1. BanDiTuK12.03.2025 в 12:15от
  2. D1zo12.03.2025 в 12:04от
  3. waiting12.03.2025 в 11:47от
  4. kenutary12.03.2025 в 11:37от
Загрузка...
Загрузка...

Обновление cs2 12.11.24

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем V1toCorleone, 14.11.2024.

  1. V1toCorleone

    Знай меру .
    V1toCorleone

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.08.24
    Сообщения:
    213
    Репутация:
    399 +/-
    СЕТЬ:
    • Исправлен случай, когда в процессе распыления компенсация задержек не учитывала настройку пользователя «Буферизация для сглаживания потери пакетов/дрожания».
    • Улучшена синхронизация часов для лучшей обработки всплесков джиттера в нисходящем направлении.
    TELEMETRY HUD:
    • Изменен метод измерения качества сети для измерения того, насколько сеть негативно влияет на игровой процесс. Теперь он измеряет, как часто тик пропускается из-за потери сети или дрожания.
    • Добавлена опция подробного отображения качества сети, которую можно использовать для отображения необработанных значений потери пакетов и джиттера.
    • Более подробную информацию смотрите в этой статье.
    О ПОКАЗАТЕЛЕ КАЧЕСТВА СЕТИ:
    Ранее показатель качества сети в HUD телеметрии Armory отслеживал «плохие» пакеты по двум критериям: потеря пакетов и доставку пакетов вне порядка, которую низкоуровневая сеть не могла исправить. Однако такая система была недостаточно точной: некоторые ошибки доставки не влияли на игровой процесс, но учитывались как «плохие», что вводило в заблуждение. Кроме того, показатель не отмечал негативное влияние сетевого джиттера — отклонений в скорости передачи, которые, как выяснилось, зачастую становились причиной сбоев.

    Обновление 2 октября 2024 года изменило подход, добавив учёт джиттера. Теперь сеть считается «плохой», если наблюдаются задержки, потери пакетов или значительный джиттер. Это помогло более точно выявлять проблемы у игроков с нестабильным соединением. Однако, поскольку движок Source 2 сглаживает джиттер, показатели часто показывали отрицательное качество даже при стабильном соединении.

    В последнем обновлении показатель стал учитывать только те сетевые события, которые действительно влияют на игровой процесс, чтобы игроки могли видеть точную картину.

    Подробнее тут.