1. BanDiTuK21.03.2025 at 2:32 PMот
Loading...

Gta 6 чуть чуть новостей ...

Discussion in 'Grand Theft Auto' started by FaaeRw, 20.03.2025 at 2:04 PM.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.01.20
    Messages:
    114
    Репутация:
    88 +/-
    Глава инди-направления PlayStation: GTA 6 станет "мощным экономическим стимулом для игровой индустрии"
    [​IMG]

    Вся игровая индустрия в ожидании запуска GTA VI, и некоторые аналитики надеются, что релиз "вернет игровой рынок на путь роста". В то же время множество разработчиков внимательно следят за пока неподтвержденной датой выхода игры, опасаясь попасть в тень Rockstar. Однако один из ключевых деятелей в сфере поддержки инди-игр на PlayStation полагает, что GTA VI может не помешать, а наоборот, помочь небольшим тайтлам.

    GTA VI определенно станет лучшей, потрясающей, грандиозной игрой года, это бесспорно. Я часто слышу противоположные опасения от разработчиков, беспокоящихся, что игра поглотит все внимание. "Я не хочу выпускать свой проект в неделю или даже месяц выхода GTA, потому что все будут играть только в нее".

    Грег Райс из PlayStation, выступающий главным куратором Day of the Devs на Game Developers Conference

    Райс считает "абсолютно верным", что игра Rockstar "выстрелит и продастся миллионными тиражами", и он определенно не одинок в этом мнении.


    Но я думаю, индустрия достаточно зрелая, чтобы найти место и для этого, и для других игр. Будет сочетание факторов: некоторые игры добьются успеха одновременно с GTA, потому что они совершенно другие, плюс GTA вернет множество людей в экосистему.


    Теорию о том, что GTA VI поможет убедить людей наконец инвестировать в консоль нынешнего поколения, также разделяют такие фигуры, как генеральный директор Take-Two Штраус Зельник. И эти игроки, возможно, захотят попробовать что-то помимо GTA, когда исчерпают весь ее контент.

    -Я уверен, для многих геймеров GTA VI будет единственной игрой, это станет возможностью присоединиться к новому поколению консолей и посмотреть, что еще там есть. Так что релиз определенно станет мощным экономическим стимулом для игровой индустрии и многомиллиардным проектом, но я не думаю, что это создаст конкуренцию инди-играм.

    Релиз GTA VI пока запланирован на осень 2025 года для PS5 и Xbox Seires, однако запуск могут перенести и на 2026 год. Версия для ПК официально пока не анонсирована, но точно будет.

    [​IMG]
    В тоже время в последнем отчете Take-Two глава компании Штраус Зельник подчеркнул, что поддержка ПК для GTA VI не представляет сложности, но, несмотря на это, релиз игры для ПК пока официально не подтвержден, что поддерживает популярную идею в намеренной задержке релиза на ПК, чтобы продать копии игр геймерам несколько раз на разных платформах.
    В данный момент GTA VI все еще запланирована на осень 2025 года для PS5 и Xbox Series, а вот когда увидим ее на ПК — неизвестно. Учитывая, что предыдущие части GTA выходили на консолях раньше, чем на ПК, многие полагают, что ПК-версия GTA VI может выйти только в 2026 или даже 2027 году.

    Во время отчета Зельник отметил:

    Аудитория появится, если у вас есть сильные проекты, так что наша задача — обеспечивать их выход на различных платформах. Если одна платформа теряет ценность, всегда есть другая. Мы видим значительный рост популярности ПК, и, на мой взгляд, открытые форматы будут только расти, а ПК относится именно к ним.

    Он добавил, что поддержка ПК для компании не сложна, и Take-Two фокусируется на поддержке тех платформ, где потенциальная аудитория достаточно велика. Правда, почему это звучит так, словно он только открыл ПК, несмотря на то, что показатели игр в Steam регулярно показывают, что геймеров на платформе огромное количество, и уж точно не меньше, чем на Xbox Series, которая по продажам отстает от PS5 в два раза.

    В январьском интервью о версии GTA IV для ПК Зельник уклонился от точного ответа, заметив, что "отсутствие анонса не является чем-то неизменным".

    Так что отказ анонсировать релиз GTA IV на ПК вместе с консолями — это явно не техническая проблема, а намеренное решение, направленное на максимизацию выгоды, даже если фанатам на ПК придется ждать и смотреть как играют все остальные.

