1. BanDiTuK25.03.2025 в 14:10от
Загрузка...

Разработчики s.t.a.l.k.e.r. 2 раскрыли ключевую деталь следующего обновления

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем FaaeRw, 23.03.2025 в 15:02.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    140
    Репутация:
    100 +/-
    [​IMG]
    Недавно S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила крупный патч 1.3, который внёс сотни улучшений в игру. Тем временем GSC Game World готовится к следующему обновлению, рассказав немного о деталях.


    На официальном Discord-сервере разработчики рассказали, что намерены перенести часть функций для «Новой игры +» в базовую версию. В частности, это касается точки невозврата, после которой игрок не может исследовать открытый мир без ограничений. Оружие и улучшения, доступные на этом этапе, вскоре появятся в тайниках Зоны.

    В следующем обновлении мы перенесём некоторое снаряжение и улучшения из «точки невозврата» финальной части игры в схроны Припяти.
    — GSC Game World
    Таким образом игроки смогут дальше исследовать Зону, запасясь лучшим оружием из эндгейма. Когда именно выйдет это обновление, GSC Game World пока не раскрыла.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ранее в S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали искусственный интеллект противников и механики стелса, проверив их работу после патча 1.3. Также вышел ещё один трейлер с демонстрацией русской озвучки шутера.

    Главные изменения и нововведения
    • ИИ и боевка
      Улучшена анимация передвижения мутантов в бою.
      Исправлены ошибки, из-за которых мутанты не нападали на NPC в безопасных зонах.
      Улучшена реакция NPC на звуки шагов.
      Доработано поведение мутантов при засадах.
    • Баланс
      Перебалансированы артифакты (изменены их эффекты и взаимодействие с аномалиями).
      Сделаны более редкими встречи с NPC в открытом мире.
      Изменена защита брони от аномалий: боевая броня стала менее устойчивой, а научные костюмы — более защищенными.
      Увеличен урон от взрывных объектов.
      Повышена износостойкость уникального оружия.
    • Исправления багов и технические улучшения
      Исправлено более 100 критических вылетов и ошибок.
      Оптимизированы освещение, текстуры и анимации NPC.
      Улучшена работа инвентаря и интерфейса (устранены утечки памяти при навигации по меню).
      Исправлены проблемы со сохранениями, влияющие на выполнение заданий.
      Исправлена прозрачность HUD после закрытия инвентаря.
      Улучшено звуковое окружение: новые эффекты препятствий для звуков мутантов, добавлены новые музыкальные темы.
    • Квесты и открытый мир
      Исправлены ошибки, приводившие к застреванию заданий и невозможности их выполнения.
      Улучшена логика появления уникальных NPC и врагов в разных частях Зоны.
      Исправлены проблемы с анимациями и взаимодействием с персонажами в сюжетных миссиях.
    • Технические обновления
      Улучшены физика, анимации и визуальные эффекты аномалий.
      Добавлены новые визуальные аномалии и животные в мире игры.
      Улучшены фейковые источники света в темное время суток (теперь NPC лучше освещены фонарями).

    Несколько новых экранов смерти:
    [​IMG]

    [​IMG]