1. Molen12.03.2025 в 03:21от
  2. D1zo12.03.2025 в 02:03от
  3. kenutary12.03.2025 в 01:26от
Загрузка...
Загрузка...

Mrpro читы rust приватный чит rust [аим вх дебаг камера] 2025

Тема в разделе "Читы для RUST", создана пользователем WizeWamter, 07.03.2025 в 20:07.

  1. WizeWamter

    Продавец приватных читов
    WizeWamter

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    724
    Репутация:
    -2 +/-
    Читы RUST - Приватный чит MR.PRO для rust
    Приватный чит для rust Mr.Pro, оснащенным всем необходимым функционалом для полного доминирования в rust. MR PRO предоставляет вам точный аимбот, ESP, Дебаг камеру, NoRecoil и другие важные функции, которые обеспечат вам стратегическое преимущество и уверенность в rust. Испытайте мощь чита Mr Pro и станьте непревзойденным лидером с читом на rust

    [​IMG]
    Анти-чит статус: - Undetected
    Требования к системе:
    Поддерживаемые процессоры:
    Intel only
    Поддерживаемые ОС: Windows10, Windows 11(21h2, 22h2, 23h2, 24h2)

    Функции чита
    ==AIMBOT== - АимБот
    =Aimbot settings - Настройки АимБота
    Active (Выбор биндов) - Активировать вкладку
    Team check - Проверка на тиммейта
    Ignore sleepers - Игнорировать спящих игроков
    Visible check - Проверка видимости игроков за препядствиями
    Type (Слайдер с выбором) - Выбор типа наводки (Silent - Невидимая, Mouse - Видимая через мышку)
    Bone (Слайдер с выбором) - Выбор кости срабатывания (Nearest - Близжаяшая кость, Head - Голова, Pelvis - Таз, Chest - Грудь)
    FOV (1-300) - Выбор радиуса срабатывания
    Time to aim - Время до срабатывания
    On target delay - Задержка перед сменой цели
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния срабатывания
    =Visual components - Визуальные компоненты
    Draw FOV - Отображение радиуса срабатывания
    Draw aim target - Отображение цели срабатывания

    ==VISUALS== - Визуалы
    =Characters - Персонажи
    NPC - Отображение ботов в том числе не подвижных
    Sleeper - Отображение спящих
    Skeleton (Выбор цветов) - Отображение персонажей скелетами
    TeamID (Выбор цветов) - Отображение номеров команд игроков
    Nickname (Выбор цветов) - Отображение никнеймов персонажей
    Held item - Отображение активного предмета в руках
    Quick slots - Отображение предметов в быстрых слотах списком
    3D Box - Отображение персонажей внутри 3D коробки
    Distance - Отображение расстояния до персонажей
    Max distance for player (1-400) - Выбор расстояния для отображение персонажей
    Max distance for NPC (1-400) - Выбор расстояния для отображение ботов
    =Characters corpse - Трупы персонажей
    Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Distance - Отображение расстояния до трупов персонажей
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображения трупов персонажей
    =Animals corpse - Трупы животных
    Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Distance - Отображение расстояния до трупов животных
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображения трупов животных
    =Animals - Животные
    Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Horse - Отображение лошадей
    Bear - Отображение медведей
    Boar - Отображение кабанов
    Stag - Отображение оленей
    Wolf - Отображение волков
    Shark - Отображение акул
    Chicken - Отображение куриц
    Display health - Отображение здоровья животных
    Horse energy - Отображение энергии лошади
    Distance - Отображение расстояния до животных
    Max distance for horse (1-400) - Выбор расстояния для отображение лошадей
    Max distance for other (1-400) - Выбор расстояния для отображение остальных животных
    =Vehicles - Транспорт
    Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Minicopter - Отображение мини коптеров
    Modular car - Отображение модульных автомобилей
    Drones - Отображение дронов
    Bike - Отображение велосипедов
    Motorcycle - Отображение мотоциклов
    Snowmobile - Отображение снегоходов
    Submarines - Отображение подводных лодок
    Tugboat - Отображение буксиров
    Rowboat - Отображение лодок
    RHIB - Отображение военных лодок
    Diver propulsion - Отображение подводных буксировщиков
    Attack helicopter - Отображение атакующих коптеров
    Scrap helicopter - Отображение большого коптера (Коровы)
    Health - Отображение здоровья транспорта
    Distance - Отображение расстояния до транспорта
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображения транспорта
    =Traps - Ловушки
    Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Shotgun trap - Отображение гантрапов
    Auto turret - Отображение автоматических турелей
    Flame turret - Отображение огненных ловушек
    Snap trap - Отображение капканов
    Can alarm - Отображение ловушки с банкой и веревкой
    Landmine - Отображение наземных мин
    SamSite - Отображение систем ПВО
    NPC turrets - Отображение турелей ботов в зеленой зоне
    Status - Отображение работоспособности ловушек
    Health - Отображение здоровья ловушек
    Distance - Отображение расстояния до ловушки
    Max distance for SamSite (1-400) - Выбор расстояния для отображение систем ПВО
    Max distance for other (1-400) - Выбор расстояния для отображение остальных ловушек

