1. BanDiTuK12.03.2025 в 23:18от
  2. D1zo12.03.2025 в 22:05от
Загрузка...

Cyberpunk 2077 крупный патч 1.3

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем 2xB, 17.08.2021.

  1. 2xB

    2xB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.21
    Сообщения:
    399
    Репутация:
    1.068 +/-
    3 бесплатных мини-DLC.

    Cyberpunk 2077 вышла в прошлом году, но ее по-прежнему продолжают чинить разработчики CD Projekt RED. Новый крупный патч 1.3 слегка облегчил жизнь тем, кто не устанавливает моды – польская студия перенесла фичи из популярных модов в игру, например, увеличение масштаба мини-карты при вождении. Полный список изменений доступен на официальном сайте игры, а мы выбрали главные изменения из патча.

    В меню появился список дополнительного контента. Как в «Ведьмак 3», небольшие DLC в виде дополнительной брони, альтернативных обликов, квестов будут доступны бесплатно всем игрокам. Пока что их всего 3 (а для «Ведьмака», напоминаем, вышло 16):

    • Новые куртки для Ви – многослойная куртка дельтовщика и люминесцентная панковская куртка. Они будут редкими/культовыми, но с возможностью улучшить их. Игроки получат их после завершения квеста «Первое правило «Посмертия».
    • Арчер Кварц «Бандит» – автомобиль, который вы получите в награду или сможете купить после квеста «На перепутье». Дакота или Бестия свяжутся с вами.
    • Альтернативный образ Джонни Сильверхэнда – рокер сменил бронежилет и слегка потрепанную одежду на стильный пиджак, а растрепанные волосы – на качественную стрижку.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Улучшения геймплея в патче 1.3 в Cyberpunk 2077
    • Портреты Скай и Ангела будут дольше отображаться в задании «Кукольный домик», чтобы у игрока было достаточно времени на принятие решения.
    • При езде на авто мини-карта будет масштабироваться.
    • Количество ячеек сохранений увеличено с 10 до 20, а быстрого сохранения – с 3 до 10.
    • Очки способностей можно перераспределить на дереве навыков персонажа.
    • В центр экрана можно добавить точку, если вас укачивает при игре от первого лица. Она находится в настройках интерфейса.
    • При просмотре снаряжения Ви можно поворачивать мышью.
    [​IMG]

    • В рюкзаке появилась фильтрация по предметам для задания.
    • Игроки могут создать скрипт повторно, даже если избавились от него ранее.
    • Добавлена возможность сравнивать импланты.
    • В квартире Ви появились новые места, где может спать питомец – котик Нибблс.
    • Барри из квеста «Два товарища» получил новую внешность.
    • Исправлены ошибки, из-за которых не получалось поднять некоторые предметы.
    Улучшения баланса в патче 1.3
    • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
    • Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
    • Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
    • Улучшено поведение боссов в боссфайтах: это касается Смэшера, Оды и Пласида.
    [​IMG]

    • Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
    • Больше нельзя заработать на покупке и перепродаже картины Бранчези «Безымянное №18».
    • Убраны легендарные клинки богомола, которые можно было найти в офисе Ройса в ходе задания «Низвержение в Мальстрем».
    • Больше нельзя обездвижить киберпсихопатов, забрасывая их гранатами, поскольку отбрасывание теперь происходит через определенные промежутки времени.
    Визуальные улучшения в патче 1.3
    • Исправлено множество опечаток в субтитрах, описаниях чипов, заданий и оружия.
    • Культовые предметы, которые можно собрать, отмечены на мини-карте золотой иконкой.
    • Игра больше не зависает, если игрок заходит в фоторежим сразу после открытия меню магазина.
    • Исправлены ошибки, из-за которых спокойные враги становились «красными», хотя вели себя как обычно.
    • Композитный рокерский комбинезон подогнали под модель Ви.
    [​IMG]

    • Дыр в карте в Уотсоне, Уэстбруке, Хейвуде и Санто-Доминго больше нет.
    • В игре больше нет мест, где можно застрять в текстурах навсегда.
    • Ошибки, которые приводили к рандомному появлению и исчезновению предметов на глазах у Ви, больше нет.
    Изменения для ПК
    • Исправлена ошибка, из-за которой обучающие уведомления некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
    • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, если превью сохранения было повреждено.
    • Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранным режимом с помощью горячих клавиш Alt + Enter.
    • Теперь можно выйти из заблокированного режима сканирования, нажав Tab.
    • Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.
    Изменения для консолей
    • PlayStation: персонажи больше не разговаривают после смерти.
    • PlayStation 4: исправлен баг, в котором не начинался разговор с Джуди и куклами во время задания «Дворцовый переворот».
    • Xbox: исправлен баг, из-за которого во время квеста «Коктейль «Сильверхэнд» некоторые события в клинике Кассиуса Райдера не происходили после затемнения.
    [​IMG]

    • Файл сохранения больше не повреждается, если на жестком диске недостаточно памяти для перезаписи сохранения.
    • Ускорена загрузка света от уличных фонарей и других источников освещения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой оружие в рюкзаке не попадало в правильные ячейки.
    Помимо этого, разработчики устранили множество багов в сюжетных заданиях и исправили множество других ошибок. Ну что, пора проходить, если вы еще не, или перепроходить, если вы продирались сквозь баги, боль и страдания в конце 2020-го.