1. BanDiTuK12.03.2025 в 12:15от
  2. D1zo12.03.2025 в 12:04от
  3. waiting12.03.2025 в 11:47от
  4. kenutary12.03.2025 в 11:37от
Загрузка...
Загрузка...

Последние обновления за 29.10 и 30.10

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем V1toCorleone, 31.10.2024.

  1. V1toCorleone

    Знай меру .
    V1toCorleone

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.08.24
    Сообщения:
    213
    Репутация:
    399 +/-
    Для начала Valve ввели обновление в котором исправили и добавили:

    Фикс прыжков:
    • Улучшено соответствие высоты прыжка, чтобы она была в пределах 0,015625 единицы независимо от расстояния от исходной точки карты в точке с координатами (0,0,0).
      Ранее, как в CS:GO, так и в CS2, высота прыжка могла варьироваться до 0,03125 единицы в зависимости от расстояния от исходной точки карты.
    • Улучшено соответствие успешного приземления на поверхности, очень близкие к максимальной высоте прыжка.
    • Высота прыжка по-прежнему зависит от выносливости; при использовании cl_showpos 2 сообщается выносливость при взлете, а вывод кодируется цветом на основе возможной высоты прыжка.
    • Исправлена ошибка с отображением cl_showpos, из-за которой иногда отображалась неверная высота прыжка при прыжке с наклонных поверхностей.
    • Исправлены некоторые случаи, когда клиент мог быть отброшен назад во время прыжка, поскольку сервер не соглашался с тем, что прыжок состоялся.
    А также:
    • Скорректирована логика подбора оружия вблизи C4, теперь приоритет отдается обезвреживанию, а не случайному подбору оружия.
    • Враги теперь будут последовательно воспроизводить анимацию вздрагивания при ближайшем попадании, когда пуля проходит через два хитбокса с одинаковым приоритетом (например, когда попадают и правая, и левая ноги).
    • Взрывы осколочно-фугасных гранат в дыму теперь снимают накопленный эффект дымовой завесы у игроков внутри этого дыма в радиусе взрыва осколочно-фугасной гранаты.
    • Исправили разрыв в геометрии на Dust II.

    Удивительно то, что через день разработчики убрали еще несколько багов:
    • Анимация осмотра от первого лица в «Инвентаре» и «Снаряжении» отныне соответствует внутриигровым настройкам и FOV.
    • Исправлена ошибка с отрисовкой дыма в старых демо-записях.
    • Исправлено корректное отображение отчета об уроне в режимах «Обычный» и «Бой насмерть».
    • Добавлена команда sv_jump_precision_enable, чтобы серверы с определенными пользовательскими режимами игры (например, сёрф) могли отказаться от улучшений точности прыжков.
    • Обновлены файлы локализации.