    ==LOOT== - Лут
    =Extractables - Добываемые ресурсы
    Wood - Отображение пучков дров
    Stone - Отображение каменной руды
    Metal - Отображение металлической руды
    Sulfur - Отображение серной руды
    Distance - Отображение расстояния до добываемых ресурсов
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображение добываемых ресурсов
    =Collectibles - Собираемые ресурсы
    Stone - Отображение каменной руды
    Metal - Отображение металлической руды
    Sulfur - Отображение серной руды
    Wood - Отображение пеньков деревьев
    Hemp - Отображение ткани
    Diesel - Отображение дизельного топлива
    Distance - Отображение расстояния до собираемых ресурсов
    Max distance for disel (1-400) - Выбор расстояния для отображение дизельного топлива
    Max distance for other (1-400) - Выбор расстояния для отображение остальных собираемых ресурсов
    =Radtown loot - Источники компонентов и скрапа
    Active - Активировать вкладку
    Distance - Отображение расстояния до источников компонентов и скрапа
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображение источников компонентов и скрапа
    =Food - Еда
    Active - Активировать вкладку
    Food crate - Отображение ящиков с едой
    Corn - Отображение кукурузы
    Mushroom - Отображение грибов
    Pumpkin - Отображение тыквы
    Potato - Отображение картофеля
    Other - Отображение остальной еды
    Distance - Отображение расстояния до еды
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображение еды
    =Dropped items - Выброшенные предметы
Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Distance - Отображение расстояния до выброшенных предметов
    Max distance (1-400) - Выбор расстояния для отображение выброшенных предметов
    =Other - Остальные (Отображаются на всю карту)
    AirDrop - Отображение аир дропов
    Chinook crate - Отображение защищенного ящика “Чинук” (Также таймера до его открытия)
    Distance - Отображение расстояния до остальных
    =Deployables - Устанавливаемые предметы
    Active (Выбор цветов) - Активировать вкладку
    Cupboards - Отображение шкафов
    Storages - Отображение ящиков
    Workbench - Отображение верстаков
    RF receiver - Отображение радиочастотных приемников
    RF broadcaster - Отображение радиовещателей
    Enemy tracker - Отображение датчиков движения
    Cupboard upkeep - Отображение времени содержания шкафа
    Distance - Отображение расстояния до устанавливаемых предметов
    Max distance for cupboards (1-400) - Выбор расстояния для отображение шкафов
    Max distance for workbench (1-400) - Выбор расстояния для отображение верстаков
    Max distance for other (1-400) - Выбор расстояния для отображение остальных устанавливаемых предметов

    ==MISC== - Разное
    =Misc features - Разное
    Draw crosshair - Отображение прицела по центру экрана
    Anti recoil - Частичная компенсация отдачи оружия при стрельбе
    Anti spread - Частичная компенсация разброса пуль при стрельбе
    Anti sway - Частичная компенсация раскачивания оружия
    Automatic weapon mode - Любое оружие становиться автоматическим при зажатии ЛКМ
    Success EOKA - Еока всегда срабатывает с 1 раза
    Melee weapon improvements - Дальность и радиус поражения оружия ближнего боя увеличен
    Custom time (1-24) - Выбор времени суток 1-24
    Fulbright - Улучшенная видимость в пещерах
    Debug camera (1-5) (Выбор биндов) - Полет камерой (Выбор скорости полета 1-5)
    Enemies Counter (The counter can be moved with the mouse) - Отображение всех врагов в прорисовке (Можно перемещать)

    ==SKINS== - Скины (На данный момент в разработке!)

    ==RADAR== (The counter can be moved with the mouse) - Радар (Можно перемещать перетаскивая по экрану когда меню открыто)
    =Radar settings - Настройка радара (Radar preview - предпросмотр радара в отдельном окне
    Active - Активировать вкладку
    Only players - Отображать только игроков игнорируя ботов и npc
    Show sleepers - Отображение спящих персонажей
    Directions - Отображение направления взгляда персонажей линией
    Name - Отображение никнеймов персонажей
    Size (50-200) - Выбор размера радара
    Text size (10-20) - Выбор размера шрифта
    Distance - Отображение расстояния до персонажей на радаре
    Draw distance - Выбор дистанции прорисовки на радаре

    ==SETTINGS== - Настройки
    =General settings - Общие настройки
    Language - Выбор языка (на данный момент только Английский)
    Visuals font size (10-20) - Выбор размера шрифта для всех визуалов
    Menu toggle (Выбор биндов) - Выбор клавиши открытия/закрытия меню
    Header - Выбор цвета меню

    Home - Базовая клавиша открытия/закрытия меню (Можно изменить в настройках)
    End (Panic key) - Полностью выгрузить продукт если вызвали на проверку