    Take-Two не беспокоится о падении продаж консолей — люди будут покупать их ради GTA 6
    [​IMG]
    Глава Take-Two Interactive Штраусс Зельник уверен, что такие игры как GTA VI помогут стимулировать продажи консолей нынешнего поколения. На данный момент GTA VI анонсирована только для PS5 и Xbox Series, хотя всем очевидно, что ПК-версия будет, пусть и позже, как это было с GTA 5 и Red Dead Redemption 2.

    Несмотря на то, что продажи современных консолей замедляются, Зельник уверен, что крупные релизы подтолкнут игроков к покупке новых систем.

    Исторически, когда на рынке появляются крупные игры, это стимулирует продажи консолей. Думаю, в 2025 году мы увидим значительный рост продаж благодаря графику релизов, и не только от нас.

    2025 год действительно обещает быть насыщенным: помимо GTA VI и Borderlands 4, игроков ждут Elden Ring Nightreign, Death Stranding 2: On the Beach, Doom: The Dark Ages, Bloodlines 2, Metal Gear Solid Delta и множество других крупных релизов.

    Take-Two намекает на ПК-версию GTA 6, признавая растущую важность платформы
    [​IMG]
    Глава Take-Two Штраусс Зельник обсудил растущее значение ПК-рынка, хотя и не подтвердил напрямую выход GTA VI на платформе. Сейчас игра официально анонсирована только для PS5 и Xbox Series — и это удивительно для 2025 года, когда крупные релизы обычно выходят одновременно на всех платформах или вскоре после консольного релиза появляются на ПК.

    В интервью IGN Зельник намекнул на будущий выход ПК-версии GTA VI, отметив, что компания обычно не выпускает игры "одновременно на всех платформах".

    Civilization 7 сразу доступна на консолях, ПК и Switch. Что касается других наших игр, мы не всегда выпускаем их одновременно на всех платформах. Исторически Rockstar начинала с определенных платформ, а затем переходила к другим.

    При этом Зельник признал, что ПК-версия мультиплатформенной игры может генерировать до 40 процентов общих продаж, что делает значимость платформы гораздо выше, чем у той же Xbox Series, продажи которой, по данным самого издателя более чем в два раза уступают PS5.

    Мы видим, как ПК становится все более важной частью того, что раньше было консольным бизнесом, и я не удивлюсь, если эта тенденция продолжится.

    Непонятно, почему Зельник только сейчас видит ПК в качестве важной платформы, учитывая, что игры на Windows приносят издателям миллиарды долларов ежегодно.

    Увы, сейчас основное внимание уделяется консольным версиям GTA VI, которые, по ожиданиям Зельника, должны стимулировать продажи консолей. Кроме того, подобный поэтапный релиз позволяет продавать игру одним и тем же геймерам более одного раза.

    [​IMG]
    Хотя точная дата выхода GTA VI еще неизвестна, релиз игры все ближе, и один из бывших дизайнеров игры поделился, что сейчас студия Rockstar, скорее всего, сосредоточена на подготовке игры для геймеров, которые будут "баловаться" и действовать вопреки задачам.

    В интервью для YouTube-канала GTAVIoclock, Бен Хинчлифф, бывший дизайнер Rockstar, работавший над GTA 5, Red Dead Redemption 2 и GTA 6 более 12 лет, рассказал, что сейчас разработчики, вероятно, занимаются "оттачиванием каждого уголка игры". Он отметил, что на этом этапе, когда до релиза остается примерно год, основное внимание уделяется устранению багов и подготовке к тому, как игроки будут взаимодействовать с игрой нестандартным образом.

    По словам Хинчлиффа, для разработчиков GTA "90% работы — это подготовка к тому, что игроки будут делать не то, что от них требуется". Например:

    ... может быть, вы просто хотите, чтобы кто-то поехал от точки А к точке Б и следовал за машиной, но они не делают этого. Они выходят из машины, или едут в другую сторону, или начинают стрелять, или разворачиваются и уезжают совсем не туда.
    — Хинчлифф

    Игроки не всегда следуют правилам, "потому что многим нравится экспериментировать и делать что-то иначе", но это требует дополнительных усилий от разработчиков, чтобы либо ограничить такие действия, либо адаптировать игру к ним, даже если "всего 10% игроков могут попытаться" сделать что-то неожиданное.

    Хинчлифф считает, что "хорошие игры — это те, которые не ограничивают игрока, а позволяют ему делать то, что он хочет, и это все равно работает".

    Например, если игроку нужно устранить врага, но он решает сделать это, сбросив на него ящик вместо стрельбы.


    Именно такая свобода и делает игры серии GTA уникальными: игрок может делать странные вещи, а игра это выдерживает и продолжает работать.