1. A777MP178минуту назадот
Загрузка...

Battlefield 6 получит уникальные фишки

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем FaaeRw, Вчера, в 09:10.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    129
    Репутация:
    90 +/-
    Battlefield 6 получит уникальные паттерны отдачи для каждого оружия, улучшенные анимации, серверы на 60 Гц и другое
    [​IMG]
    Команда Battlefield поделилась новыми подробностями о грядущей части серии, включая информацию о стрельбе, передвижении и серверах. Этот отчет о разработке поступил от Battlefield Labs — нового подразделения, ориентированного на сообщество и курирующего предрелизное тестирование игры.

    Ранее разработчики подтвердили возвращение Battlefield Portal в следующей части серии. Помимо этого и нескольких утечек, большинство деталей о предстоящем шутере от EA оставались в секрете. Однако теперь команда официально подтвердила ряд интересных особенностей геймплея и функциональности.

    В недавнем посте рассказали про новую систему отдачи оружия, улучшенные анимации движения и оптимизацию серверов. Хотя игра все еще находится на ранних стадиях разработки, эти детали указывают на то, что разработчики делают приоритетом более плавный мультиплеерный опыт, реалистичную стрельбу и модернизированную систему передвижения, правда, рассчитывать на что-то вроде "омнидвижения" из CoD: Black Ops 6 скорее не стоит. Некоторые из этих функций уже подтверждены для первого плейтеста Battlefield Labs, видео из которого уже попало в сеть.

    Среди ключевых нововведений:
    • Эксклюзивные, уникальные паттерны отдачи для каждого оружия
    • Переработанные и улучшенные анимации движения
    • Улучшенная стрельба, тряска камеры и стабилизация при стрельбе
    • Визуальные индикаторы для вариантов передвижения
    • Возвращение некоторых движений, включая спринт в приседе, кувырок при приземлении и другое
    • Серверы, оптимизированные до 60 Гц
    Хотя улучшения стрельбы и передвижения стали главными моментами этого отчета, оптимизация серверов до 60 Гц также получила одобрение сообщества. В Battlefield 2042 частота обновления серверов неизбежно снижалась из-за большого количества игроков на определенных картах, что негативно влияло на геймплей. Похоже, разработчики извлекли уроки из прошлых частей и работают над предотвращением подобных проблем с серверами. Это критически важно, так как стабильность серверов долгое время была проблемой для франшизы Battlefield. Например, игроки Battlefield 1 однажды требовали возврата денег из-за серьезных сбоев серверов, делавших игру неиграбельной.

    Новые детали геймплея для следующей Battlefield предполагают, что DICE может стремиться создать еще более амбициозный и реалистичный боевой опыт по сравнению с предыдущими частями. И, судя по утечкам, ветераны уже одобряют то, в каком направлении движется разработка.


    После анонса Battlefield 6 и раскрытия деталей о грядущем комьюнити-тестировании, EA сообщила, что новая игра серии выйдет до 31 марта 2026 года.

    В последнем финансовом отчете компания упомянула запуск инициативы Battlefield Labs, которая позволит игрокам тестировать новые механики перед релизом игры в 2026 финансовом году. Учитывая, что финансовый год EA длится с 1 апреля 2025 по 31 марта 2026, это дает четкое окно релиза в 12 месяцев.

    Конкретной информации о новой Battlefield, которая пока не получила официального названия, пока очень мало. Игра находится на стадии пре-альфы, и скоро начнется регистрация на тестирование в рамках Battlefield Labs.
    Над игрой работают сразу четыре студии. DICE работает над мультиплеером и базовыми игровыми системами. При этом студия Criterion, известная по сериям Need for Speed и Burnout, полностью переключилась на работу над Battlefield и помогает с возвращением однопользовательской кампании в серию.