1. XAKER26.03.2025 в 16:04от
Загрузка...
Загрузка...

10 лет bloodborne — великого кошмара, из которого не хочется выходить

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем V1toCorleone, 24.03.2025 в 20:24.

  1. V1toCorleone

    Знай меру .
    V1toCorleone

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.08.24
    Сообщения:
    231
    Репутация:
    417 +/-
    24 марта 2015 года владельцы PlayStation 4 получили игру, которая стала одним из величайших представителей «соулс-лайк» жанра. Bloodborne, созданная FromSoftware и Хидэтакой Миядзаки, предложила игрокам готический кошмар с лавкрафтианскими мотивами, агрессивной боевой системой и мрачным викторианским сеттингом.
    upload_2025-3-24_20-24-38.png
    Разработка началась в 2012 году после Dark Souls: Prepare to Die Edition. Sony предложила FromSoftware создать новый эксклюзив для PS4, и Миядзаки выдвинул концепцию, вдохновлённую работами Г.Ф. Лавкрафта и романом «Дракула». Действие Bloodborne развернулось в проклятом городе Ярнаме, пропитанном кровью, безумием и тайнами.

    Отличие от серии Souls было принципиальным: никаких щитов и укрытий — только скорость, риск и контратаки с огнестрелом. А система «озарения» позволяла видеть кошмары, которые раньше скрывала тьма.

    За 10 лет Bloodborne стала иконой жанра, но FromSoftware пока молчит о ремастере или продолжении. Хотя фанаты по-прежнему ждут, что когда-нибудь кошмар Ярнама вернётся на новые платформы.
     
      RECONNAISSANCE нравится это.