жертв с помощью tf2endgame (почему-то тогда не хотели использовать хатлер или не знали). Уже тогда я почувствовал вкус легких денег и бургеров, которые покупал на эти деньги в маке. Один из топовых трейдов в моей тф2-шарк-карьере была покупка 30 ящика за хлам, а затем обмена этого ящика на берн слик кат. Поиск по именам в стиме типа Jack или Bill и перелопачивание всех их друзей в поисках беретов билла или маков прилагается.