1. wallapopmanager12.03.2025 в 12:11от
  2. D1zo12.03.2025 в 12:04от
  3. waiting12.03.2025 в 11:47от
  4. kenutary12.03.2025 в 11:37от
Загрузка...
Загрузка...

Тестирование новой battlefield пройдет уже на этой неделе

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем FaaeRw, 07.03.2025 в 17:38.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    85
    Репутация:
    67 +/-
    Тестирование новой Battlefield пройдет уже на этой неделе
    [​IMG]

    Закрытая бета Battlefield Labs стартует 7 марта, сообщает Insider Gaming. Программа EA позволит фанатам и разработчикам тестировать ранние концепты грядущей игры. О запуске публичных тестов объявили в сентябре 2024-го, а в феврале представили Battlefield Labs для избранных игроков. Бета привлекла массу желающих, и первые тесты пройдут в Северной Америке и Европе с участием тысяч игроков.
    [​IMG]
    Тесты на PC сосредоточатся на «концепциях и механиках», первая сессия займет два часа. Участникам запрещено записывать или транслировать процесс. EA планирует расширить программу до десятков тысяч пользователей. Ожидается, что это сотрудничество поможет учесть ожидания игроков и избежать ошибок, как случилось с Battlefield 2042.

    Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения

    Сегодня началось первое публичное тестирование Battlefield Labs — платформы для будущей Battlefield 6 (рабочее название). Разработчики поделились планами на Reddit, рассказав о философии игры и ее развитии.

    Это первый из регулярных отчетов о тестируемых функциях Battlefield Labs, начиная со стрельбы и движения. Разработчики используют лучшие механики серии, балансируя интуитивность и динамику. Цель — создать геймплей, доступный новичкам и вознаграждающий ветеранов. Стрельба учит навыкам через отдачу, движение интегрировано с боем для цельности опыта.

    Среди новшеств: ускоренный отклик выстрелов, тикрейт 60 Гц для точности, уникальная отдача оружия и обновленные анимации движения (спринт с приседанием, боевой нырок).

    Сократили время, необходимое для появления пуль на экране, когда вы нажимаете на огонь. Это изменение уменьшит задержку ввода, делает стрельбу более отзывчивой и поможет вам лучше отслеживать и вести движущиеся цели.

    Во время нашего первой игровой сессии команды будут проверять системы и стабильность лабораторий Battlefield, таких как производительность сервера, в то время как участники смогут ознакомиться с тем, что будет дальше для Battlefield, тестируя опыт работы в области стрельбы и движения, сосредоточились на:
    • Ощущение различных архетипов оружия;
    • Улучшения в прицеливании и управлении;
    • Баланс оружия и фактор удовольствия;
    • Внешний вид и ощущения от передвижения;
    • Перемещение и взаимодействие на карте;
    • Темп боя.